CougaR 111 писал(а):Могет вы люминь красили??? :-D
рассмешил
а на самом деле сплав карбона с титаномDION писал(а):а на самом деле сплав карбона с титаном
Вот это очень смешно.... Я чуть со стула не рухнул...
Ты уверен , что барабан чугунный???Цитата:Вот это очень смешно.... Я чуть со стула не рухнул...
я, кстати, тоже
Цитата:Ты уверен , что барабан чугунный???
100%
3 слоя краски и всё ОК! DION писал(а): тока он задолбался зачищать барабан :-D
Что имеется ввиду? Очистка-обезжир. от масла перед покраской или шкурил?
Если второе, то зачем?Fishman писал(а):низачто не поверю, что люди красящие красным барабаны и колодки уж очень сильно заботятся о стойкости к коррозии.
без обид.
+1
ИМХО смотрится все это как "лохтюнинг", который дает прибаву в мощности 10 л.с. Fishman писал(а):вы кнечна мени извиняйте, но когда вижу "красные" барабаны то от этой красоты так херово становится.
низачто не поверю, что люди красящие красным барабаны и колодки уж очень сильно заботятся о стойкости к коррозии.
без обид.
Да я и сам так думал. Но есть одно "НО". Если Вы, как и я, озадачитесь данным вопросом, то к своему удивлению обнаружите, что выбор термостойкой краски очень и очень не велик:
http://oppozits.narod.ru/Stat/Raznoe/Kraski/Kraski.htm
Причем, насколько я понял, специализированная краска только красного цвета. Принято так - части тормозной системы, как правило красят красным. Кроме того, всем известно, что именно на ней ржавчина менее заметна.
Ладно, по крайней мере будете знать, что один с такими барабанами думает прежде всего о защите.
Ответов я так и не дождался. Придется ехать в Южный порт....German_rus99 писал(а):Спасибо DION, спасибо a_chip.
В Южный порт съездил и выяснил, что имеющуюся у меня краску можно применять без грунта. Так считают все опрошенные мною продавцы.
Но увы, в этой жизни обычно мало что бывает как мы предполагаем - так складываются обстоятельства, что покрасить, скорее всего, не успею...
Но лучше загрунтовать...ИМХО...German_rus99 писал(а):Красят их в том числе и для того, что бы они не ржавели. Покрытие металла краской - это основной способ борьбы с ржавчиной
+1
Fishman писал(а):низачто не поверю, что люди красящие красным барабаны и колодки уж очень сильно заботятся о стойкости к коррозии
-1, только у меня барабаны штатные, поэтому красить буду серебрянкой. Были бы чугунные - красил бы красной.Пара & 3 кола писал(а):
Но лучше загрунтовать...ИМХО...
Оно, конечно, так. Но чем, вот вопрос. Я не поленился сегодня обойти все торговые точки в Ю.п., торгующие краской. Кроме того, был в специализированном магазине по продаже краски. Нигде нет термостойкого грунта. Весьма вероятно, что эта рекомендация - загрунтуйте белым грунтом-связана с тем, что если красить по белому то это гарантирует точный, чистый оттенок красного цвета (либо другого).
Повторяю, я согласен, с грунтом, теоретически, лучше будет. Но если применить обычный, то понятно чем в нашем случае это чревато. Выход тут такой - рекомендация тем, кто будет озадачен такой проблемой:
1. Первоначально барабан красится термостойкой серебрянкой. Мой опыт моделизма подсказывает - серебрянка прекрасно ведет себя в качестве грунта. Очень цепкая. Такая краска есть, причем именно в баллончиках.
2. Основная краска. Опять-таки, термостойкая. Лучше всего та, что для суппортов.
Цена вопроса: что-то в районе 300+300 руб. По ценам Ю.п. и максимально дорогие краски.
Для меня это уже не актуально. Барабаны уже стоят. Некрашенные. :-( Единственный плюс - раздражать никого не буду.
P.S. У дома стоит Туарег с красными суппортами...German_rus99 писал(а):Принято так - части тормозной системы, как правило красят красным.
блин, а то мы думаем что это у другана машина -10ка красного цвета так медленно ездит, надо его завтра обрадовать :-D :-D
И доблестные ПОЖАРНЫЕ (да простят меня они) в тойже категории чтоль