A|ex писал(а):Да, какие стоит поставить шаровые, кто что похвалитпоругает?
сейчас стоят трэк обычные. пробег уже 17 тык. по весне поскрипывали справа. в остальном ок.
если бы менял, то поставил бы лемфодер, дорогие правда - 250 р/шт.
сайленты тоже трэк стоят. пока живые. пробег тот же.
8-)A|ex писал(а):3. резинки реактивных тяг сзади (так-то тяги бы целиком менять, но жаба, т.к. в магазине резинки комплект 100р., а тяги - 1000р.)
Снять поставить тяги стоит от 400 рублей!
При этом еще заменить резинки думаю будет стоить столькоже, ну может 300 рублей.
Да, незабудь купить комплект болтов для тяг!!!
Lednik писал(а):сейчас стоят трэк обычные. пробег уже 17 тык. по весне поскрипывали справа. в остальном ок.
если бы менял, то поставил бы лемфодер, дорогие правда - 250 р/шт.
сайленты тоже трэк стоят. пока живые. пробег тот же.
+1A|ex писал(а):Что скажете про продукцию под маркой "За рулем", чье производство?
Понятия не имею. Но могу сказать, что это банальный торговый брэнд.
Кто-то очень предпримчивый использует известность и популярность журнала. Берется продукция какого-либо серенького "производителя" (жеребец ведь тоже производитель, только делает он свое дело сами знаете чем) и вешается ярлык типа За рулем, Мастер-спорт, Чемпион. Наивно предполагать, что при этом проводят какие-либо сертификационные испытания. Ну а серьезные изготовители типа Shell, Goodyear в таком примитивном маркетинге не нуждаются. Сам представь, что Toyota откажется продавать продукцию со своим логотипом в связи с реализацией автомобилей при посредничестве торгового дома За рулем.
Я не утверждаю, что такой товар - явный брак. Просто обычный товар, но в яркой упаковке.A|ex писал(а):Народ! Что больше никто не знает какие шаровые на своей машинке стоят? И сколько отходили?
В поиск!
Совсем недавно здесь это хорошо обсуждалось.A|ex писал(а):резинки реактивных тяг сзади
Резинки вряд ли согласятся на СТО менять. Это очень....... словом не будут они на это время тратить!Юрий! писал(а):Я не утверждаю, что такой товар - явный брак. Просто обычный товар, но в яркой упаковке.
Хорошо и правильно сказано. Но по сравнению с прочим отечественным производителем, это (За Рулём) очень всё аккуратно упаковывают, со всеми самыми мелкими сопутствующими деталями вроде шайб, гаек, болтиков.
И всё это имеет очень чистый, опрятный и не корявый вид.