gli-ok писал(а):Обнаружил тут такую вещь, раньше обороты по БК держались в пределах от 830-840 до 860, сейчас иногда стало показывать 810... Впринципе не напрягает, но наверно это симптом чего-либо, думаю, что может в свечах дело? Свечи родные, бробег 9000, заправки в основном Шелл и 95ый бенз. Как часто их вообще менять надо? Менять на NGK?
И за чем придумали эти БК,теперь весь форум замучают флудерством.
Если бы было 500 или 1000 тогда и стоит панику держать,а так только эфир засорять.999 писал(а):gli-ok писал(а):Обнаружил тут такую вещь, раньше обороты по БК держались в пределах от 830-840 до 860, сейчас иногда стало показывать 810... Впринципе не напрягает, но наверно это симптом чего-либо, думаю, что может в свечах дело? Свечи родные, бробег 9000, заправки в основном Шелл и 95ый бенз. Как часто их вообще менять надо? Менять на NGK?
И за чем придумали эти БК,теперь весь форум замучают флудерством.
Если бы было 500 или 1000 тогда и стоит панику держать,а так только эфир засорять.
+1gli-ok писал(а):Обнаружил тут такую вещь, раньше обороты по БК держались в пределах от 830-840 до 860, сейчас иногда стало показывать 810... Впринципе не напрягает, но наверно это симптом чего-либо, думаю, что может в свечах дело? Свечи родные, бробег 9000, заправки в основном Шелл и 95ый бенз. Как часто их вообще менять надо? Менять на NGK?
Думаю, у Вас все нормально. Если машина едет нормально, то менять свечи раз в 30 тысяч км.
Очень полезная информация, я правда уже купил свечи, но еще не ставил, вот сравнил с картинками и у меня по всем показателям оригинальные!! это радует
Хотя вполне возможно что и контрафактеры уже приноровились, тем более информация у них теперь есть