падение оборотов при включении вентилятора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: падение оборотов при включении вентилятора Автор: sergius_kОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Августа 2006 09:44
это у всех так происходит? можно ли это излечить и как ?
#2:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 12 Августа 2006 10:34
Моэет напишешь какая машина? Какой блок? С такими данными ответат точно не получишь.
#3:  Автор: sergius_kОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Августа 2006 01:48
ВАЗ 2110 8 кл. 1.6
блок надо посмотреть, еще туда не влезал
взял нулевую в марте 2006 г.

#4:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 13 Августа 2006 07:19
Если блок январь 7.2 то тебе к Паюлюсу. Думаю дня через 3-4 он приедет с рыбалки и там сами все обговорите по личке.
Дело в прошиве.

#5:  Автор: ZlobniОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Августа 2006 18:34
см. http://chiptuner.ru/ground.php
http://www.chipmaster.ru/articles/boltdiversant.htm
цитата:
<<FAQ>>

#6:  Автор: ZlobniОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Августа 2006 18:36
сорри. цитата:
масса на ЭСУД берется в салоне, с приварной шпильки на кронштейне крепления ЭСУД, за левым экраном центральной консоли. В свою очередь на кронштейн масса подается через шпильку, приваренную к моторному щиту посредине. Гайка на этой шпильке, как правило, не затянута. При недостаточном контакте в этих соединениях возможен дрейф напряжений в каналах АЦП датчиков ДТОЖ, ДПДЗ, ДМРВ при включении электровентилятора радиатора. В результате имеем скачок оборотов двигателя при включении вентилятора. Способы лечения описаны в FAQ. Таким образом, в этом случае весьма критичен и плохой электрический контакт между кузовом и минусом АКБ.

#7:  Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 14 Августа 2006 08:31
Zlobni писал(а):

Способы лечения описаны в FAQ. Таким образом, в этом случае весьма критичен и плохой электрический контакт между кузовом и минусом АКБ.


http://chiptuner.ru/ground2.php
смотрел и был удивлён какие сопли они развели с этим проводом и срезанию контактов и пр. Уже не говорю про обжатие трёх проводов под одну клемму и пропайка этого бутерброда Shocked

Достаточно взять 30-40см толстенького провода (квадрата полтора) и обжать его с одной стороны клеммой под болт с другой - клеммой мама широкая. Затем подсоединяем к массе (к центральной шпильке, котороя находится за контроллером по-центру моторного щитка, заодно протянем её и вынем пластинку крепежа водительской накладки, её закрепим второй гайкой) это с одной стороны, а с другой - вставляем клемму мама в колодку реле включения вентилятора (предварительно вынимаем коричневый провод и изолируем его).
Вот так разделяем массу контроллера и датчиков с массой питания вентилятора.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU