Zlobni писал(а):Способы лечения описаны в FAQ. Таким образом, в этом случае весьма критичен и плохой электрический контакт между кузовом и минусом АКБ.
http://chiptuner.ru/ground2.php
смотрел и был удивлён какие сопли они развели с этим проводом и срезанию контактов и пр. Уже не говорю про обжатие трёх проводов под одну клемму и пропайка этого бутерброда
Достаточно взять 30-40см толстенького провода (квадрата полтора) и обжать его с одной стороны клеммой под болт с другой - клеммой мама широкая. Затем подсоединяем к массе (к центральной шпильке, котороя находится за контроллером по-центру моторного щитка, заодно протянем её и вынем пластинку крепежа водительской накладки, её закрепим второй гайкой) это с одной стороны, а с другой - вставляем клемму мама в колодку реле включения вентилятора (предварительно вынимаем коричневый провод и изолируем его).
Вот так разделяем массу контроллера и датчиков с массой питания вентилятора.