И ведь все еще гремит, сцука! Вскроешь, поправишь что-нить, проедешь пару километров - и опять гремит. Вчера на сервисе сказали - колодка гнутая, выправили. Проехал немного - опять гремит. Сегодня утром заглядывал - обнаружил на барабане следы от колодки (внутри). Углы напильником подпилили. Далее как обычно - пара километров и снова треск.
Все, мой энтузиазм исчерпан! Сегодня куплю стандартные вазовские и усну спокойно. Предлагаю занести в черный список производителей "Pilenga" с их отвратительной продукцией (еще и скрипят).
ЕЖ писал(а):купи мурзилку и прочитай на досуге
А мурзилку купил почти вместе с машиной, но отложил на черный день. Теперь изучать буду.Alien2112 писал(а):Буду смотреть,а это сложно?
Ну как сказать? Если даже не представляешь устройство - посмотри в мурзилку. А так руки покромсать можно. Снимаешь барабан (как в мурзилке написано - постукивая по кругу, хотя если колодки старые, должен руками сняться), и ничего не трогая внимательно все осматриваешь на предмет механических повреждений от трения. Смотри сразу на ушко и пружину-оплетку троса стояночного тормоза (он снизу). А барабанные тормоза - это, конечно, не дисковые, хотя самое геморройное там - это пружинки. Или когда колодки новые, наждачкой необработанные А вообще много чего там мерзкого.
А по поводу болтов - у меня скорее нет, чем да. Хотя могло и все вместе греметь - одно исправил, а болты цепляют и гремят?. Сегодня обязательно посмотрю.