Прохождение То (отетик) или что мне делать с фарами? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Прохождение То (отетик) или что мне делать с фарами? Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 18 Августа 2006 12:59
Вернувшись с побережьев блэк си, отмотав за отпуск 5700 км. озаботился прохождением ТО. Денег в обрез, не гоняя машину предлагают за 3500 руб, с загоном 1500. Суммы как раз адекватные тем сменам, которые надо сделать чтобы пройти самому. потери моих поездок-трещина от камня на лобовом, отодранное крепление водительского сиденья, последствия всевозможных кручений регулировок газа на серпантинах-добивался максимальной тяги при езде на подъемах.. естественно результат прогнозировался- лобовое на смену, СО-наверняка превышает, тормоза+ручник- вечная болячка.

Приехал на станцию ТО- автоматизировали все донельзя-отдал 350 руб, подождал, мне оформили все квитанции и дали пропуск на станцию.
Первый вопрос- аптечка, огнетушитель и т.д. Ответ- нету, приехал составить смену на ремонт после северного кавказа.. даже лечебную горную пыль не протер. Laughing
ну говорят иди за заборчик, жди, на что я- я лучше на пассажирское , рядышком, сказали-мое право. Надо было видеть глаза ожидавших свои ТС за заборчиком :cool: . Читайте законы! не давайте себя дурить.
сели с ним за газоанализатор. стоим, ждем, смотрим на показания- 0% через 2 минуты спохватывается и вставляет шланг в выхлопную Smile .
Дальше на тормоза- передние(гляжу по монитору)- оба усилие 1888.. 0.2% неравномерность, радуюсь.. заезжаем задними, монитора не видно, говорю-мужик, дави, не жалей, он давит, сиденье жалобно елозит без креплений, грит все ок, пора ручник.. Я ему говорю-пжаласта, не жалейте, тяните со всей дури!. на что он потянул так, что по моему выгнул ногами пол Surprised . Итог- лопнувший трос, оба хором Б?я!!!- но грит не сцы, вроде замерялось, померял фары, помолчал, выехали, грит жди распечатку.
распечатка:
тормозная сила:
рабочей 0,59 не менее 0,53
стояночной 0,24 не менее 0,17
разность первой оси 0,02 не более 0,25
задней оси 0,07 не более 0,25

люфт рулевой 4 не более 10

а вот далбше я пролетел:

Сила света фар ближнего света по осевой 4036-547 не более 800
сила света фар дальнего света 6648-9036 не менее 10000

содержание СО 0,04 не более 4.5(хе хе. для газовых машин те же нормы :cool: )

содержание СН 1187-- норматива нет для моей машины-проходит

прозрачности 80 и 79- все проходит..

рекомендации всем- люди нормальные работают, если машина исправна- пробуйте, проблем нет

вопрос

Сила света фар ближнего света по осевой 4036-547 не более 800
сила света фар дальнего света 6648-9036 не менее 10000

никто не подскажет куда какие фары двигать?(в смысле регулировать)

#2:  Автор: эльф 04Откуда: москва СообщениеДобавлено: 18 Августа 2006 14:20
в книгах посмотри,там есть




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU