Kirill111 писал(а):в пустую выкинутые деньги
Ну почему же впустую... например какую-нибудь 12-ку с плохой прокладкой обогнать может 8-)
Да и вал сделан из металла - всегда сдать можно Shum83 писал(а):интересует бюджетный вариант тюнинга.
Чесно говоря, из всего тобой предложенного бюджетного очень мало
Shum83 писал(а):1. Поставить гбц 16 (если найду), ну валы повыше. Сразу вопрос какие валы и кто сталкивался с установкой ГБЦ 16кл.
Лучше 16 вольт. 8 вольт это беспонтовый вариант.
Валы пока что оставь стандартные.
Главнео на 16в перейди а дальше ТАКИЕ перспективы откроются...
Shum83 писал(а):2. спорт карб, вал. Про карб, вроде ставят от 41 москвича или от нивы.
ЭТо если вообще денег нету.
ИМХО самое бюджетное и макс. по приросту на 8в это:
-Вал 10.93 полнобазный Нуждин (в москве около 3000 рублей, в тольятти 2100 примерно).
- Тарелки нижние пружинные под этот вал (по желанию но желательно) - 20 баксов.
- Карб.
Можно купить нивовский (24х24), можно моквичёвский (24х26). У меня был нивовский - раздраконил до 26х28.
Так же сделал и со стоковым карбом (21х23) - очень неплохо получилось. 8-) Shum83 писал(а):Дальше КПП, ГП. Какой ряд, ГП ?
Я бы посоветовал 18й ряд + ГП 3.9/4.1 (Если стоит 3.9 а не 3.7 то менять на 4.1 просто смысла нету).
Shum83 писал(а):Потом возможно колено поболе. какое?
ИМХО на стоковый блок больше 78го смысла нету т.к. "не крутит" - не мои слова т.к. сам не ставил.Shum83 писал(а):Шатуны, поршни?
Шатуны ставь 129 мм, поршня ЛИТЫЕ (забудь о ковке) Под это колено и шатун - сделают под заказ.
Shum83 писал(а):Затем Впуск, выпуск, подвеска, тормоза?
Ну... это само собой, только лучше накопи и на 16в поставь т.к. есил поставишь на 8в и перейдёшь на 16в то всё это на помойку т.к. там всё совершенно другое...Shum83 писал(а):что будет с ресурсом и расходом топлива?
Если не будешь крутить тыщ до 8 а гдето до 6 то ИМХО ресурс сильно не пострадает.
А про расход - он прямо пропорционален оборотам.
Я на 52м валу с карбом 26х28 сжигал при активной езде (до 6 тыщ по городу) литров 15 гдето. ПРи ОЧЕНЬ спокойной езде было литров 9 гдето... Один раз правда сжёг 19 литров за 100 км.
Про цены - скажи какой бюджет и тогда уж покумекаем...almaznic писал(а):гайцы тебя полюбят по полной.
Ну если ты хочешь, чтобы тебя "имели" то пожалуйста. Мне же это не светит т.к. с законами я немного знаком.almaznic писал(а):имхо импортные движки поставить просче
Ну-ну... Никогда не поверю, что поставить движок он ино проще, чем поменять свой на 16-клапанник
almaznic писал(а):балдежно....про такое слышал но как правило все выямоны с показом спортивного типа карбюра заканчивались показом стока с огромными "дырами"....хотя мне кажеться что проще и надежнее жить на карбе чем на инжекторе(но я могу ошибаться)
Так... а что тогда ты подразумеваешь под спорт. карбюратором? Если не разбираешься в тюнинге то и не лезь туда. Максимум что можно достать это нивовский 24х24 и москвичёвский 24х26. Если чтото больше то уже вручную РАСТАЧИВАЮТ.
А вот с чего начинать точить - со стока ли или с нивовского значения НЕ ИМЕЕТ т.к. результат один!!!
Я себе купил нивовский, потом расточил до 28х28 гдето (уже не помню точно). Потом сделал тоже самое с обычным карбом 21х23 - эффект ОДИН И ТОТ ЖЕ!!!
А внешне этот карб кроме как дырами ничем отличаться не будет. ЖИклёры же ты не увидишь. Или ты думаешь что спорт карб - это чиста пацанский хромированный с лампочками чтоли?
ЗЫ про веберы/деллотро никто не говорит т.к. это реально СПОРТ, но ставят мало т.к. опасное это дело проще инж поставить.almaznic писал(а):эти полнятия не совместимы с твоей динамичной ездой....
Я уже отписался по этому поводу. 8-)
almaznic писал(а):ps. без обид, немного отойди от просмотра Форсажа3, прекрати гонять в нфс.....и просто подумай зачем и почему тебе лишние выямоны на авто мягко гря не предназначенном для грамотного тюнинга....
А ты прекрати думать, что из тазов ничего нормального получить не удастся.almaznic писал(а):итак 08(1990г купили за 38тр) бюджет переделок 100тр...почти все деньги в двиг и кпп...итог 140лс пальцы веером...ресурс 2-5тр до смерти движка.....
1. Сам сказал за сколько купили.
2. То что вложили 100 штук ещё ничего не значит. Просто КРИВЫЕ РУКИ 140 лысых ходят очень даже неплохо уж штук 100 откатать должен при нормлаьной езде.almaznic писал(а):заниматься импортом сейчас стало дешевле чем 08(о,да простят меня люди)
Я спрашиваю у всех кто тут критикует ВАЗы: Если тебе они не нравятся, то ЧТО ТЫ ТУТ ДЕЛАЕШЬ??? У нас тут одни тазоводы поэтому ничего хорошего твои нападки не принесут, так что попрошу либо оставить свои мысли при себе, либо выложить их на форуме www.zubi.net :angry:
Shum83 писал(а):Какие траблы могут возникнуть с установкой 16в ГБЦ. Мож знаешь, кто ставил?
ТО не сможешь честно пройти и снять/поставить на учёт тоже. Других траблов нету (если не будешь попадаться на разводки и отстёгивать аждому гайцу бабки).
Ну при установке конечно есть траблы - без них никак, но все они решаемые. 8-)
Shum83 писал(а):Какой ПРИХОД? и чё скажешь про карб 073. Москвичёвский вроде такой же, что и спорт или чем-то отличаются
Нивовский стоял. Мне показалось МАЛО. РАсточил его до 28х28. РЕзультатом доволен. Но как я сказал это можно получить из ЛЮБОГО карба а не только нивовского.
Кстати - под видом СПОРТа продают обычный москвичёвский карб 24х26. Ну если его дорабатывают то обычно пишут чтото типа мешаспорт или суперспорт ну короче понятно
Приход ХЗ какой будет. Ну может лошадок 15-20 будет хотя не уверен всё зависит от прямоты рук.
Shum83 писал(а):Как узнать какая ГП?
Обычно по спидометру. Говорят есть марикровка но не видел ни разу. Так что не парься по этому.Shum83 писал(а):Диф обязательно?
Нет. Разница в корпус на 402х метрах у двух одинаково заряженных двенашек. ИМХО небюджетное это дело да и разбирать КПП каждый сезон чтобы его подтягивать желания нету никакого.
Shum83 писал(а):Колено скока стоит. Интерсно какие коленвалы в 1.6 стоят (кАЛИНА, 21124). ПОДХОДЯТ ЛИ?
ВО сколько обойдётся поршневая.
Да подходят - встают как влитые.
КОроче тебе нужно будет колено - 2000 рублей+поршня поэ то колено - ещё 2500 рублей. Всё. Будет 1.6 8-)
Shum83 писал(а):Занимаешься импортом? Можно поподробней, особенно в отношении Хонды. Есть реальные примеры (цены) по тюнингу Цивика?
Он имеет ввиду разобрки а не тюнинг 8-)Shum83 писал(а):т.к. все равно ремонтировать. интересует бюджетный вариант тюнинга.
ремонт и тюнинг разные весчи. А сочетани слов Shum83 писал(а):бюджетный вариант тюнинга.
просто не реальны.