http://auto.utro.ru/news/2006/08/28/201554.shtml
Цитата:Со дня на день увидит свет LADA Priora
28 августа 2006
Выпуск новой модели LADA Priora не за горами, и, как сообщает пресс-служба компании, для производства все готово. Для изготовления деталей салона и кузова уже сделаны пресс-формы. До конца года завод планирует закупить три сварочные высокочастотные машины для сборки панели приборов и крышки перчаточного ящика, а также два термопластавтомата для изготовления обивок дверей. Оснастка по окраске пластмассовых деталей для LADA Priora уже подготовлена.
Отметим, что производство автомобилей семейства LADA Priora должно стартовать в конце августа ? начале сентября 2006 года. В базовой комплектации новинка будет оснащаться электроусилителем руля, а в комплектации "люкс" ? кондиционером, пластиковым выпускным коллектором, герметичными разъемами проводов, бесшумными замками дверей, тормозами и амортизаторами новой конструкции. В качестве опции будет предложена автоматическая КПП и GPS навигатор
ТИМУP писал(а):пластиковым выпускным коллектором,
А-а... Acquirer писал(а):Как это "пластиковый ВЫПУСКНОЙ коллектор"? Шо за переворот в автомобилестроении?
Потом на форуме будут сообщения типа "Мужики! Хелп! как справиться с подтеками пластмассы из-под автомобиля" Acquirer писал(а):Как это "пластиковый ВЫПУСКНОЙ коллектор"? Шо за переворот в автомобилестроении?
Это специальная фича, монтируемая в сиденье... Когда тормоза новой конструкции откажут - хоть сиденье останется чистым - все выйдет через "пластиковый ВЫПУСКНОЙ коллектор"! D_Garry писал(а):как справиться с подтеками пластмассы из-под автомобиля"
Боюсь при температуре "штанов" никаких потеков не будет, там сгорит всё махом. Тесть рассказывал что оттуда пламя хлещет, если без штанов запустить двигло. "Новинка" испарится нахер. Mike77 писал(а):Когда тормоза новой конструкции откажут -
Барабашки опять что ли поставят? А чо от ВАЗа можно много чего ждать, блин нафиг... :-DAcquirer писал(а):Как это "пластиковый ВЫПУСКНОЙ коллектор"? Шо за переворот в автомобилестроении?
Это новые технологии с оборонки теперь же ВАЗ и оборонка не разлей вода. Специально термоустойчивая пластмасса уменьшается вес двигателя и шумность выхлопа меньше.Amd_race писал(а):SDRIVER
Ну если только по цене баксов 300 за один коллектор + 200 в откат
Ну что за народ любое начинание ВАЗа надо обкакать если бы эта новость была про Тойоту никто бы слова не сказал а тут налетели
Ну да вот такой вот революционный ВАЗ
Я слышал одно время на ВАЗе пластмассовые диски колес разрабатывали и даже якобы был рабочий комплект на котором ездили.SDRIVER писал(а):Amd_race писал(а):SDRIVER
Ну если только по цене баксов 300 за один коллектор + 200 в откат
Ну что за народ
любое начинание ВАЗа надо обкакать
если бы эта новость была про Тойоту никто бы слова не сказал а тут налетели
Ну да вот такой вот революционный ВАЗ
Просто смысл неясен...ТИМУP писал(а):блин, думал новая модель, а оказывается таже самая 12-ка в новом обвесе Shocked "Старые песни о главном" (Самара и Самара 2)
+1. Зато с ноу-хау - пластиковым коллектором.
Меня другое убивает уже не один год - в базу вместо кондишена пихают нахрен ненужный ЭУР На кой хрен?Amd_race писал(а):вместо кондишена пихают нахрен ненужный ЭУР
Ты думаешь с кондеем оно будет нормально ехать?
Салон на фотках не Приоровский на Приоре другой салон будет. Ну а вообще Приора это как обновление десятого семейства задумывалось.ТИМУP писал(а):Ты думаешь с кондеем оно будет нормально ехать?
Ну хотя б в жару по пробкам будет удобно толкаться - почти как на инопомойке Acquirer писал(а):а шо блин десятка так по конструктиву отличается от девяток что ли? Кароче опять шлепают одно и то же под разным кузовом и пластиком...
+1Acquirer писал(а):Боюсь при температуре "штанов" никаких потеков не будет, там сгорит всё махом. Тесть рассказывал что оттуда пламя хлещет, если без штанов запустить двигло. "Новинка" испарится нахер.
Тесть правду говорит. Когда валишь по трассе то коллектор у тебя раскален до красна. Проверить легко. Открой капот и держи обороты ~4 тыс. Через полминуты выпускной коллектор расскаляется до красна.Amd_race писал(а):ТИМУP писал(а):блин, думал новая модель, а оказывается таже самая 12-ка в новом обвесе Shocked "Старые песни о главном" (Самара и Самара 2)
+1. Зато с ноу-хау - пластиковым коллектором.
Меня другое убивает уже не один год - в базу вместо кондишена пихают нахрен ненужный ЭУР
На кой хрен?
Это значит если кондиционер есть усилитель руля не нужен, всеравно не вспотеешь крутя руль. У тебя в Легнуме усилитель руля есть??? Сними и выкинь зачем он нужен кондиционер же есть.Acquirer писал(а):ТИМУP держите меня четверо, а шо блин десятка так по конструктиву отличается от девяток что ли? Кароче опять шлепают одно и то же под разным кузовом и пластиком...
Таким путем вроде весь мировой автопром идет конструктив один только кузова разные.SDRIVER писал(а):У тебя в Легнуме усилитель руля есть???
Оф кос.
Но
1.Легнум тяжелее сам по себе
2.На 2109 и Оде от отсутствия ГУРа я не страдал. На 21011 в -25 было конечно неудобно - но там не рейка, а редуктор...
SDRIVER писал(а):Сними и выкинь зачем он нужен кондиционер же есть.
Ломать рабочую машину даже ради искусства... Нунах :-D :-D