верхняя опора двигателя 2112 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: верхняя опора двигателя 2112 Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2006 22:10
Вобщем....лопнула после пробега где-то за 70 ткм...

..сходил, купил новую от БРТ..через четыре месяца:




тоже лопнула...по нижней перемычке...отнес в магазин...денег не вернули...но!...заменили...возили даже на экспертизу... Surprised ...заменили на точно такую же...Понятное дело, устанавливать не стал - шило на мыло, ездил на заводской...Все думал, мож кому сгодицца, типа, отдам по дешевке... Smile

Варианты замены заводской...вырезать порваный буфер и изготовить из подходящих сайлентблоков (от балки) новый...поставить растяжку с допопорой...поставить допопору на балку...приспособить стойку стабилизатора от какой-нибудь иномарки (для регулировки длинны сделать резьбовую муфту на стержне стойки)...

..цена вопроса колебалась от 300 рэ (за стойку стабилизатора) до 900 рЭ за растяжку...

...а в одном из магазинов по мебельной фурнитуре подвернулась кромочная пластиковая полоса для ДВП....и как раз подходящей ширины - 32 мм...

... 1 м - 85 рЭ (меньше не режут)...

...у опор, что в продаже, зазор между клыками буфера стенкой отверстия порядка 5 мм, тогда как в заводской не более 1,5 мм...отсюда увеличенный ход и обрыв перемычек буфера...

...а полоса ну как раз заполняет этот зазор...отрезаем нужной длинны....удаляем гребень по центру....разогреваем в кипятке и вставляем в опору...придется приложить ударный инструмент и грубую мужскую силу....

..кромки полосы не дадут в дальнейшем ей выскользнуть из опоры...





выглядит немного не фонтан...но и не разорительно...


Smile

#2:  Автор: Lev_IgОткуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2006 10:02
moonchild

Ну и как модернизированная работает? сколько уже на ней проехал?

ЗЫ а то у меня тоже беда с опорой - надо менять, но руки ни как не дойдут, да и какую купить пока не определился.

#3:  Автор: Остап БендерОткуда: Москва, Беляево СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2006 10:09
ептыть, а еще говорят что женщины из ничего могут сделать 3 вещи: салат, шляпку и истерику... мужики в этом плане гораздо продуктивнее :cool:
#4:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2006 11:43
Ты бы лучше менял и верхнюю и нижнюю опору, обе "Гитара".
У тебя с нижней тоже самое произошло, двигло просело - верхнюю опору будет рвать.

#5:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2006 15:19
очевидное невероятно!!!!!.... Surprised

но сразу посмотрел нижнию (после того, как порвалась верхняя) - Ц Е Л А Я!!!

...и сейчас целая...

...потому что без верхней опоры я не ездил...заводская была реанимирована простым подкдадыванием полоски резины 4 мм толщины под клык, который обращен наружу....полоска была зафиксирована на клей...хватило на 9 мес...

...вобщем-то нижняя и не должна рваться...если установлена верхняя, пусть даже и с оборванными перемычками...

...если через боковые опоры провести воображаемую ось, то наиболее удалена от этой оси будет именно верхняя опора, причем - значительно...

...те, при выборе хода верхней опоры в нижней будет еще запас...и нижняя опора, получается, меньше нагружена...

..надеюсь, что проблем с эксплуатацией не будет...заводская, востановленная на скорую руку, же продержалась почти год... 8)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU