Шаровые, с пробегом 12 тыс.(фото) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Шаровые, с пробегом 12 тыс.(фото) Автор: katrannОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2006 14:14
У друга пятнаха 2005г., с пробегом 12 тыс.
Пожаловался на стук при переезде трамвайных путей и вибрации после 120км/ч. После проверки передней ходовой, были найдены виновники - шаровые.
Вот так они выглядили после 12 тыс пробега:









Люфт состовлял 3-4мм, пыльники целые(порезов, дырок не обнаруженно) и самое интересное ни грамма смазки в шаровых(наверное забыли положить, или забили:D ).
Качество ВАЗа как всегда на высоте Smile

#2:  Автор: *Demon* СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2006 14:22
Да, не радостно Shocked
#3:  Автор: KobaltОткуда: Краснодарский край СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2006 15:43
такое ощущение что в них опилки набили Shocked
#4:  Автор: katrannОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2006 15:49
Kobalt
Так там и так опилки были Very Happy от фторопластого вкладыша(или какой он там) ни чего не осталось.

#5:  Автор: KobaltОткуда: Краснодарский край СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2006 15:56
Вот поэтому я всегда проверяю наличие смазки в шаровых,гранатах, наконечниках новых :cool:
PS Как говорится Доверяй, но проверяй Very Happy

#6:  Автор: katrannОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2006 15:58
Ага, после покупки новой машины, разбераем ее до винтика и собираем обратно Smile После этого "наслаждаемся" покупкой.
#7:  Автор: Black99Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2006 20:27
Во всем виноваты пыльники! Я ставил шаровые "Трек", с пыльниками такой-же конструкции, после 40 тыков появился скрип в подвеске. Когда снял шаровые они выглядели также как на этих фото. Пыльники обсолютно целые, но смазка, которую сам набивал, превратилась в рыжую "глину", из-за попадания влаги. Вывод: лучше брать шаровые с пыльником другой конструкции: с металическим пружинным кольцом. Например "Лукас". :cool:
#8:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2006 21:15
Эх жаль я не сфоткал свои после 80-ти тыс! Smile
#9:  Автор: kremenOXYОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2006 00:10
Ну вот,купили корову за 7000 а она не доится....... (шутка) На самом деле фигово Sad Sad Sad Surprised
#10:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2006 00:52
Ребят- это нормально, по крайней мере внашей стране. Ну дядя Вася чнго то там не домазал, не дообжал, или дядя Федя не тот материал прислал и т.д. и т.п. Вы задайтесь вопрсом :ПОЧЕМУ ВСЕ , ЧТО НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ У НАС В СТРАНЕ, ЗАРАНИЕ МОЖНО НАЗЫВАТЬ БРАКОМ ИЛИ ХАЛТУРО?
ОТВЕТ: А вы часто на работу приходите во время?
А уходите тоже как положено?
А вы на работе все делаете по инструкции?
А ваш начальник поступает по инструкции часто?
Начальник с вас спрашивает исполнение работы по инструкции часто? Ва сами часто , на работе, следуете инструкциям и указаниям руководителя?
А вы на своей работе действительно выкладываетесь на все 100%?

Теперь прочитав это и попыиавшись ответить на эти вопросы, думаю станет гораздо яснее, почему и шаровые выходят из стороя через 12 тык, и вообще ломается все не вовремя и когда не должно еще ломаться.
Ребята , все дело в нас самих. Если каждый будет добросовестно работать на своей работе, то и результаты этой работы будут добросовестные и качественные. ЭТО ОТНОСИТСЯ КО ВСЕМ РОДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ!!!!!

#11:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2006 02:48
zlexx писал(а):

Ребят- это нормально, по крайней мере внашей стране. Ну дядя Вася чнго то там не домазал, не дообжал, или дядя Федя не тот материал прислал и т.д. и т.п. Вы задайтесь вопрсом :ПОЧЕМУ ВСЕ , ЧТО НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ У НАС В СТРАНЕ, ЗАРАНИЕ МОЖНО НАЗЫВАТЬ БРАКОМ ИЛИ ХАЛТУРО?
ОТВЕТ: А вы часто на работу приходите во время?
А уходите тоже как положено?
А вы на работе все делаете по инструкции?
А ваш начальник поступает по инструкции часто?
Начальник с вас спрашивает исполнение работы по инструкции часто? Ва сами часто , на работе, следуете инструкциям и указаниям руководителя?
А вы на своей работе действительно выкладываетесь на все 100%?

Теперь прочитав это и попыиавшись ответить на эти вопросы, думаю станет гораздо яснее, почему и шаровые выходят из стороя через 12 тык, и вообще ломается все не вовремя и когда не должно еще ломаться.
Ребята , все дело в нас самих. Если каждый будет добросовестно работать на своей работе, то и результаты этой работы будут добросовестные и качественные. ЭТО ОТНОСИТСЯ КО ВСЕМ РОДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ!!!!!

там где плотят нормально поверь мне вы полняется, иначе быстренько увольняют :cool:

#12:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2006 02:48
Black99 писал(а):

Во всем виноваты пыльники! Я ставил шаровые "Трек", с пыльниками такой-же конструкции, после 40 тыков появился скрип в подвеске. Когда снял шаровые они выглядели также как на этих фото. Пыльники обсолютно целые, но смазка, которую сам набивал, превратилась в рыжую "глину", из-за попадания влаги. Вывод: лучше брать шаровые с пыльником другой конструкции: с металическим пружинным кольцом. Например "Лукас". :cool:


+1! согласен на все 100!

#13:  Автор: *sanches*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2006 16:12
Да уж, шокирующие фотки. А кто нибудь знает как проверить шаровые на наличие такой глины не снимая их?
#14:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2006 16:16
ни фуя . тута в москве у динамы увидел ваз с выдраным колесом - я раньше думал что такое не возможно, теперь терзают сомненья ... Surprised Surprised Surprised
#15:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2006 16:36
*sanches* писал(а):

А кто нибудь знает как проверить шаровые на наличие такой глины не снимая их?


колесо на люфт проверь

#16:  Автор: DCHОткуда: Славянск, Украина СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2006 13:48
Он очень долго ездил с порваным пыльником.
#17:  Автор: katrannОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2006 09:22
Black99 писал(а):

Во всем виноваты пыльники! Я ставил шаровые "Трек", с пыльниками такой-же конструкции, после 40 тыков появился скрип в подвеске. Когда снял шаровые они выглядели также как на этих фото. Пыльники обсолютно целые, но смазка, которую сам набивал, превратилась в рыжую "глину", из-за попадания влаги. Вывод: лучше брать шаровые с пыльником другой конструкции: с металическим пружинным кольцом. Например "Лукас". :cool:


Возможно и так, но пыль была совершенно сухая, что то мне подсказывает, что смазки там не было Sad

DCH
Пылники были целые!!!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU