Не горит часть подсветки панели приборов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Не горит часть подсветки панели приборов Автор: Alex_SidОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2006 09:28
Всем привет!
У меня такая проблема не горит подсветка спидометра,тахометра и часов,все остальные приборы подсвечиваются,снимал приборную панель,правда не прозванивал,заменил часть ламп и ничего не изменилось,такой же эффект дало шевеление всех "фишек" в пределах доступа.Первый вопрос такой если у меня часть приборов горит то значит причиной негорения других должна быть масса?Ведь питание на лампы насколько я понял по проводам, идет последовательно?
Никогда не снимал всю переднюю панель,насколько это геморройно? может на все забить и съездить к электрику,хотя конечно самому интересней все сделать

#2:  Автор: vev-21124 СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2006 12:53
я на знаю как на шестерах, но в семерке в снятии приборной панели ничего сложного нет. снимаешь пластмассовые ручки с рычажков открытия-закрытия заслонок, справа от них отверточкой отковыриваешь заглушку, под ним винт, которые держит всю панель приборов. Повторюсь, что как это сделано в шестере - не знаю.
#3:  Автор: ilyas_mОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2006 14:18
На шестере вроде тоже ничего сложного, насколько я помню ничего отвинчивать вообще не нужно 2 отвертки в спец. отверстия снизу( можно обойтись и одной). Правда если отверстия разбиты замучишся защелку отверткой искать.
А вообще-то мурзилка рулит там вся процедура описана и эл схема должна быть :cool:

#4: Re: Не горит часть подсветки панели приборов Автор: GeromoОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2006 19:23
Alex_Sid писал(а):

Всем привет!
... идет последовательно?....

Та не может этого быть! Если бы было последовательно, то при накоплении количества лампочек 12в*6=78в. Это ведь не гирлянка, где стоит 40 лампочек по 6 вольт, чтоб набрать в сумме 220 в. И если бы было паралельно, то при сгорании хоть одной лампочки, подсветка не работала бы ни на одном приборе! Подсоединение паралельное!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU