SlavaP писал(а):Бош-супер-4 (WR-78). Проблем небыло. Меняю каждые 30т.км.
П.С. На четыре контакта.
SlavaP писал(а):Бош-супер-4 (WR-78). Проблем небыло. Меняю каждые 30т.км.
П.С. На четыре контакта.
Короче - вместо рожицы цифра "восемь".
Бля, набираю на клаве "восемь", а вылазит рожа.SlavaP писал(а):Бля, набираю на клаве "восемь", а вылазит рожа.
Атличный форум :cool:SlavaP писал(а):Бош-супер-4 (WR-78). Проблем небыло. Меняю каждые 30т.км.
П.С. На четыре контакта.
Такие же. Проблем нет. Катаю их уже где-то тыс. 20. Хотя разницы с нормальными одноэлектродными не заметил. Взял эти когда был в Германии, а кроме четырехэлектродных на мою машину больше ничего не было. Были истории с NGK, Denso-но по моему палево все это. На Denso машина ввобще не ехала. О А17 ДВРМ ничего плохого сказать не могу, 10-15 тыс. при нормальном бензине на них бегать можно.SlavaP писал(а):Бош-супер-4 (WR-78). Проблем небыло. Меняю каждые 30т.км.
П.С. На четыре контакта.
Енти Боши супер 4 конечно хороши, только те что продаются 4 в одной упаковке, если (есть в продажи) каждая в отдельной упаковке, то лучше не брать -- залил плохой бензин и они накроються медным тазом. Но всеже NGK V-line BPR 6E лучше.257 писал(а):Енти Боши супер 4 конечно хороши, только те что продаются 4 в одной упаковке, если (есть в продажи) каждая в отдельной упаковке, то лучше не брать -- залил плохой бензин и они накроються медным тазом. Но всеже NGK V-line BPR 6E лучше.
У меня BUR6ET и накрылись тем же тазом из-за бензина на 3-й тысячи, а на Уфимских 1-о эл. уже 7тык., которые тоже могут в любую минуту крякнуть. Итог: разниза в цене в 10 раз, ресурс одинаковый.Гошик писал(а):Bosch WR 7 DPX - платина, прошли 15000км. и продолжают
работать без проблем.
Да честь и хвала им, знать мотор у тебя впорядке, я говорю о проблемах что выводят их из стоя. Платинум Боша прекрасны , заряд бьет строго по прямой. у них тестовый прогон был на 75 тыс. - выдержали без проблем.Гошик писал(а):Видать твой сосед свечей качественнее Энгельского Боша
не видел.
Не енто у тех ребят кто на заводе собирал ему мотор, в словарном их запасе слова "качество" , а тем более и "Совесть" не числятся257 писал(а):SlavaP писал(а):Бош-супер-4 (WR-78). Проблем небыло. Меняю каждые 30т.км.
П.С. На четыре контакта.
Енти Боши супер 4 конечно хороши, только те что продаются 4 в одной упаковке, если (есть в продажи) каждая в отдельной упаковке, то лучше не брать -- залил плохой бензин и они накроються медным тазом. Но всеже NGK V-line BPR 6E лучше.
Я такие уже тысяч сто ставлю (четыре в одной упаковке). В упаковках по-одной невидал.