Vlad B писал(а):Он имеет ввиду люфт в дифференциале, т.е. подомкратил колесо, и если крутить его при включенной передаче, то есть люфт радиальный.
А причем тогда левый? Правый также болтаетсяSkydive писал(а):Vlad B писал(а):Он имеет ввиду люфт в дифференциале, т.е. подомкратил колесо, и если крутить его при включенной передаче, то есть люфт радиальный.
А причем тогда левый? Правый также болтается
Кто левый? И что правый? какая разница кто болтаеться если люфт в подшипниках диффа.moonchild писал(а):разговор идет про осевой люфт привода...а не угловой
Ну тогда всё просто, надо снимать, и ставить на место стопорные кольца.Vlad B писал(а):moonchild писал(а):разговор идет про осевой люфт привода...а не угловой
Ну тогда всё просто, надо снимать, и ставить на место стопорные кольца.
В осевом направлении он перемещается во внутреннем ШРУСе.Skydive писал(а):Vlad B писал(а):moonchild писал(а):разговор идет про осевой люфт привода...а не угловой
Ну тогда всё просто, надо снимать, и ставить на место стопорные кольца.
В осевом направлении он перемещается во внутреннем ШРУСе.
Ну и что? Зато во внешмем его держит стопорное кольцо.
100% ушло кольцо к праотцам.Vlad B писал(а):Skydive писал(а):Vlad B писал(а):moonchild писал(а):разговор идет про осевой люфт привода...а не угловой
Ну тогда всё просто, надо снимать, и ставить на место стопорные кольца.
В осевом направлении он перемещается во внутреннем ШРУСе.
Ну и что? Зато во внешмем его держит стопорное кольцо.
100% ушло кольцо к праотцам.
Во внешнем его держит гайка ступицы Skydive писал(а):Vlad B писал(а):Skydive писал(а):Vlad B писал(а):moonchild писал(а):разговор идет про осевой люфт привода...а не угловой
Ну тогда всё просто, надо снимать, и ставить на место стопорные кольца.
В осевом направлении он перемещается во внутреннем ШРУСе.
Ну и что? Зато во внешмем его держит стопорное кольцо.
100% ушло кольцо к праотцам.
Во внешнем его держит гайка ступицы
Ты ШРУС хоть раз видел, хотя бы в магазине?
ШРУС делиться на внешнюю часть(оболочку) и "обойму"(сепаратор) в которую вставляется вал и фиксируется там стопорным кольцом. А вот гайкой держиться сама оболочка, в которой гуляет обойма с подшипниками (шариковыми или игольчатыми).Vlad B писал(а):Skydive писал(а):Vlad B писал(а):Skydive писал(а):Vlad B писал(а):moonchild писал(а):разговор идет про осевой люфт привода...а не угловой
Ну тогда всё просто, надо снимать, и ставить на место стопорные кольца.
В осевом направлении он перемещается во внутреннем ШРУСе.
Ну и что? Зато во внешмем его держит стопорное кольцо.
100% ушло кольцо к праотцам.
Во внешнем его держит гайка ступицы
Ты ШРУС хоть раз видел, хотя бы в магазине?
ШРУС делиться на внешнюю часть(оболочку) и "обойму"(сепаратор) в которую вставляется вал и фиксируется там стопорным кольцом. А вот гайкой держиться сама оболочка, в которой гуляет обойма с подшипниками (шариковыми или игольчатыми).
И видел и разбирал. Я тебе про внутренный ШРУС пою (их на приводе 2 внутренний и наружний). Нет там никакой гайки. Так вот во внутреннем ШРУСЕ обойма на шариках перемещается в ОСЕВОМ направлении ~ на 5 см. за счет осевых канавок в сепараторе. В наружнем ШРУСЕ такого нетSkydive писал(а):Ты ШРУС хоть раз видел, хотя бы в магазине?
ШРУС делиться на внешнюю часть(оболочку) и "обойму"(сепаратор) в которую вставляется вал и фиксируется там стопорным кольцом. А вот гайкой держиться сама оболочка, в которой гуляет обойма с подшипниками (шариковыми или игольчатыми).
И видел и разбирал. Я тебе про внутренный ШРУС пою (их на приводе 2 внутренний и наружний). Нет там никакой гайки. Так вот во внутреннем ШРУСЕ обойма на шариках перемещается в ОСЕВОМ направлении ~ на 5 см. за счет осевых какавок в сепараторе. В наружнем ШРУСЕ такого нет[/quote]
"Ну и что? Зато во внешмем его держит стопорное кольцо.
100% ушло кольцо к праотцам.
Во внешнем его держит гайка ступицы."
Кто и где тебе сказал про то что во внутреннем гайка?
Ну и пусть себе гуляет на 5 см, оно там должно гулять только в динамике подвески, т.е. подвеска сжалась, вал ушел внутрь во внутреннем ШРУСе, если он у тебя болтается в статике, то у тебя сорвало стопорное кольцо во внешнем шрусе и край вала упирается в оболочку. Дальше рассказывать?Skydive писал(а):Цитата:Дальше рассказывать?
Ты это автору топика рассказывай, у меня все нормально с приводами
[/quote]
Так и сказал что нужно разбирать и смотреть в сторону стопорных колец.Vlad B писал(а):moonchild писал(а):разговор идет про осевой люфт привода...а не угловой
Ну тогда всё просто, надо снимать, и ставить на место стопорные кольца.
не совсем согласен...
...когда разбирал ШРУС - вал во внутренней обойме имеет осевой люфт около 1,5 мм...со топорным кольцом...
все заводское...Krionix писал(а):Люфт именно в осевом направлении, мм 3-4 где-то. На яме, смотрел ходовку, так правый не болтается так, сидит плотненько.
Просто со шрусами еще не разу дело не имел, хз что там
Всем спасибо за ответы, бум смотреть колечки
3-4 мм это тоже нормально, нетрогай ничё если не хрустит.Vlad B писал(а):Krionix писал(а):Люфт именно в осевом направлении, мм 3-4 где-то. На яме, смотрел ходовку, так правый не болтается так, сидит плотненько.
Просто со шрусами еще не разу дело не имел, хз что там
Всем спасибо за ответы, бум смотреть колечки
3-4 мм это тоже нормально, нетрогай ничё если не хрустит.
+1. Если не выбивал привода никогда сам и не видел как это делают, лучше не лезть. А то будет как у меня на девятке, хотел кольца стопорные поменять, а в коробке одно закусило . Так и продал.
А вообще, перемещение по шлицам всегда есть, там не жесткое соединение. Поддамкрать колесо и увидишь, как растянется защитный чехол не гранате. Главное, чтоб привод не вываливался из коробки. Если не вываливается, значит кольцо держит.Oleg_e писал(а):Vlad B писал(а):Krionix писал(а):Люфт именно в осевом направлении, мм 3-4 где-то. На яме, смотрел ходовку, так правый не болтается так, сидит плотненько.
Просто со шрусами еще не разу дело не имел, хз что там
Всем спасибо за ответы, бум смотреть колечки
3-4 мм это тоже нормально, нетрогай ничё если не хрустит.
+1. Если не выбивал привода никогда сам и не видел как это делают, лучше не лезть. А то будет как у меня на девятке, хотел кольца стопорные поменять, а в коробке одно закусило
. Так и продал.
А вообще, перемещение по шлицам всегда есть, там не жесткое соединение. Поддамкрать колесо и увидишь, как растянется защитный чехол не гранате. Главное, чтоб привод не вываливался из коробки. Если не вываливается, значит кольцо держит.
У меня никакого люфта нет ну если мах 1мм, убедился в этом когда вынимал привода из коробки. Да и у брата тоже меняли - привода сидят очень плотно в коробке