Сложный вопрос. Но требующий внимания. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |

#1: Сложный вопрос. Но требующий внимания. Автор: Buick06Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2006 17:09
Здравствуйте!

Опишу проблему и симптомы. Машина инжекторная

Проблема
огромный расход топлива (18 литров и более)

Симптомы
собственно, расход
адсорбер всегда молчит
педаль тормоза варьирует усилия и пшикает; не припомню чтобы педаль на классике пшикала (опишу далее)
эконометр на холостых в начале жёлтой зоны, а у соседа по стоянке - в середине жёлтой
иногда машина тупит
белый нагар на свечах. Заменил на НГК - ситуация та же.

Поехал на сервис. Провели диагностику. Естесственно, ничего не нашли. Только потом, когда машина встала, мне заменили модуль зажигания. Но жрёт также. Я их понимаю - сколько приходит людей им мозги компостировать. Но мне обидно выслушивать комментарии, типа "А может, вы всё на 1-й передаче израсходуете, а потом к нам". Ага. Делать мне нех больше. Причём, чем дальше тем хуже... проехал 70 км без пробок (езжю рано, а возвращаюсь часа в 2 дня, как раз мимо пробеней) и уже опять полбака!

Мужики. Ну вчитайтесь, вспонмите. Ведь не может же машина жрать топливо просто так! Течей нет. Бензином больше не пахнет. По белому нагару видно, что смесь обедненная. Почему на педаль усилие разное? Неужто, где-то течь воздуха? Но где? Поймите мою ситуацию, надоело чувствовать себя идиотом, приезжая после 180 км на заправку, и наливать бензина на 700 рублей. Тему продублирую в разные форумы, прошу не перемещать и не закрывать. Спасибо!

#2:  Автор: lex007Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2006 17:43
Сам не сталкивался,знаю теорию.
Коллектора проливать надо керосином.Если обороты возросли,значит там и сосет воздух.

#3:  Автор: lporttriОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2006 18:05
для начала поменяй заправку...
#4:  Автор: ким СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2006 19:39
Buick06 для 8 цилиндрового Buick мощностью в 483 л.с 18 литров на сотню это по божески
по свечам http://slil.ru/23118980

Последний раз редактировалось: ким (13 Сентября 2006 22:37), всего редактировалось 1 раз

#5:  Автор: emmiboxОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2006 21:12
Что значит педаль тормоза пшикает? Ваккумник похоже негерметичен - надо его менять.
#6:  Автор: chiptuningОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2006 21:47
Было аналогично на 16v ТАЗе
Жрал этот ТАЗ 14-15 л.
Диагностика все показывала идеально...
Все закончилось заменой термостата..
Клинил гадский термостат и гоняла жидкость по большому кругу...
Пока стоит на диагностике..все прогревалось и показывало в норме..
А на ходу уже не те показатели..
Короче поменяли термостат и жор упал до нормы 8-9 л..

#7:  Автор: Макс39Откуда: Москва, Люблино СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2006 23:19
Эконометр - обычный манометр, подключенный к впускному коллектору, и показывает разряжение. Если разряжение мало( у соседа дальше отклоняется), хоть и не точно, но можно предположить, что есть подсос воздуха неучтенный. Свечи белые - ни о чем не говорят, т.к. система сама себя подстраивает по обратной связи, а вот шипящий вакуумник - видимо дырка в нем. Пережать его шланг и посмотреть на эконометр. Если стрелка уйдет к краю, вакуумник менять. И если блок с самообучением, из-за этой дырки он обучиться дополнительно обогащать смесь для нормальной работы, а это может привести к перерасходу. И на счет термостата стоит проверить. Неплохо бы раскошелиться на МК, чтоб температуру отследить, да и в сервис не частить.
#8:  Автор: Buick06Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 15:55
макс39
с термостатом рульная версия. На шоссе стрелка в белом секторе. В пробках - "как положено". И это без печки. Греется долго. Допускаю, што заклинило, падлу.

На вопрос сервисменам: "а может ли то, што стрелка в белом секторе летом на шоссе при 90 км/ч на 4-й?" ответ был прост:

"Да эт как обычно"

Мужики, больше версий!!! Я уже по всем форумам лазаю, собираю по нитке. Ещё в субботу зарулю к независимым диагностам.

chiptuning а как определили? Я чуял изначально, што термостат тоже падла мозг компостирует. На улице +27, 90 км/ч, обкатка, а он в белой зоне. Да и датчик тоже может п***ь.

Ещё версии!! Smile Блин, уже азарт какой-то, как в детективе мля.

#9:  Автор: lporttriОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 16:13
Цитата:

белый нагар на свечах...


!

#10:  Автор: chiptuningОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 16:37
Buick06 писал(а):

chiptuning а как определили? Я чуял изначально, што термостат тоже падла мозг компостирует. На улице +27, 90 км/ч, обкатка, а он в белой зоне. Да и датчик тоже может п***ь.




Зимой дело было...
Машину прошили,настроили..Работает идеально..
Но через неделю клиент приезжает и говорит большой расход...
Рыли,копали..Ничего не нашли...
Опять приезжает через неделю с вопросом о большом расходе...
И вскользь проговорился,что долго печка не дает горячий воздух..
Вот сразу подозрение на термостат и сделали..
А вот летом уже трудно такое заловить...

#11:  Автор: Макс39Откуда: Москва, Люблино СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 23:14
Я ж говорю, раскошелься на МК с диагностикой. На ходу будешь видеть температуру точно, и не с того датчика что +- километр для стрелки, а с того по которому ЭСУД работает. Хотя если температура в движении падает, куда ж больше доказательств, термостат пора уже заменить.




AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU