chiptuning писал(а):Мы вам предоставим за 500 руб. в час :
них...я се аренда!Phant0m писал(а):Ну ты Лёха загнул :cool:
Смотри как бы не сломали тебе инструменты.
Инструмент у нас профессиональный..Хрен сломаешь..Да и ломать нечего при обслуживании датчиков..
При обслуживании на подъемнике у нас пневмогайковерт...Чик и любая гайка откручена...Phant0m писал(а):У меня нету сервиса.
Но я буду предлагать не только кофе ещё и ( о )( о ).
Мужики рекой повалят. Даже на исправных автомобилях. 8-)
Этой темой есть смысл заниматься только про определённых раскладах.
СТО большое, места много, оборудования валом, работы мало, спецов занять нечем.
Но, в центре Москвы квадратный метр дорог, и расценки на работы приличные, и спецам платить нада не 500 баксов в месяц...
Напрашивается вывод, плохи дела в "Авточипе".
:sad:
P.S. Кстати, один парень на окте весьма реальный вариант предложил...
Цитата:ха прикол только вся фигня в том что кто разбирается тому нафиг ненужны эти услуги за 500р в час а кто чайник тому это все не поможет ...
я так понимаю автор просто решил снять с себя всю ответственность за ремонт ... да еще заставить клиента гайки крутить за 500р в час ...
т.к. вся эта помощ действенна для простых неисправностей которые клиенту и так найдут и исправят а вот если касяк или засада .. когда даже у мастера может уйти не один час они спихивают на клиета
chiptuning писал(а):Мы вам предоставим за 500 руб. в час :
Всётаки крутовато
А если надо механику делать (ну там подвеску двиг или КПП ) ето Как можно? и скока стоить будет? Хотя можно на мой вопрос и не отвечать всёже сильно врятли я в МСК попрусь за етим :-D
З.Ы
Идея очень хорошая :cool:pioneer писал(а):
P.S. Кстати, один парень на окте весьма реальный вариант предложил...
ха прикол только вся фигня в том что кто разбирается тому нафиг ненужны эти услуги за 500р в час а кто чайник тому это все не поможет ...
я так понимаю автор просто решил снять с себя всю ответственность за ремонт ... да еще заставить клиента гайки крутить за 500р в час ...
т.к. вся эта помощ действенна для простых неисправностей которые клиенту и так найдут и исправят а вот если касяк или засада .. когда даже у мастера может уйти не один час они спихивают на клиета
Только гнать не надо.....
Видел я, и не один раз...когда клиентов ставят на бабки...
Недавно была машина...В которой все датчики поменяли по кругу...
Даже рампу форсунок поменяли по причине малого давления в рампе...(во как чинят машины)
Даже и не доперло что бензонасос убитый...Все закончилось заменой бензонасоса...
А теперь посчитай сколько денег потратил владелец авто...
Вся идея в том,что клиент сам себе обслуживает свой автомобиль под контролем специалиста...
Кто хочет сам обслужить свой авто,но боится электроники..вот это для таких людей...
Тем более человек может продиагностировать свой авто и получить консультацию по дальнейшим работам...которые он сам уже сможет сделать у себя в гараже...chiptuning писал(а):
Только гнать не надо.....
Видел я, и не один раз...когда клиентов ставят на бабки...
Недавно была машина...В которой все датчики поменяли по кругу...
Даже рампу форсунок поменяли по причине малого давления в рампе...(во как чинят машины)
Даже и не доперло что бензонасос убитый...Все закончилось заменой бензонасоса...
А теперь посчитай сколько денег потратил владелец авто...
Это бывает сплошь и рядом.
Неделю назад была похожая ситуация, парню в соседнем городе две месяца парили мозги, ему надоело, он пригнал машину на сервис, неделю диагностировали.
Напоследок порекомендовали поменять ВСЕ датчики одновременно, поскольку замена по очереди эффекта не давала.
В итоге забитая сетка и дохлый насос были заменены за 30 минут, включая диагностику.
Или ещё одна машинка с того-же сервиса.
Опель вектра, впрыск ЭКОТЭК, после диагностики порекомендовали (но на свой страх и риск) поменять ДМРВ!
Когда я попросил хозяина показать где стоит этот ДМРВ, котрый приговорили к смерти, он ткнул пальцем на ДТВ.
)))))))
И это естественно, поскольку на этой машине ДМРВ отсутствует как класс.
Замена счетверённой катушки зажигания решила все проблемы...
А ты попадаешь конкретно.
90% клиентов будут мозгоёбы, которые никому не верят, кроме себя, самых умных, а к тебе приедут, потому-шо были уже в пяти местах, но не хотят верить шо нада ДМРВ в помойку выбросить, а хотят подкрутить хитрый шпунтик на пол-оборота, и оно попрёт и жрать перестанет. :-D :-D :-Dpioneer писал(а):90% клиентов будут мозгоёбы, которые никому не верят, кроме себя, самых умных, а к тебе приедут, потому-шо были уже в пяти местах, но не хотят верить шо нада ДМРВ в помойку выбросить, а хотят подкрутить хитрый шпунтик на пол-оборота, и оно попрёт и жрать перестанет.
Так мое дело сделать правильно диагностику...и отрегулировать на газоанализаторе... (темболее услуга для ТАЗов)
Датчик для проверки мы можем поставить и свой...Чтобы клиенту не покупать просто так датчики...
Главное это правильно разъяснить и объяснить что неисправно в автомобиле..
А дальше клиент сам принимает решение..
Клиент может сам себе прошить блок..хоть до посинения..kamaz18 писал(а):Круто. Хочу такое в Мурманске
Это не возможно
Тут у нас и сервисов-то ТОЛКОВЫХ раз-два и все. Единственное, что могу посоветовать: могу тебе отдать весь нужный софт, для диагностики спаяешь адаптер к-линии, а все остальное ручками, ручками и только сам. ![Smile](images/smiles/smile.gif)
lporttri писал(а):Леха, скажи честно бросили
тебя работники...да...?
Жень..что значит бросили??
Бросить может жена....а другие покидают....или идут на лучшее место..
Многих диагностов я обучил...Но последние это были самые лучшие...
Один диагност ушел обслуживать газотурбинное оборудование..именно электронику...
Другой диагност ушел в Рольф..мицубиши ремонтировать..
Механик пришел с Автомира,а ушел опять же на повышение в Автомир...сейчас он ходит в галстучке (Пашка - это я про Олега)
Еще два механика ушли.. опять же в Рольф..мицубиши крутить..
Последний диагност... ушел на сервис Хюндай....
Одно радует,что они не балбесы...а настоящие профи своего дела...
Вот так я и лишился всех своих учеников...Их охотно взяли на новые места...без всяких разговоров..
Теперь я больше нихочу никого учить...лучше самому щелкать ТАЗы как орешки...
Сейчас я остался с единственным другом механиком (мы с ним друзья с детства) вот напару и рулим...
Кстати мои простые диагносты..еще пару лет назад не знали что такое паяльник и микроскоп...
Теперь для них запаять плату под микроскопом..плевое дело...они также все делают акуратно,как и я...
Все они учились у меня от 1.5 до 3 лет и постепенно пошли на повышение...
Они научились тому,чему их не смог научить за 5 лет их сраный ВУЗ...
Во время сдачи диплома..они спорили со своими преподами....Так как преподаватели ВУЗа по книжкам им доказывали,что на 16 v ТАЗе впрыск ХХ должен быть 6 мс...
А наши ребята это видели реально на диагностике и спорили что впрыск от 2 до 3,5 мс в зависимости от типа впрыска.. ПП или фазированный...DEPSON писал(а):Нее... за 500 не покатит...
Не боись...
Посмотрим когда наступят дожди и холода...
тогда и глянем что покатит.... ![](http://www.kolobok.wrg.ru/smiles/standart/party.gif)