Закусывает руль [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#1: Закусывает руль Автор: sba СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 11:47
Примерно при пробеге около 3,5 тыс. км в движении при повороте направо с ходом руля на 2/3 от возможного руль стал как бы фиксироваться, т.е. такое впечатление, что руль закусывается и требуется небольшое усилие чтобы вывести его из этого положения. Кстати очень неудобная ситуация при выходе из поворота на скорости. Ранее в инете я читал, что закусывание было одним из недостатков электроусилителя руля и далее говорилось, что инженеры Автоваза справились с этой проблемой. На самом деле скорее всего проблема осталась. В чем причина такого закусывания и есть ли какие нибудь регулировки, позволиляющие исправить этот дефект?
#2:  Автор: Юзер-АндиОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2006 17:56
У меня так же было со старым ЭУРом, я в принципе привык, но тут он накрылся, стал в сырую погоду самопроизвольно выключаться/включаться. Поменяли по гарантии, новый ЭУР не закусывает и, вообще он как-то по другому работает, НЕЗАМЕТНО. Так что проблема решена на самом деле на последних ЭУРах. А регулировать там нечего, увы.
#3:  Автор: АвтолОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 06 Октября 2006 10:16
Причина известна! В форуме десяток на этой неделе разобрались с этим вопросом, если поиском не найдешь, то в двух словах скажу... у тебя рулевой вал по шлицам пролез в крестовину чуть дальше чем положено, теперь при вращении он задевает за другую часть крестовины - получается закусывание...Устраняется разборкой-сборкой.
#4:  Автор: Юзер-АндиОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 08 Октября 2006 10:29
Автол писал(а):

Причина известна! В форуме десяток на этой неделе разобрались с этим вопросом, если поиском не найдешь, то в двух словах скажу... у тебя рулевой вал по шлицам пролез в крестовину чуть дальше чем положено, теперь при вращении он задевает за другую часть крестовины - получается закусывание...Устраняется разборкой-сборкой.



Нет, неправильно, дело действительно в ЭУРе, проверено

#5:  Автор: Кравцов.П СообщениеДобавлено: 21 Октября 2006 01:08
+1
#6:  Автор: Кравцов.П СообщениеДобавлено: 21 Октября 2006 01:09
Юзверь-Анди писал(а):

Автол писал(а):

Причина известна! В форуме десяток на этой неделе разобрались с этим вопросом, если поиском не найдешь, то в двух словах скажу... у тебя рулевой вал по шлицам пролез в крестовину чуть дальше чем положено, теперь при вращении он задевает за другую часть крестовины - получается закусывание...Устраняется разборкой-сборкой.



Нет, неправильно, дело действительно в ЭУРе, проверено



+1

#7:  Автор: Vad30Откуда: Украина Одесса СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2006 20:13
Ну это не самый страшный минус Калины,Такое бывает в иномарках в 2 раза дороже ягоды!!!Видимо теперь это будет особенность конструкции
#8:  Автор: kityОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2006 10:45
На светофоре при выходе из поворота налево заклинило руль, секунды2 и я бы врезалась в левый передний угол встречной авто. Тормоза, аварийка, попытки разблокировать руль. ЧТО ПРОИЗОШЛО?
#9:  Автор: kityОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 14:43
На самом деле хотелось бы услышать мнения специалистов и простых обывателей по поводу блокировки руля на скорости. Опишу случай по подробнее: при выходе из повора руль не стал возвращаться в исходное положение, при выкручивании выяснилось, что сработала блокировка руля. Выход на тот момент оказался в выключении и включении зажигания при подергивании руля. В сервисе (аттестованном АВТОВАЗом) разобрали кожух рулевой колонки, замок зажигания, спросили не стоит ли доп. оборудования, а именно Barakuda, проверили ЭУР путем тестового выезда, после чего поставили диагноз- машина исправна. Но так ли это на самом деле ?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU