Otto Frija писал(а):Shish да ежу ясно, что бренд лучше. Я про тенденцию внутри одной фирмы-изготовителя. Выбор большего фильтра на ВАЗ той же фирмы обычно равнозначен выбору большей площади шторы. Говоря по-простому: на черта нормальному движку маленький фильтр?
Как сказать. На Волгу с Крайслером 2.4 идет малюсенький фильтр.OSAvod писал(а):Как сказать. На Волгу с Крайслером 2.4 идет малюсенький фильтр.
Ну да, вобщем и десяточный моторчик вовсе неплох!
Может, считается наоборот-чем хуже качество мотора (больше стружки за межсервисный пробег) - тем больше фильтр? Шутка.
Видел фильтрец у седельного тягача типа MAN - это просто ведро.OSAvod писал(а):Как сказать. На Волгу с Крайслером 2.4 идет малюсенький фильтр.
Еще "Ямаху" спорттурист вспомните. Там же все это родное.
В общем, ставить можно, но по возможности, лучше то, что ФИАТ прописал.Otto Frija писал(а):В общем, ставить можно, но по возможности, лучше то, что ФИАТ прописал.
И я такогго же мнения!
Могу сделать только одно уточнение - применяя прочие фильтры, необходимо учитывать их технические хар-ки.
Они очень отличаются, что собственно и хотел сказать в ветке "Давление масла" ( http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=83987&start=15 )Otto Frija писал(а):molot.o.k., ищо как зависит. У нашего чуть что - штора уделалась (и чем меньше площадь, тем быстрее), и перепускной начал открываться. Здравствуй, качество фильтрации, зависящее от площади шторы. Проверяли в НАМИ как-то начало открытия клапана. Оказалось, после 7 тык уже начинает приоткрываться. ЗР писал.
Яж написал РЕСУРС. Но дцмаю 10 тыков и самый малепнький пртянет. На иномарках то они по 30 интервали щаз делают. И ничего. А на грузовиках интервал 100 отсюда и огромная кострюля в частности. И что движок 10-ки масло окисляет сильнее чем класика? С чего бы это? Кстати тут вот все фильтра-фильтра. Я каких только не ставил. Ни к одному притензий нету.molot.o.k. писал(а):И что движок 10-ки масло окисляет сильнее чем класика? С чего бы это?
Дело вовсе не в окислении.molot.o.k. писал(а):Но дцмаю 10 тыков и самый малепнький пртянет. На иномарках то они по 30 интервали щаз делают
Понятие "потянет" вовсе не означает нормально-"штатный" режим.
А с иномарками сравнивать и вовсе нечего.
Зазорчики не те, а отсюда и производительность м/насоса куда выше в данном контуре, чем на "классике".
Ну и понятно, что фильтр малого размера (участок площади фильтрации) будет прочнее.
Не хочу вдаваться в долгую дискуссию, но однозначного ответа здесь быть не может!
Всё зависит от применяемого материала (бумаги) и общей площади фильтрации.
Понятно, что в меньший фильтр очень проблематично (если не сказать большего) "загнать" площадь равную площади большого.
Даже если это и выполнить, то в ущерб других показателей (более тонкая бумага, складки слишком близко или соприкасаются друг с другом и пр.).
Но это в общем не самое главное.
Ну сменишь фильтр не через 10, а через 7 тысяч.
А вот перепускной клапан - это уже совсем другое дело.
Как мы теперь понимаем, порог срабатывания не может быть одинаковым у "классики" и иномарки.
К тому же порог срабатывания клапана жёстко "привязан" к пропускной способности фильтрующего элемента и нормирован!.
И вот эта величина (нормированная) далеко не для каждого типа и вида авто одно и то же!molot.o.k. писал(а):...Я каких только не ставил. Ни к одному притензий нету.
А мне и автору ветки ("Анджей") так не показалось.
О чём собственно речь и идёт! 8-)Otto Frija писал(а):Да привод параллелен. 2105, 2104, 2107 имеют свой фильтр, т.к. родной 2101 по габаритам добром не лезет. Можно на 5,4,7 ставить только их, а на остальное - хоть большой, хоть маленький. Но обычно у меньшего и площадь фильтра меньше.
ЗЫ: Еще и 5-ка? здорово!
Это как копеечный фильтр не лезет на 5 и7?
Всю жизнь их ставили. Может не тем концом накручивали? Otto Frija писал(а):Имелось в виду то, что при умирающих подушках подвески движка и мощных рывках на 05, 04, 07 фильтр 2101 таки достает до кузова с очевидными последствиями - разгерметизацией.... ВАЗ спецом разработал уменьшенную модель фильтра 2105...
Всё точно и правильно!Otto Frija писал(а):dnoned, впихнуть можно и руку в .... - некоторые развлекаются . Но когда пошло семейство 2105 (79-й, кажется) ВАЗ спецом разработал уменьшенную модель фильтра 2105, и ДААЗ долго делал разные: 2101 и 2105. Имелось в виду то, что при умирающих подушках подвески движка и мощных рывках на 05, 04, 07 фильтр 2101 таки достает до кузова с очевидными последствиями - разгерметизацией. Помню эту историю по 80-м.
Вах, баюс, баюс!!!
Только стОит всё же вспомнить, что это касается ТОЛЬКО двигателей с ременным приводом, где расположение фильтра несколько иное. И человек в первом посте это озвучил. Ваз действительно специально разработал уменьшенный фильтр, но именно для двигателя 2105