Pavec писал(а):Почему то наивно полагал что сия участь меня минует, как дурак менял ремень и ролики каждые 10 тысяч
Так это не панацея, а увеличение риска. Ремень или не ходит, или 30 тысяч ходит без проблем (да и больше если честно), ролики тоже, вообщем пока не загудят, зависит от качествану что тут моно сказать - сочувствую...
и очередной раз "спасибо" нашим зап. частям...MichaelM писал(а):Pavec писал(а):
Почему то наивно полагал что сия участь меня минует, как дурак менял ремень и ролики каждые 10 тысяч
Так это не панацея, а увеличение риска. Ремень или не ходит, или 30 тысяч ходит без проблем
+1Hottesh писал(а):только по этой причине - что у меня тоже 1.5 16V менял ремень в Питер-Ладе - там знакомый работает.... они дают гарантию на работу и материалы.... если что и загнёт - то они всё бесплатно восстановят... за своё счёт.... лучше я 1 раз переплатил немного им, чем потом буду много переплачивать каму то другому 8-)
Хорошо если он оборвётся у тебя рядом с домом, а не за 3000 вёрст на юге. Тогда трудно будет до своих людей добираться и придётся переплачивать "чужим".snow02rus писал(а):Поршни с углублёнными циковками решают!
Самый лучший способ. Тем более что можно облегченные поставить ,совсем другая работа твигателя будет.snow02rus писал(а):Поршни с углублёнными циковками решают!
я тоже после второго обрыва поменял поршни, спать стал спокойно так и продал машинку. думаю новый владелец скажет спасибо.silver1983 писал(а):. За работу и за ЗП отдал 7500. Прошли уже 8000 тыс км.
у меня в питерладе за всё про всё 1500 наверно вышло...
да и топливный фильтр махнули заодно - это как бонус - бисплатно 8-)
Цитата:Hottesh
а на сколько дают гарантию???
да хз ,но у меня там знакомые - так что обманывать не станут... скока там ремню отъездить то нужна - тыщ 50 наверно, да?... или я ошибаюсь? - вот наверно на столько и гарантия.... менял когда машине было 90000 (до этого сказал предыдущий хозяим - менялся на 50000)....
Цитата:Хорошо если он оборвётся у тебя рядом с домом, а не за 3000 вёрст на юге. Тогда трудно будет до своих людей добираться и придётся переплачивать "чужим".
так сделаю всё в местном сервисе - со всеми квитанциями и чеками - и этим потом предъявлю, когда вернусь.... ну а там да -конешно придёцца переплатить.... ну тут как писали выше - ремень либо ездит до самого конца, либо рвётся в первые тысяч 10-20.... а в ближайшие 20тыс.км - я никуда не собираюсь - зима на носу Pavec писал(а):Power Grip, ремень дерьмовый!
А какой номер на ремешке был?vad2112 писал(а):А какой номер на ремешке был?
Вот этого не скажу, ремень уже выбросил, продавался он в коробке, стоил прилично в принципе, до этого такойже отходил 10 тыщ, када снимал его он был в хреноватом состоянии, весь в трещинах. Сейчас поставили Гэйтс какойто типа усиленый, якобы, и ролики Гейтс, комплектом шло все. Единственное не понимаю, на упаковке написано Gates Power Grip Kit это что значит снова прекрасный повер грип? Или всетаки Гейтс? Ктонибудь знает?Alexander Matrosoff писал(а):Интересно, а как понять есть у меня на поршнях выемки или нету их? Может кто подскажет...
Так у тебя ж 8-ми клапанник?!! Тебе то чего беспокоиться ?Alexander Matrosoff писал(а):Этаааа ... у меня первый ремень отходил 60 ткм, затем была плановая замена. В сервисной книжке было написано менять через 60 ткм, я и поменял. Сейчас второй отходил 68 ткм и внешне выглядит вполне прилично. Менять пока не буду, несмотря на то, что уже купил новый (кстати Power Grip ). Интересно, а как понять есть у меня на поршнях выемки или нету их? Может кто подскажет...
какой у тебя ремень был ?Pavec писал(а):снова прекрасный повер грип? Или всетаки Гейтс?
powergrip торговая марка гейтс и ремешок твой соответственно гейтс. В их каталоге два ремня для 16 дырочника- один 5468XS, другой 5539. 5468XS с увеличенным ресурсом а 5539 лайт версия. 5468 идет на ино-ситроен и пежо с 2 литровыми дрыгателями. А 5539 только на ВАЗ. Кстати в наборе с роликами идет по моему 5539. Ну - какой ремешок у тебя?