Бутылочник писал(а):При разгоне на некоторых промежуточных оборотах (нет на копейке тахометра) появляется еле уловимый металлический перезвон, даже скорее, лязг. Чуть добавил газку или убавил ? лязг пропадает. Когда глушу двигатель, после выключения зажигания иногда происходит еще несколько хлопков, и только тогда двигатель останавливается.
1. Перезвон, скорее всего, детонация. Она и должна возникать кратковременно при резком разгоне на 4 передаче со скорости 40-50 км/ч. Если её нет, зажиганее поздновато, если сильная и долгая - слишком раннее.
2. На копеешном движке нет ни электромагнитного клапана, ни ЭПХХ, перекрывающих бензин в систему ХХ после выключения зажигания. Поэтому смесь продолжает поступать в цилиндры и воспламеняется в них, но не от искры (зажигание выключено), а от нагретых частей ЦПГ (в том числе - нагара) - т. наз. "калильное зажигание". Кроме того, может присутствовать и "дизелинг" - воспламенение от сжатия.
Глуши включением передачи.
И не езди накатом при включенных передачах Hans11 писал(а):Все нормуль.У тебя же двигатель 2101, слабоват он для 3 передачи на 30 км/ч с отпущеным газом.
Ерунда это.
ИМХО грабли таки в трамблере. Проверь подшипник в нем и зазор между контактами.LuCaS_74 писал(а):Бутылочник, подтягивай гайку хвостовика в редукторе.
Точно - подтягивай!!! И через месяц создашь новую тему - "Завыло где-то сзади". 8-)Hans11 писал(а):Все нормуль.У тебя же двигатель 2101, слабоват он для 3 передачи на 30 км/ч с отпущеным газом.
А как жа тогда торможение двигателем? Кстати и на 4 передаче такая же картина наблюдается, только не на 30 км/ч а уже на 60 или выше. И 2-й (только скорость не запомнил), на 1-й не проверял. Т.е. всегда, когда двигатель переходит из режима тяги в режим торможения, я вижу эту картину.Hans11 писал(а):Бутылочник
Может подшипник в трамблере умирает.
Год назад я поменял этот самый подшипник. Старый был просто заторможен, и когда я его попытался растормозить, началось нечто подобное, только на всех режимах. Когда я его снял, увидел, что пластина легко качается из стороны в сторону где-то на пол градуса ? градус.
Вопрос: а не может ли проблема быть связана с трубкой передачи давления от карба к регулятору. Я использовал отрезок вакуумного шланга подходящего диаметра, который зажал с двух сторон хомутиками. Шланг довольно твердый для поперечного сжатия. Если в карбе давление меняется скачкообразно, то возможно эти скачки воздействуют на вакуумный октан корректор? Как-то держал в руках шланг, предлагаемый на авторынке, так он силиконовый и каким-то очень мягким мне показался. Может он таким и должен быть?Александыр писал(а):всем привет! на родном трамблере ВАЗ2101 нет подшипника, там втулки. А вот как проверить люфт на подшипнике трамблера? У меня тоже есть вопрос? Как убедиться что он нормальный или люфтит и от этого машина дергается на оборотах до 2000 при разгоне?
Все правильно, но у меня трамблер уже не родной (родной 12 лет назад украли вместе с раритетным карбом Вебер :ooo:). А проверить люфт (а точнее, перекос в горизонтальной плоскости) можно штангелем. вначале меряешь расстояние от края пластины до дна трамблера, наклонив пластину вниз до упора. Потом меряешь это же расстояние, нажав на противоположный край пластины. Еще лучше делать перекосы по линии, где установлен прерыватель. Тогда сразу заметно их воздействие на последний. Там зазор всего 0.4 мм, так что большой перекос сразу виден.OutMaster писал(а):Александыр По моему отключить трубочку от трамблера (которая идет от карбюратора). Если дерганий не станет - значит подшипник.
На выходных так и попробую сделать. Пока раскоксовку отложу (у меня есть еще подозрение, что это может быть как-то связано с отложениями в камере сгорания).Александыр писал(а):всем привет! на родном трамблере ВАЗ2101 нет подшипника, там втулки. А вот как проверить люфт на подшипнике трамблера? У меня тоже есть вопрос? Как убедиться что он нормальный или люфтит и от этого машина дергается на оборотах до 2000 при разгоне?
На родном - нет, а у него - есть. Читай первый пост .
Люфт рукой чувствуеться. От этого зазор гуляет...
OutMaster писал(а):Александыр По моему отключить трубочку от трамблера (которая идет от карбюратора). Если дерганий не станет - значит подшипник.
Ну можно подумать, что от этого зазор гулять перестанет. Для этого еще надо спичек обломаных по кругу насовать , проверено на себе.OutMaster писал(а):Александыр По моему отключить трубочку от трамблера (которая идет от карбюратора). Если дерганий не станет - значит подшипник.
Вот наконец-то удалось покататься со снятой трубочкой вакуумника. Подергивания исчезли - при езде накатом никаких проблем :cool:. Подшипник у меня новый ? ни продольной ни поперечной раскачек нет ? проверял. Тогда что же? Может ли быть проблема в шланге? Типа, что я использую не родной, а он слишком жесткий и скачки давления, возникающие при работе двигателя, плохо демпфируются?
Другая версия ? не правильно выставлен зазор в клапанах (последний раз выставлялся году, эдак, в 1976 :ooo:). Может ли это влиять?
Кстати, где можно увидеть фотографию прибора для установки зазора в клапанах, именуемого в народе ?рейка??