Сквозная коррозия днища. Ремонт без сварки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Сквозная коррозия днища. Ремонт без сварки Автор: WinnerОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 07 Октября 2006 13:50
Доброго всем времени суток!
В феврале 2006 приобрел ВАЗ21103 2000 г.в. Постояла она у меня в гараже до теплых апрельских деньков (не хотелось на пока еще незнакомой машинке месить соль с грязью на дорогах). При пристальном осмотре на яме обнаружил отсутствие части заводской мастики в месте стыка днища и порогов. Ну думаю ближе к осени зачищу и обработаю. Вот пришла осень и прикупив все неоходимое (диск-щетку для болгарки, антикоррозийную грунтовку, преобразователь ржавчины "Цинкарь", антикоррозийную мастику "Барьер") приехал в гараж. Теперь все выглядело значительно хуже чем весной. Прямо за аркой крыла красовалась дыра (видимо камнем из-под колеса). Стал зачищать и настроение мое резко стало понижаться. Во фото:
http://photofile.ru/users/winner-103/2163867/36388319/
http://photofile.ru/users/winner-103/2163867/36388320/
http://photofile.ru/users/winner-103/2163867/36388322/
http://photofile.ru/users/winner-103/2163867/36388323/
http://photofile.ru/users/winner-103/2163867/36388325/
Первое что в голову лезет - банальная сварка, но почесав эту голову захтелось альтернативного ремонта. И вот пришло решение - клепать!
Вырезаем больной металл, зачищаем, если надо обрабатываем "Цинкарем", грунтуем, наносим мастику и прямо по сырой мастике приклепываем полосы оцинковки. Далее опять грунтую, и тщательно в несколько слоев наношу мастику, как внутри так и снаружи.
http://photofile.ru/users/winner-103/2163867/36388326/
http://photofile.ru/users/winner-103/2163867/36388327/
http://photofile.ru/users/winner-103/2163867/36388328/
http://photofile.ru/users/winner-103/2163867/36388329/
http://photofile.ru/users/winner-103/2163867/36388330/
http://photofile.ru/users/winner-103/2163867/36388331/
http://photofile.ru/users/winner-103/2163867/36388332/
Такая вот история. Давайте обсуждать.

#2:  Автор: Tolyan2006Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 07 Октября 2006 14:04
Winner писал(а):

Давайте обсуждать.


Юлию Михальчик штоли. Пароль поставил, молодца!

#3:  Автор: denischОткуда: перово ВАО СообщениеДобавлено: 07 Октября 2006 14:05
даваи. тока пароль на фотки скажи...
#4: Re: Сквозная коррозия днища. Ремонт без сварки Автор: forester 55Откуда: САО СообщениеДобавлено: 07 Октября 2006 14:05
Winner писал(а):

Доброго всем времени суток!
В феврале 2006 приобрел ВАЗ21103 2000 г.в. Постояла она у меня в гараже до теплых апрельских деньков (не хотелось на пока еще незнакомой машинке месить соль с грязью на дорогах). При пристальном осмотре на яме обнаружил отсутствие части заводской мастики в месте стыка днища и порогов. Ну думаю ближе к осени зачищу и обработаю. Вот пришла осень и прикупив все неоходимое (диск-щетку для болгарки, антикоррозийную грунтовку, преобразователь ржавчины "Цинкарь", антикоррозийную мастику "Барьер") приехал в гараж. Теперь все выглядело значительно хуже чем весной. Прямо за аркой крыла красовалась дыра (видимо камнем из-под колеса). Стал зачищать и настроение мое резко стало понижаться. Во фото:
http://photofile.ru/users/winner-103/2163867/36388319/
http://photofile.ru/users/winner-103/2163867/36388320/
http://photofile.ru/users/winner-103/2163867/36388322/
http://photofile.ru/users/winner-103/2163867/36388323/
http://photofile.ru/users/winner-103/2163867/36388325/
Первое что в голову лезет - банальная сварка, но почесав эту голову захтелось альтернативного ремонта. И вот пришло решение - клепать!
Вырезаем больной металл, зачищаем, если надо обрабатываем "Цинкарем", грунтуем, наносим мастику и прямо по сырой мастике приклепываем полосы оцинковки. Далее опять грунтую, и тщательно в несколько слоев наношу мастику, как внутри так и снаружи.
http://photofile.ru/users/winner-103/2163867/36388326/
http://photofile.ru/users/winner-103/2163867/36388327/
http://photofile.ru/users/winner-103/2163867/36388328/
http://photofile.ru/users/winner-103/2163867/36388329/
http://photofile.ru/users/winner-103/2163867/36388330/
http://photofile.ru/users/winner-103/2163867/36388331/
http://photofile.ru/users/winner-103/2163867/36388332/
Такая вот история. Давайте обсуждать.

Господин хороший что обсуждать ? пароль сфоток сними.

#5:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 07 Октября 2006 15:04
Very Happy Типа проверка на компутерную грамотность ))))
Если интересно - взломай Smile

#6:  Автор: WinnerОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 07 Октября 2006 18:57
Извините, чета я тормознул. Пароль снят.
#7:  Автор: WinnerОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 07 Октября 2006 18:58
Помимо непосредственно ремонта днища были установлены штатные пластиковые накладки порогов и штатные передние брызговики. Накладки поставил по нескольким причинам. Главная причина - снял нафиг уплотнительные резинки нижних кромок дверей. Они до металла протерли пороги.

Последний раз редактировалось: Winner (07 Октября 2006 19:09), всего редактировалось 1 раз

#8:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 07 Октября 2006 19:03
какого года машинка то
#9:  Автор: denischОткуда: перово ВАО СообщениеДобавлено: 07 Октября 2006 19:11
а че это она ,она же цинковая. кстати чем антикорил?
#10:  Автор: WinnerОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 07 Октября 2006 19:22
CougaR 111 писал(а):

какого года машинка то


Winner писал(а):

В феврале 2006 приобрел ВАЗ21103 2000 г.в.


#11:  Автор: vitvОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 07 Октября 2006 19:58
Как-то видал копейку мохнатых годов, у которой так же был проклепан пол кузова. Да и мне на шестерке вместо приварки нового крыла тоже приклепали лист оцинковки, только заклепки и шов заглубили и зашпатлевали, чтоб невидно было. До сих пор ездит у людей, все поменяли, а крыло не трогают - не гниет.
#12:  Автор: dixieОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 07 Октября 2006 20:24
На зубиле образца 1986 года клепал верх крыльев, уголок который прикручивается к кузову, уже лет 7 клепанные крылья стоят, и еще столько-же простоят...... а до изобретения сварки железные корабли склепывали, так-что жить будет....
#13:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 07 Октября 2006 20:43
ПРЕВЕД! :)

Посмотри на мое похожее горе:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=103199

Но я варил. Фотки внутри. :)

То что у тебя машина 2006 года и уже сгнила до дыр это просто нечто!!! Я офигеваю над ВАЗом! Smile

#14:  Автор: ShAlexОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 07 Октября 2006 21:00
RoN писал(а):

То что у тебя машина 2006 года и уже сгнила до дыр это просто нечто!!! Я офигеваю над ВАЗом!


Smile
Winner писал(а):

В феврале 2006 приобрел ВАЗ21103 2000 г.в.


#15:  Автор: ShAlexОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 07 Октября 2006 21:03
ИМХО, варить таки лучше - проще потом продать будет.
#16:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 07 Октября 2006 21:17
ShAlex писал(а):

RoN писал(а):

То что у тебя машина 2006 года и уже сгнила до дыр это просто нечто!!! Я офигеваю над ВАЗом!


Smile
Winner писал(а):

В феврале 2006 приобрел ВАЗ21103 2000 г.в.


ОЙ!!! Дико извиняюсь!!! А то я че то сам не поверил... Как это за год может до дыр сгнить... SmileSmile

#17:  Автор: WinnerОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 07 Октября 2006 22:51
denisch писал(а):

а че это она ,она же цинковая. кстати чем антикорил?



Полимерно-битумной мастикой "Барьер"
ShAlex писал(а):

ИМХО, варить таки лучше - проще потом продать будет


Делал для себя, а не на продажу. Да и сварку все равно если захочешь увидишь, тем более такой характер повреждений как у меня.
Кстати наблюдаю закономерность - днище гниет на стыке с порогом. Вот RoN подтвердит.

#18:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 07 Октября 2006 22:59
Winner писал(а):

Кстати наблюдаю закономерность - днище гниет на стыке с порогом. Вот RoN подтвердит.


Угу... Там больше всего гниет... И вообще не только на стыке с порогом, а вообще на стыках. У меня у лонжеронов тоже на стыке все до дыр. Sad

#19:  Автор: krokodilОткуда: москва СообщениеДобавлено: 08 Октября 2006 03:11
Winner

молодца такую операцЫю замутил бум надеется что теперь машинка отблагодарит тебя и будет ездить и радовать.
вобщем респект и уважуха,если конечно сам сделал :cool:

#20:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 08 Октября 2006 10:01
ВАЗы такого срока надо покупать у проверенных знакомых или полное обследование у своих мастеров, в т.ч. кузова.
На мой взгляд есть 4 категории старости.
1-я. С "0" до 1,5-2 лет ездишь ничего не делаешь, тока фаршем обвешиваешь, потом продаешь.
2-я. Тоже как 1-я, тока делаешь все, что надо, потому как не знаешь когда продашь.
3-я. После 1-й и 2-й категории покупаешь и будешь ездить лет до 5-7, при этом если 1-я - делаешь всё как надо (еще не поздно), 2-я поддерживаешь начатое.
4-я За последние 5-7 лет (А ей всего 5-7 лет!) ниделалось НИЧЕГО! - Прямая дорога к геморою.
Свою хотел продавать семилетнюю, но бонусный техосмотр на 2 года отложит сю операцию на год. Потом продавать!

#21:  Автор: vitvОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 08 Октября 2006 10:10
Глебаня писал(а):


4-я За последние 5-7 лет (А ей всего 5-7 лет!) ниделалось НИЧЕГО! - Прямая дорога к геморою.
Свою хотел продавать семилетнюю, но бонусный техосмотр на 2 года отложит сю операцию на год. Потом продавать!



А у тебя как раз 4-ая категория?

#22:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 08 Октября 2006 10:32
Не, у меня 3-я, но один х*р вся жучками идет. Уже красил рамку лобового, под уплотнители двери, особенно после этой зимы, лучше было не заглядывать. Передок капота тоже всесь в жуках, но дно пока целое.
#23:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 08 Октября 2006 16:21
Surprised
#24:  Автор: canon3000Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Октября 2006 19:00
КТо делал подобное в сервисе? каков ценник? предстоит тоже такая операция.
#25:  Автор: canon3000Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Октября 2006 19:03
Посмотрел фотки Виннера:

http://photofile.ru/users/winner-103/2163867/36388330/
в связи с этим вопрос-из чего вырезали заплатки? это какая то часть пола, купленного отдельно, или просто левая железяка?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU