deicider писал(а):В магазе (Крепеж), только города то у нас разные, возможно есть на рынках т.к. стоят сс-овские палатки, но там не искал т.к. уже знал где есть.
Так это сток или тюнинговые? и сколько стоят? 8-)to Serduk
Цитата:Так это сток или тюнинговые? и сколько стоят?
Это СС-20, покупал в Москве на Хабаровской и Техкоме(рядом со МКАД), цена вопроса 200 р. Есть еще такиеже с полиуретатом (или как там его), но цена под штуку.... Эти видел тож в Техкоме но на Семоновской. Почувствовал.
lexxey99 писал(а):И поставил я себе стабилизатор для ВАЗ 2110-12 от Техномастера (спорт, толщина 21 мм)
21 не хочу это уже перебор
Цитата: особой разницы не ощутил в прохождениии поворотов... ну может понадежнее конечно стало, а крены все равно сильные остались и на разгоне кузов не так сильно запрокидывается назад.
подвеска сток?
У меня не сток, по кругу монро рефлекс, пружины ваз евро(зад -40мм,перед -20мм, жесче обычных), сс-20 мастер (на следующее лето поставлю спорт).
Разница по стабам очень четко ощущается, еслибы не ощущалась поставил бы обратно стоковый т.к. не нравится как этот стоит. Кстати забыл написать про раскачку, которая практически пропала, как при разгоне так и при торможении, исчезли подергивания при переключении но стали ощутимы провалы между передачами.
wraithik писал(а): Он не повышает рскорость прохождения поворотов (она тока от резины зависит, на кочках еще и от аммортизаторов)
От резины зависит качество прохождения поворота, а скорость прохождения от подвески в целом. В выходные на батиной стоковой девятке на дачу ездил, это жуть просто, больше 90 уже страшно было, после пары обгонов, обгонять перестал т.к. машину хрен поймаешь, на своей по городу 80 не ощущается.
Цитата:если R13 то нахрена стаб усиливал, надо хотя бы 14, а лучше 15. 13" очень легко подламывается ((следовательно крены у тебя будут большими.
пока 13 стоит вполне хватает ( но на следущее лето наверно 14 поставлю), до установки стаба абсалютно был уверен что надо 14 ставить, а теперь потребность в ней убавилась.
Shmak писал(а):
Цитата:Так это сток или тюнинговые? и сколько стоят?
Это СС-20, цена вопроса 200 р.
+1deicider писал(а):Цитата:
если R13 то нахрена стаб усиливал, надо хотя бы 14, а лучше 15. 13" очень легко подламывается ((следовательно крены у тебя будут большими.
пока 13 стоит вполне хватает ( но на следущее лето наверно 14 поставлю), до установки стаба абсалютно был уверен что надо 14 ставить, а теперь потребность в ней убавилась.
У меня блыо три этапа:
1) с 13" говна перход на 14" пирели П-6000 - в приницпе не супер-пупер, но пойдет
2) установка 10 стаба
3) установка газвоых аммо спереди и СС-20.
так вот:
от 1) скорость прохождения поворотв возросла, т.к. сцепление хорошее с дорогой. тормозной путь сократьился. крены чуток уменьшились. подломить резину стало сложнее.
от 2) крены уменьшились, скорость прохождения возрасла совсем учть-чуть, стало не страшно, что машина щас опркинется и все!!!
от 3) рулежка легче. скорость прохождения быстры поворотв возросла, т.к. аммо теперь лучше отрабатывают неровности. а там где я ездил 20-3о км/ч как несло, так и несет.
Так что, если повеска более-менее нормальная, то в городже играет роль только резина. А вот повротах где я боком лечу на 60-80км/ч, тут подвечка уже играет большую роль.
ЗЫ. не ставь 14", ставь сразу 15/195/50 и сразу качественную резину. Я себе на след год примотрел ГудЕар ИглФ1Вентура, примерно 3500 за скат wraithik писал(а):lexxey99
У меня щас 10-ый стоит. Он не повышает рскорость прохождения поворотов (она тока от резины зависит, на кочках еще и от аммортизаторов), но он уменьшает крены. А т.к. крены меньш, то летать безопаснее. У тебя вообще кренить не должно, т.к. разница большая между 16 и 18, а при переходе с 18 на 21 разница еще больше.
И еще вопрс: а какая у тебя резина стоит? если R13 то нахрена стаб усиливал, надо хотя бы 14, а лучше 15. 13" очень легко подламывается ((следовательно крены у тебя будут большими.
Млин.. сорри, wraithik - вопрос твой упустил из виду..
Кароче, резина у меня R14 Pirelli P5000 Drago (185/60), устойчивость приличная, но все равно в определенных режимах крены остались большие... Надо дорабатывать более конкретно подвеску (увеличивать жесткость и т.д.) и ставить 15-е колеса wraithik писал(а):Хотя не сильно
Можно даже табуретку сделать
Просто wraithik писал(а):газомасляный амортизхаторы
попались нетакие какието... wraithik писал(а):lexxey99
Ну в "определенных режимах" моя резина подламывается. На след. год в планах на 15" уходить. А еще газомасляный амортизхаторы повышают жесткость повески. Хотя не сильно.
У меня Bilstein Gas (черные) стоят. Жесткие... блин (на маленькой скорости аж скачет зараза :-D )