Автол писал(а):Требуется электрический доктор, если сам не соображаешь (судя по вопросу) для диагностики генератора и цепей заряда АКБ! Натяжение ремня генератора сможешь и сам проверить, наверноею.
Ремень проверял, все ок. На счет цепей просто пока руки до мануала не дошли, чтоб посмотреть что куда да как, вот решил спросить, может у кого было такое, что дельное подскажет.
Заряд на клемах АКБ при заведенном двигле 13.5-13.8 В.V.I.S писал(а):Доброго дня!
Давно не был на форуме но машинка слава богу, ттт, не подводила.
А вот с неделю назад возник глюк, вот думаю как бороть...
Трабл в следующем, утром прихожу, завожу, горит лампочка на панели заряда АКБ, чуть газку, сразу гаснет и больше не зажигается, опять завод на холодную и все тоже, вроде бы на скорость не влияет, но раздражает
А вот сегодня с утра попрохладней было, так "чуть газку" не помогло точнее раскрутил где-то до 3000 об, погасла, педаль отпустил, 1300-1400 ивновь горит лампа, ну прогрел чуток, поехал она погасла...
Что бы это могло быть и как лечить, подскажите плиз
Может щетка в регуляторе напряжения подклинивать, у меня так было. Хотел уже генератор с машины снимать и делать ему ревизию. А когда регулятор открутил, то одна щетка полностью вышла по направляющей, а вторая так и осталась утопленной. Заменил регулятор и забыл о проблеме.ШнурОк писал(а):Это банально. Самовозбуждение генератора страдает. Нужно менять провод...
Имеется ввиду провод идущий на обмотку возбуждения, тонкий которы, я правильно понял?
dixie писал(а):Обычно такая штука возникает при обрыве одного из дополнительных диодов на подкове, из-за этого недостаточно тока для возбуждения генератора, при увеличении оборотов ток через доп. диоды увеличивается, генератор возбуждается и дальше работает нормально...
Если бы это было именно так, то по идеи, на сколько я понимаю, однократного увеличения оборотов должно было бы хватить для возбуждения и далее все было бы Ок, но вот беда, лампочка гаснет только с прогревом двигателя, а на просто увеличение об. скажем до 3000 она гаснет, но как только отпускаещь педаль газа и соотв обороты падают до 1300-1400 лампа вновь горит Поправте если не прав, плиз.Автол писал(а):С Вами все ясно: Короче одно из двух... или диод в подкове, или регулятор в гене.
+1.
Заменить сначала РН, если не поможет - д/мостV.I.S писал(а):Спасибо комрады!
Кстати, вот еще возник вопрос, вчера зачищая контакты обнаружил след явление, вывод генератора "+" на кот подведены клемы после скручивания гаек болтается туда-сюда в гене, при затягивание гайки (еще не той что прижимает клему) перестает болтатся, упираясь, как я понял в выпрямительный блок изнутри, так оно и должно быть?
Этот вывод гены - есть шпилька. Она может приоткрутиться и болтаться. Надо подтянуть саму шпильку (аккуратно, чтоб резьбу не покоцать) и контрящюю гайку на энтой шпильке.Kasik писал(а):Этот вывод гены - есть шпилька. Она может приоткрутиться и болтаться. Надо подтянуть саму шпильку (аккуратно, чтоб резьбу не покоцать) и контрящюю гайку на энтой шпильке.
Это не шпилька , это болт. Шляпка с обратной стороны подковы в пластиковом колпачке. И не перетяните его, а то за новой подковой пойдете.
А по теме сорее всего проблема в РН, раз термокомпенсация сказывается на зарядке. Врядли мост.