din писал(а):было такое, у меня стеклоподьемник зацепил провод и вырвал его
смотри водительскую дверь внимателтнее на целостность проводов
это если с ключа закрываеться
если нет меняй мозги ц.з.
С ключа открывается тока замок водителя.Раньше открывались все двери при открытии водительской.
Вопрос- где искать этот блочек который отвечает за управление замками.
Если блочка нет,и этим вопросом управляет сигналка- менять сигналку?Energo писал(а):Ну хорошо, предохранитель это если совсем не работает... А в моем случае кто-нибудь подскажет? Ведь у меня то все наполовину как бы, а было нормально
Может у меня просто сдохли эти штуки в дверях что закрывают двери... не до конца так а присмерти уже???
замки смаж и аккумулятр заряди (помогает в большинстве случаев)
Shony писал(а):У меня этот косяк в течение лет трех.
Подожмешь предохранитель и месяца на три хватает.
Примотан к жгуту изолентой. Разбирать лень.
Открываешь слева крышку с реле и предохранителями и там в жгутах эту хрень легко наити.
замени предохранитель на флажковый и забудь.Energo писал(а):Ну хорошо, предохранитель это если совсем не работает... А в моем случае кто-нибудь подскажет? Ведь у меня то все наполовину как бы, а было нормально
Может у меня просто сдохли эти штуки в дверях что закрывают двери... не до конца так а присмерти уже???
А вот и не угадал по поводу предохранителя, если плохой контакт привода могут вести себя как угодно, поэтому сначала проверь надежность контакта там, а лучше сразу на флажковый менять, а вот если это не поможет тогда следующая причина - отсутствие смазки, но это касается когда какой-то один привод не работает или похолодало на столько что смазка замерзла, следующая причина это плохой контакт на скрутке от криворуких установщиков сигналок и совсем последнее это чумится блок управления, но это самое последнее!!!
Эти штуки в дверях это электромотор с реечной передачей, если они и умирают, то по учереди, а не все сразу. А вот недостаток тока от плохого контакта это твой случай....Вадя писал(а):sanyk
Блок находится за магнитоой внутри панели.Снимаешь правый считок, изворачиваесся как той уж,и лезешь внутрь средней части панели.увидишь и нащупаешь.там 2 блока.иммо, и ЦЗ.на осчупь к ЦЗ идут более толстые провода.
[/quote]
Большое спасибо.Сегодня смотрел как включено- напрямую в сигналку.Значит сдохло в ней-печально.Она и раньше подглюкивала- видать хитрый зверь не загорами.sanyk писал(а):Как все банально просто!!!! Установщикам точно надо руки поотбивать.Короче поехал сегодня к электрику со своей проблемой- он сразу не долго думая полез к ЧЯ,вернее в глубину за ним,порылся в проводах -и вытянул предохранитель!!!!В виде аппендецита,черный такой под предохранитель старого образца раскручивает - а предохранитель в посадочном месте провален. Говорит - это стандартная проблема в десятках.Заменил на обычный щелевой- и о чудо !!! все работает как и раньше.Вся операция -4 уе и 15 мин времени.
Какое счастье, неужели это он!!!! а я то и не знал