ВАЗ-2113: впечатления от нового автомобиля [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: ВАЗ-2113: впечатления от нового автомобиля Автор: Неофит СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 16:53
Новый автомобиль 2113, двигатель 2111. Еще не проехал 3000. Ездил аккуратно. Впечатления в целом положительные. Только прошел первое ТО.
Наблюдается странная вещь. При включении 4-й передачи (коробка 5-ти скоростная) на 1900-2000 оборотов, как только скорость авто достигает 60 км, возникает вибрация, переходящая в гул. По мере набора скорости вибрация и гул пропадают. На других скоростях это практически не проявляется, ну разве что в виде легкой вибрации на малых оборотах. Пробовал переключаться на 4-ю уже после набора 60 км/ч, тогда обороты резко возрастают до 2600-2700. В этом случае гула нет. Но не очень хочется практиковать позднее включение передачи, чтобы не портить движок.
Хотелось бы понять, в чем может быть причина гула. Машина практически новая.

#2:  Автор: Energo СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 17:04
Я вот не понял... считаю нормальным переключение на оборотах порядка 3500-4000 а у вас они "резко возрастают" до 2600-2700 Very Happy
Вы наверное шутите Неофит - Вы ездите на 4й передаче на 2000 оборотах???

#3:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 17:13
Неофит вот тока что поднимал вопрос,тут куча всего ответили незнаю с чего начать.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1319744#1319744

Да кстати это в семейство самара нужно

#4:  Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 17:32
Неофит писал(а):

Новый автомобиль 2113, двигатель 2111


Да... маленько не по адресу.... Very Happy

Неофит писал(а):

коробка 5-ти скоростная


Шикуем!

Неофит писал(а):

на 1900-2000 оборотов, как только скорость авто достигает 60 км,



Неофит писал(а):

При включении 4-й передачи (коробка 5-ти скоростная) на 1900-2000 оборотов, как только скорость авто достигает 60 км, возникает вибрация, переходящая в гул.


Думаю, что на 5-й передаче дела были бы ещё хуже...

Неофит писал(а):

Но не очень хочется практиковать позднее включение передачи, чтобы не портить движок.



Портит движок, как раз раннее включение передачи, а не позднее..

#5:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 17:36
Я обычно при 50 км/ч только на третью перехожу при разгоне.
#6:  Автор: vitalik-b СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 18:00
Волк
ну ты же за рулем не 3000? :-D

#7:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 18:20
Energo писал(а):

Я вот не понял... считаю нормальным переключение на оборотах порядка 3500-4000 а у вас они "резко возрастают" до 2600-2700 Very Happy
Вы наверное шутите Неофит - Вы ездите на 4й передаче на 2000 оборотах???



А что? Правильно человек делает! У него же обкатка. Машина просыпаться только начинает к 10 тысячам.
Просто при 2000 на 4 пер. не надо газовать - плавнее надо, плавнее.
Я по городу на пятой езжу при 2000 обор. - 70 км./час.
А если надо пришпорить - 3-я как раз к месту.

#8:  Автор: в123ввОткуда: Похьёла СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 18:50
Дюжина писал(а):

ИМХО, при выборе режима нужно учитывать, что оптимальный диапазон оборотов для таких двигателей 2000 - 4000. Кроме того, мелькала информация, что минимальные обороты под нагрузкой, при которых обеспечивается нормальная смазка трущихся деталей двигателя ВАЗ - 1500 об/мин.
Думай сам.


SergioG писал(а):

...Крайности вредны - двигатель не любит как низкие обороты, особенно под нагрузкой, так и высокие. Оптимальным считаются обороты максимального крутящего момента - для ВАЗовских двигателей этот примерно 3500 +-500, на них имеем минимальный удельный часовой расход топлива и минимальный износ поршневой группы, а также оптимальную работу всех остальных связанных системы. Так что если это возможно, лучше ездить с учетом таковых соображений.
С другой стороны, если задаться целью минимизировать именно износ поршневой группы, лучше держать обороты в районе 2000, при этом не допускать большой нагрузки на двигатель, т.е. педаль акселератора должна быть чуть нажата. Так можно двигаться по ровной хорошей дороге на 5 передаче, без подъемов и обгонов.
Следует все-таки учитывать, что повышенные обороты непременно вызывают несколько повышенный износ двигателя по сравнению с оборотами максимального крутящего момента. Паспортный ресурс двигателя указывается из расчета средних условий эксплуатации, при каковых повышенные обороты (выше 4500) скорее исключение из правил.
Учтите, кстати, классический способ загробить двигатель - на скорости 120 включить 2 передачу (если очень постараться то получится). ЭБУ не успеет отсечь подачу топлива и двигатель может очень быстро раскрутиться до 7000 и выше, от чего может нарушиться кинематическая связь клапанов с толкателями с получением удара поршнем по клапанам.


#9:  Автор: .:Green:.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 18:58
Цитата:


поршнем по клапанам.



так вроде на 8 клапаниках - это полностью исключено.

#10:  Автор: AALEXОткуда: Москва, СВАО СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 19:05
Думаю обкатку нужно проходить на нормальных оборотах, не и#@ть машину конечно но и не жалеть особо, просто надо сразу при покупке авто залить хорошее масло в коробку и в двигла и особо не ссаццо.
Опять же сугубо ИМХО. :cool:

#11:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 19:06
SergioG писал(а):


Учтите, кстати, классический способ загробить двигатель - на скорости 120 включить 2 передачу (если очень постараться то получится). ЭБУ не успеет отсечь подачу топлива и двигатель может очень быстро раскрутиться до 7000 и выше, от чего может нарушиться кинематическая связь клапанов с толкателями с получением удара поршнем по клапанам.

[/quote]

А как же ВАЗовские двигатели, которые крутят до 8500 об? Заменил распредвал на спорт, рессивер, прошивку, глушак и погнали. Ничего нигде не встречается.
ИМХО. Инерция пружины толкателя очень велика, а масса клапана мала. Не встретются они.

#12:  Автор: .:Green:.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 19:10
одно дело крутяться, а другое когда очень резко возрастают обороты! (мгновенно например с 3500 до 8000) - там могут даже шатуны с вкладышами не выдержать!
#13:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 19:14
Просто не надо так издеваться над больными (подопытными АВТОВАЗа) :-D
#14:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 20:26
Неофит писал(а):

При включении 4-й передачи (коробка 5-ти скоростная) на 1900-2000 оборотов, как только скорость авто достигает 60 км


А ты при какой скорости 4-тую включаешь? при 40 км/ч?
Поражаюсь я таким людям. У меня друган такой-же...
Переключает на 2000 наверное. И потом с 1200-1300 вытягивает.... Вся машина дрожит. И ведь не переубедишь.
Я переключаю на 3000 чаще всего. Иногда на 3500.

#15:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 20:27
да и расход пока разгонишься сумашедший, и нагрузка...
#16:  Автор: ПРОКУРОРОткуда: RUS777 СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 20:33
Да уж. Бывает лучше перегазовать, чем недогазовать! А вообще все должно быть в меру!
#17:  Автор: в123ввОткуда: Похьёла СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 22:40
Еще прикольно про 16 клопов:
ilkari писал(а):

Ты лучше сам попробуй поездить и почувствовать как работает двигатель, как тянет в зависимости от загрузки сам все поймешь.
То что писал Шурик смахивает на бред. потому что для разгона нужна максимальная мощность которая достигается вокруг 5500 оборотов грубо говоря для максимальной динамики на стандартном 16 клапаннике нужно всегда раскручивать до 6000 оборотов чтобы мотор побольше работал на режиме максимальной мощи тогда будет максимальный разгон. возможно быстрее будет если раскручивать больше 6000 оборотов, скажем до 6500 или 7000. НО это чистой воды убийство двигателя. (возможно с гоночным маслом не убийство, но зависание клапанов никто не отменял, если у вас стоят титановые клапана и усиленные пружины и спортивный распредвал, то вперед. До 7000 или 10000 оборотов в зависимости от форсировки)
ездить как на тракторе внатяг на высоких передачах - тоже убийство двигателя, нагрузка высокая а смазка деталей двигателя плохая из за низкого давления масла.
Оптимальный режим переключения (нагрузки двигателя) зависит от стиля и условий езды. Но нужно помнить что двиг 2112 в силу конструкции настроен на лучшую отдачу на более высоких оборотах. Максимальный крутящий момент достигается на 3700 оборотах. Если вы хотите использовать двигатель максимально эффективно то нужно держать обороты двигателя в пределах 3000-4500 оборотов с дросселем на 50-70 % вы получите лучшее соотношение мощность-экономичность. Но это будет агрессивная езда из за мощного двигателя для города и расход топлива литров 10 минимум (летом)
если же стиль вождения более спокойный то обороты нужно держать поменьше (оптимум где то 2000-3500 оборотов) и газ жать поменьше, расход топлива будет ниже (5-8 литров) а ресурс двигателя побольше.
ежели нужна максимальная мощность то я уже говорил - тапка в пол, двигатель крутим всегда до предела (6000) расход топлива соответствующий и ресурс двигателя тоже.
Лично я держу обороты двигателя 2000-5000 оборотов - меньше и больше двигатель жалко.


Значит для 8V обороты должны быть поменьше. Макксимально эффективно используюя мотор обороты держать 2500-4000. Кстати кривая момента достигает разумного максимума как раз на 2500-3500. Поэтому 6600 когда-то и выиграл заезд. Ниже и выше начинается ее падение:



Тут обсуждаются Самары с мотором 1,6. Посмотрите, там кривая момента более ровная между 2500 и 4500. И до 4500 момент мотора не падает меньше где-то 118! Вот этот моторчик я бы покрутил до 4500...

#18:  Автор: egorsОткуда: ухта. россия СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 08:36
Езжу на 2000-2500 оборотах и не парюсь.Да включаю 4 на 50-60 кмч и потехоньку давлю на тапку .А то что говорят что двиг портится.Неуспеет продам ее нафиг...
#19:  Автор: Неофит СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 11:03
Цитата:

А что? Правильно человек делает! У него же обкатка. Машина просыпаться только начинает к 10 тысячам.
Просто при 2000 на 4 пер. не надо газовать - плавнее надо, плавнее.



Именно исходя из этих соображений переключаюсь на 4-ю на при достижении скорости 60 км. По тахометру это как-раз 2000 оборотов выходит.
Я вообще маленько ошибся адресом. Мне и правдо лучше было к самароводам. Я было решил, что если движек 2111, то это уже десятое семейство.
Кстати, я заглянул под капот - и понял, что 13 и 8-я модель две соверсшенно разные машины.
А кстати, кто нибудь знает, в чем отличия 13 модели от десятки?

#20:  Автор: jungleОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 11:09
13 и восьмерка одно и тоже.
старое г@$но в новой оболочке+движок инжекторный
вот все отличая Smile

#21:  Автор: lexxey99Откуда: Гольяново СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 11:17
Неофит писал(а):

А кстати, кто нибудь знает, в чем отличия 13 модели от десятки?


Отличия от десятки???! странный вопрос.....это вобщем разные авто: у ВАЗ 2110-12 двигатель уже более новый - объем 1,6+16 клапанов + другая навеска, я не говорю о кузове и салоне :mrgreen: , подвеска чуть другая, но унифицирована частично с Самарами, коробка другая немного и т.д. :mrgreen:

#22:  Автор: AALEXОткуда: Москва, СВАО СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 13:00
Я сам 100 км/ч езжу на 4-ой при 3500 об/мин вполне нормально, пятую на трассе включаю.
#23:  Автор: Den116 СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 13:34
AALEX писал(а):

Я сам 100 км/ч езжу на 4-ой при 3500 об/мин вполне нормально, пятую на трассе включаю.



+1 :cool:

#24:  Автор: Ultimate СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 13:51
Городской режим
3-я с 50 до 80
4-я с 70 до 100

#25:  Автор: S23Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 20:25
Дано: Стандартный дрыгатель 2111
Спокойная езда:
1-20 (2500 оборотов)
2-40 (2700)
3-70 (3300)
4-110(3600)
5-
Динамичная езда:
1-30 (4000)
2-60 (4100)
3-85 (4000)
4-
Светофорная гонка :cool:
1-50 (6500)
2-90 (6200)
3-130 (6200)
Выше крутить стандартный двиг бесполезно.
Переключаться на 2000 а тем более на 4 передачу значит убивать мотор! ИМХО!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU