ne_gonshik писал(а):и NGK - какое то палево (колбасит двиг после глушения, так как тонкий боковой электрод по моему плохо отводит тепло и перегревается...)...
что то мне со свечами не везет.....
Я недавно видел комплект NGK за 180 руб - такое только в сказках бывает! Если у тебя подобный - тогда понятно!
Тем, кому повезло с BRISK: скорее всего повезло, и нашли фирменные, а не произведенные якобы по лицензии, но в Калининграде такое практически нереально! Например фирменные BOSCH по 20$ за штуку у нас не найти, зато полно по 60-100 руб., якобы произведенные по лицензии в различных городах России! На них ездить НЕВОЗМОЖНО!Vicont писал(а):ne_gonshik писал(а):и NGK - какое то палево (колбасит двиг после глушения, так как тонкий боковой электрод по моему плохо отводит тепло и перегревается...)...
что то мне со свечами не везет.....
Я недавно видел комплект NGK за 180 руб - такое только в сказках бывает! Если у тебя подобный - тогда понятно!
Тем, кому повезло с BRISK: скорее всего повезло, и нашли фирменные, а не произведенные якобы по лицензии, но в Калининграде такое практически нереально! Например фирменные BOSCH по 20$ за штуку у нас не найти, зато полно по 60-100 руб., якобы произведенные по лицензии в различных городах России! На них ездить НЕВОЗМОЖНО!
200-240... причем все в аккуратных упаковках, все выпилы строго по центру зазоры как один.....
да и все нормально пока не нагреются, а у меня в камере сгорания бедная смесь при езде электроды бееелые..... так что получается калильное..... ne_gonshik писал(а):200-240...
Это минимальная цена одной шт. фирмовой NGK.
ne_gonshik писал(а):причем все в аккуратных упаковках, все выпилы строго по центру зазоры как один..... Confused
У нас "паленые" свечи также выглядят! Тока работать нифига не хотят!
lomond писал(а):При такой смеси свечи мелочовка по сравнению с выпускными клапанами и обшим перегревом (летом в основном) и ещё можно усугубить 98 бензином. Свечной изолятор своего рода индикатор топливной смеси. Иногда полезно делать своевременные выводы.
Абсолютно согласен!Vicont писал(а):Ты знаешь, что BRISK по мнению большинства людей, в т.ч. занимающихся ремонтом и обслуживанием автомобилей (любых) - самые поганые свечи! Ульяновские - и те гораздо лучше! Я конечно могу предположить, что у нас в Калининграде везде только подделки продаются
А бесконтактного зажигания в те времена не было! Зато оно сейчас есть и активно применяется в т.ч. на "копейках".
Присоединяюсь...
У меня одна такая свеча просто разобралась...
Решил вывентить, потянул за колпачёк свечного провода и в руках вместе с колпачком оказался сердечник свечи , т.е. изолятор остался в блоке а внутренность свечи в руках!!! Это после 100км как поставили.
Правда ставили на СТО, но вряд ли могли поламать