Александдр писал(а):Не пожалей 30-40 рублей, купи АР ? 20 за 2006год - в инете его нет ещё - рубрика "примеряем на себя". От стихов ржал как конь.http://www.autoreview.ru/anons/
Нет, уж спасибо На авторевю мне 30ти рублей жалко :grin:
Ты так расскажи, что там пишут. Обсирают? Если да, то за что?
В принципе, машинка мне понравилась. Хотя, как-то слабо верится в китайское качество, однако личное впечатление от хувера сугубо положительное.valm писал(а):Ты так расскажи, что там пишут. Обсирают? Если да, то за что?
Если жалко, наберу сам текст - там немного, просто в стиле древнекитайской поэзии...
но попозже.Deon писал(а):Неизвестно как проявит себя китайское качество внутри: мотор, коробки, мосты...
ну если верить "зарублю", то как раз с качеством у них все отлично. да и предпосылки есть - моторы лицензионная тойота. сама надежность. думаю даже китайская сборка, которая вроде как на уровне кореи, как минимум не хуже, не сможет реально испортить такой конструктив.
там скорее проблемы с эргономикой. русские покрупнее китайцев. хотя по продукции ваз и уаз такого не скажешь... :grin:wertdaun писал(а):Falcon[SD] Да ладно на УАЗик гнать, нормальная машина (469Б) - только голову пригибать надо, а то в потолок бьёшся. Зато под его ступицы можно бревна в грязи подпихивать, вываживая его. Два бака опятьже.
Машина конечно не для города, лучше когда гружёный.
ага, два бака, точно! по 35 литров каждый!!! :-D и залить оба одновременно невозможно, т.к. бензин практически не перетекает из одного в другой. датчик топлива - это скорее не датчик, а "угадыватель". смотришь на него и гадаешь: "думаю топливо еще есть", или "наверное уже пора заправляться". :grin: что с непривычки тоже может вызвать сложности.
нет-нет. эта машина ужасна, с какой стороны не смотри. бревна под брюхо это, конечно, здорово, но меру тоже знать нужно... этот заводской автомобиль выглядит самоделкой. имхо.valm писал(а):Машинку я себе подыскиваю сейчас. В общем, зашел вчера в автосалон. Посмотрел, что предлагают... В числе прочих моделей попробовал китайский джип хувер (от грэйтвол)....
Был приятно удивлен. Китаезы что, машины делать научились чтоли?
Что больше всего удивило - это совершенно неуместная и немыслимая на китайской продукции добротность исполнения. Все кнопочки, переключатели, панельки отлично подогнаны, приятны на ощупь, контролы все как родные сидят, ничего не болтается не скрипит... Удивительно! Коробка передач - в лучших традициях. Переключается одним пальцем, без каких либо усилий и поисков позиций. Все удобно, все класно лежит в руках, все на своем месте.
Причем, никаких кричаще-дешевых "вставок под дерево" и подобной хрени. Приборы читаются, кресла ездят все тих и плотно открывается-закрывается.
Не вздумай брать пожалеешь. Все там красиво и приятно, но как только начнешь эксплуатировать все сыпется и отваливается. У нас прямо в салоне эти Грейтвеллы начинали ломаться проваливались кнопочки и т.д. Весь хром слезает с блестящих элементов кузова. Ты загляни под днище и посмотри как сварена рама и элементы подвески ...еле еле впарили партию грейтвелов.
Лучше подкопи на нормальное ино или в кредит бери.CougaR 111 писал(а):
Так ить ёпта, афтар ты сразу говори скока Ховер стоит!!! За такую сумму он обязан быть качественным, тем более, что это плагиат тойоты рав4
Денег он хороших стоит :grin: Под трицатник. Но дело-то не в деньгах. Жигули за тридцать тысяч долларов все равно останутся жигулями. Китайский джип - тоже не станет тоетой если задрать ему цену. Однако то, что я увидел - вполне на уровне. Что весьма удивительно.Falcon[SD] писал(а):а я на днях ездил в уаз хантер, неделя как из салона. он стоит 350 тыс.р.
это УЖАС!!!!!!! это КОШМАР!!!!!!!!!!!
там, где я на гольфе проезжаю с легкой вибрацией, а на ауди вообще как по ровной дороге, хантер подпрыгивает всем кузовом!
похоже у него всего два режима движения "дико разгоняюсь" и "торможу в пол". режимов "езда" и "притормаживаю" нет. более непригодной для города машины я не видел никогда в жизни!!!! у моего друга был армейский уазик, так вот хантер на ходу НИЧЕМ не отличается. да, ему не страшны рельсы и колдобины. НО КАК ЖЕ ОНИ СТРАШНЫ ДЛЯ ЕГО ПАССАЖИРОВ!!! когда этот рыдван въезжал на трамвайные рельсы, я хватался за ручки и молился: "нет! стой!! пожалуйста, боже, останови ЭТО!", но мои мольбы оставались без ответа и меня подбрасывало сантиметров на 10 в воздух, чтобы с размаху грохнуть о жесткое сиденье. пыточная на колесах.
если его так швыряет в городе с довольно ровными дорогами, то ЧТО ЖЕ БУДЕТ НА БЕЗДОРОЖЬЕ?!!!!! шлемы обязательны!
Странно...на Патриоте я не ездил, но у отца есть служебный УАЗ обычный, подвеска пружинная так он по бездорожью идет мягче чем моя 12-ая по асфальту. Кочек и неровностей вообще не ощущается по грейдерной дороге ездить очень комфортно. Наверно ульяновцы что то намудрили с подвеской на Патриоте, да и не охоту он не годится...SDRIVER писал(а):Falcon[SD] писал(а):а я на днях ездил в уаз хантер, неделя как из салона. он стоит 350 тыс.р.
это УЖАС!!!!!!! это КОШМАР!!!!!!!!!!!
там, где я на гольфе проезжаю с легкой вибрацией, а на ауди вообще как по ровной дороге, хантер подпрыгивает всем кузовом!
похоже у него всего два режима движения "дико разгоняюсь" и "торможу в пол". режимов "езда" и "притормаживаю" нет. более непригодной для города машины я не видел никогда в жизни!!!! у моего друга был армейский уазик, так вот хантер на ходу НИЧЕМ не отличается. да, ему не страшны рельсы и колдобины. НО КАК ЖЕ ОНИ СТРАШНЫ ДЛЯ ЕГО ПАССАЖИРОВ!!! когда этот рыдван въезжал на трамвайные рельсы, я хватался за ручки и молился: "нет! стой!! пожалуйста, боже, останови ЭТО!", но мои мольбы оставались без ответа и меня подбрасывало сантиметров на 10 в воздух, чтобы с размаху грохнуть о жесткое сиденье. пыточная на колесах.
если его так швыряет в городе с довольно ровными дорогами, то ЧТО ЖЕ БУДЕТ НА БЕЗДОРОЖЬЕ?!!!!! шлемы обязательны!
Странно...на Патриоте я не ездил, но у отца есть служебный УАЗ обычный, подвеска пружинная так он по бездорожью идет мягче чем моя 12-ая по асфальту. Кочек и неровностей вообще не ощущается по грейдерной дороге ездить очень комфортно. Наверно ульяновцы что то намудрили с подвеской на Патриоте, да и не охоту он не годится...
это был не патриот, а хантер. удлиненный старый уазик. козлить, кстати, он почти перестал. SDRIVER писал(а):...на Патриоте я не ездил
А зря... поездил, я думаю, понравилось бы... У УАЗа это первый автомобиль. Все, что было до него, суть "козлы", что 469-й, что более поздние на его же основе, что "Хантер"...wertdaun писал(а):Falcon[SD] У каждого бака своя горловина. И бревна не под брюхо, а упираются в колеса.
Угу. И там, где хантер/патриот проедет, гелек тя пошлет в пешее эротическое путешествие всеми имеющимися в наличии электронными системами. Не надо путать сраку с ручкой - уаз - это внедорожник, в полном смысле слова вездеход.Автору - о продукте китайского автопрома Грейт волл:
Цитата:ПРИМЕРЯЕМ НА СЕБЯ
Леонид Голованов
Редактор Авторевю
Рост 176см
Ездит на автомобиле Peugeot 406 2.0
Изучая древнекитайскую поэзию, я обнаружил шедевр великого поэта Хай Вэя, посвящённый Великой стене. Вот он.
Осень. В дальней провинции ? той, что Россией зовётся,
В путь отправляюсь на Великой стене.
Радует взор мне она ? верю в могучую силу,
Что победит грязь раскисших просёлков.
Но за что мне страдать поясницей
От столь неудобных сидений?
Выпрямив ноги, тянусь к рычагу непрестанно.
Пластик ужасен, места немного,
Режет глаза синих цифр свеченье.
Видно, искусство фэн-шуй не познали те люди,
Что в Баоцзине далёком повозки клепают.
Климат-контроль? Плачет душа от обмана:
Разве что кнопками печку снабдили,
Что так скупа на тепло после пуска.
Едет повозка неспешно, но то ли печаль
Мудрецу, что Дао* постиг и не торопит событья?
Странно лишь: Коль не согрелась коробка,
Дважды сцепление жмёшь, чтоб без хруста
Скорость вторая включилась. Не дело!
Правлю Великой стеной без усилья,
Скорбно за час двести ли** покрывая.
Есть лишь проблема одна ? ощущаю трясенье
Неподрессоренных масс, что мостами зовутся.
Масла побольше бы трубкам чудесным***,
Тем , что комфорт сообщают движенью.
Тысяч тринадцать зеленых бумаг я отдал бы,
Но будь я батрак, рыболов иль охотник.
Двадцать же тысяч уе**** за Великую стену?
Несообразно Дао-дэ-Цзина заветам.
Посохом я укажу дальний путь баоцзинцам,
Вторя вождю пролетариев мира:
Строить повозки ? учиться, учиться, учиться!
Хай Вэй, ?Испытание Великой стеной?, весьма вольный перевод Л. Голованова.
* Дао ? путь, абсолютная мудрость
** Ли ? китайская мера длины, примерно 580 м
*** Хай Вэй справедливо имеет ввиду амортизаторы
**** Древнекитайская мера стоимости повозок
8-)Dima22 писал(а):wertdaun писал(а):Falcon[SD] У каждого бака своя горловина. И бревна не под брюхо, а упираются в колеса.
Угу. И там, где хантер/патриот проедет, гелек тя пошлет в пешее эротическое путешествие всеми имеющимися в наличии электронными системами.
это ты пальцем в небо. как раз гелик-то пройдет там, где уаз завязнет. у гелика все дифференциалы с блокировкой - и межколесные, и межосевой, и понижающая есть, огромный клиренс и крохотные свесы. и все это легко включается из салона кнопочкой в нужный момент. и в отличие от уаза - великолепный дизель! у уаза мотор вообще дерьмо - что старый, что новые. мало того, что старые конструктивно, так еще и не внедорожные они ни разу! низов-то нет! нет-нет. стоковый уазик не конкурент гелику на бездорожье. так же как и на дороге. и что за глупая идея их сравнивать? как калину с фиестой в соседней ветке... :-Dwertdaun писал(а):У каждого бака своя горловина.
вот именно! очень "удобно" на заправке!.. можно сказать, новое слово в мировом автопроме.
разве можно покупать машину за 13куе у людей, которые не могут сделать бензобак? это просто смешно!Dima22 писал(а):wertdaun писал(а):Falcon[SD] У каждого бака своя горловина. И бревна не под брюхо, а упираются в колеса.
Угу. И там, где хантер/патриот проедет, гелек тя пошлет в пешее эротическое путешествие всеми имеющимися в наличии электронными системами. Не надо путать сраку с ручкой - уаз - это внедорожник, в полном смысле слова вездеход.
Согласен с Димой гелик будет сосать там где УАЗ даже колеса не испачкает, единственная альтернатива хантеру это дифенедер, хотя в нем тоже комфорта нет и стоимость свыше 35 уе8-)