<JONY> писал(а):У меня стоит клапан после бензонасоса. но он у меня трехходовой. тоесть кодга включаю газ, он бензин перенаправляет в бак. так и качает покругу.
У меня тоже клапан стоит
8-) а як же без клапана :cool:h2so4-bryansk писал(а):они сказали типа насос так устроен если повышенное давление он отключается типа не качает,и типа обратки всеравно не хватает она тоненькая
Прально говорят.... не нужно там ставить не на какие обратки. При повышении давления на выходе из бензонасоса он просто не качает. и ничего там не изнашивается. Snark711 писал(а):а что машина инжекторная? откуда у тебя обратка в бак?
На солексах есть обратка.... Да, это так!
h2so4-bryansk писал(а):,да пишут и клапана подгорают на раннем УОЗ,
Наоборот... клапана на газу подгорают на позднем зажигании, потому как время горения газа больше, нежели бензина. Вообще, можешь оставить стандартный УОЗ для бензина - 4 градуса, или сделать пораньше на 1-2 деления. Особо разницы на бензе не заметишь. Позднее делать не советую.
Про влияние поворотов и торможений.... первый раз слышу такую ерунду. Не должны там в редукторе такие мизерные силы (как центробежная сила или положительное/отрицательное ускорение) на что-то влиять. Там пружины гораздо сильнее стоят. Смотри в редукторе... может какой-то из пружин нет. Вообще, какой редуктор? Электронный...вакуумный?NEO-404 писал(а):клапана на газу подгорают на позднем зажигании, потому как время горения газа больше, нежели бензина
верно.
Grojer писал(а):глохнет при повороте направо
не смотрел, сколько конденсата в газовом баллоне? мож заливает им какой-нибудь промежуточный фильтр очистки - и его пропускающая способность падает... хотя у меня вот в баллоне вся эта байда (поплавок, циферблат уровня и вообще "вход" в баллон) находились в правой его части... конденсат при правом повороте должно сносить влево...
это как предположение.