Jeddite писал(а):Заметил такую неприятную штуку стучат гидрики когда завожу машину при нулевой температуре и холоднее...это у всех так?
стучат полсекунды но все равно не приятно...
я в поиске смотрел, советуют забить, но всетаки интересно может у кого-то не стучат?
или с маслом поэксперемэнтировать...
сейчас лью кастрол синтетику..
У меня вообще стучат пока двигло не нагреется до +30С , потом резко пропадает стук.Vetal123 писал(а):Если до 30 гр. стучат, то может это ремень ГРМ по пластмассовой крышке стучит. Звук довольно похожий на стук гидрокомпенсаторов...
Как стучит ремень я знаю, но это не он.Пара & 3 кола писал(а):Это не "куя себе", а просто "куяк"
Полсекунды - это значит вообще не стучат, а просто к ним масло доходит сразу.Jeddite писал(а):Заметил такую неприятную штуку стучат гидрики когда завожу машину при нулевой температуре и холоднее...это у всех так?
стучат полсекунды но все равно не приятно...
я в поиске смотрел, советуют забить, но всетаки интересно может у кого-то не стучат?
или с маслом поэксперемэнтировать...
сейчас лью кастрол синтетику..
Вы бы для начала прчитали бы книжечку устройство и эксплуотация автомобиля, и после этого не стали бы сасорять форум.Цитата:Может масло залить выше всей шкалы по щупу?
У меня всю дорогу так и залито, если меньше чуть - сигналит уже, долей масла.Alexsa91 писал(а):У меня всю дорогу так и залито, если меньше чуть - сигналит уже, долей масла.
Может маслонасос всё же поменять? Давление походу маленькое в системе.Вазовод05 писал(а):Если стучат, то это по любомо не гут. У меня стучали по утрам, так цык-цык-цык и все, я здесь писал об этом. Причина в чем, из гидриков уходит масло, вот и постукивают. Завел, давление появилась, маслице подпитало гидрики. А куда оно уходит? В цилиндр, и там сгорает, при этом еще и забивая свечи. Одна из причин ошибки пропуски зажигания. Вобщем я решил это исправить. Поехал в сервис к товарищу и целый день мы с ним возились. Поменял сальники клапанов, гидрики новые поставил, ну и масло конечно же новое залил. Езжу радуюсь, ребята. Никаких цыков по утрам, никаких звонов при прогреве. Реально прёт..... На этих выхах ещё сцепу поменяю и резину. И к зиме ГОТОВ.
Прежде чем писать, что масло из гидриков уходит в цилиндр и там сгорает вызывая пропуски зажигания надо изучить устройство двигателя и выяснить, что из гидриков масло в цилиндр ни при каких обстоятельствах не попадет. В масляной магистрали головки есть шариковый клапан который предотвращает слив масла когда двигатель не работает. И на сколько он правильно работает зависит стук в первый момент при пуске двигателя. И на стук в мервый момент после пуска может влиять много фвкторов, качество масла, давление масла, состоянии шарикового клаапана, загрязненность масляной системы, степень износа гидриков, масляный фильтр и еще многое другое. Но как показывает практика чаще всего помогает замена масла и фильтра.Tom669 писал(а):Но как показывает практика чаще всего помогает замена масла и фильтра.
Ну не помогла мне, убитса ап манитор? Tom669 писал(а):можно посмотреть не снимая масляный насос.
Зато всё остальное нужно снять.
Он там отверткой регулируется или как?Vlad B писал(а):Tom669 писал(а):можно посмотреть не снимая масляный насос.
Зато всё остальное нужно снять.
Он там отверткой регулируется или как?
Нет, он закрыт крышкой на резьбе, а под крышкой пружина и клапан.
Вот из мурзилки:Выверните пробку
редукционного клапана.
Обратите внимание, под
пробкой установлено
алюминиевое
уплотнительное кольцо.
Сильно обжатое кольцо
замените.
Выньте пружину
редукционного клапана.
Выньте редукционный
клапан, осторожно
постучав корпусом о
чистую деревянную доску.
Если клапан не выходит,
выньте его с помощью
заостренной деревянной
палочки.
Осмотрите гнездо
редукционного клапана. На
его внутренней
поверхности не должно
быть задиров и глубоких
царапин. В противном
случае замените крышку.
Замените
редукционный клапан, если
на нем есть задиры и
глубокие царапины.
Замените погнутую,
поломанную или
треснувшую пружину
редукционного клапана.
Высота пружины в
свободном состоянии
должна составлять 44,72
мм, а под нагрузкой (4?0,
24) кгс ? 31,7 мм. В
противном случае пружину
замените.
Если снять кожух ГРМ то его должно видно. Отворачивается шестигранником. Для удобства снять правое колесо, пыльник и шкив коленвала.Tom669 писал(а):Вазовод05 писал(а):Если стучат, то это по любомо не гут. У меня стучали по утрам, так цык-цык-цык и все, я здесь писал об этом. Причина в чем, из гидриков уходит масло, вот и постукивают. Завел, давление появилась, маслице подпитало гидрики. А куда оно уходит? В цилиндр, и там сгорает, при этом еще и забивая свечи. Одна из причин ошибки пропуски зажигания. Вобщем я решил это исправить. Поехал в сервис к товарищу и целый день мы с ним возились. Поменял сальники клапанов, гидрики новые поставил, ну и масло конечно же новое залил. Езжу радуюсь, ребята. Никаких цыков по утрам, никаких звонов при прогреве. Реально прёт..... На этих выхах ещё сцепу поменяю и резину. И к зиме ГОТОВ.
Прежде чем писать, что масло из гидриков уходит в цилиндр и там сгорает вызывая пропуски зажигания надо изучить устройство двигателя и выяснить, что из гидриков масло в цилиндр ни при каких обстоятельствах не попадет. В масляной магистрали головки есть шариковый клапан который предотвращает слив масла когда двигатель не работает. И на сколько он правильно работает зависит стук в первый момент при пуске двигателя. И на стук в мервый момент после пуска может влиять много фвкторов, качество масла, давление масла, состоянии шарикового клаапана, загрязненность масляной системы, степень износа гидриков, масляный фильтр и еще многое другое. Но как показывает практика чаще всего помогает замена масла и фильтра.
+1 Лечится все это промывкой системы смазки и заменой масл.фильтра и масла...Bam86 писал(а):+1 Лечится все это промывкой системы смазки и заменой масл.фильтра и масла...
Байка для пенсионеров.