Анджей писал(а):Установлен фартук, есть подкрылки. Сейчас дожди, заглянул на днях под капот и офигел - почти весь отсек засран. Два вопроса:
1) Хочу как погода устаится, помыть садовым опрыскивателем. Есть пенный очиститель двигателя, можно ли им попадать на окрашенные поверхности?
2) Как сделать, чтобы меньше воды и грязи летело в отсек? По лужам не летаю и честно говоря, за 3 года в шестерке меньше грязи в отсек попало, чем на десятке за три дня.
1.)На очистителе должно быть написано. На очистителе карбюратора точно написано что непопадать на ЛКП.
2.) Я ставил заглушки на отверстия для рулевых тяг, выпускает Балаково, цена ~50руб. (Служат не долго, но при такой цене не критично, первый раз только очень не удобно саморезы засверливать, к тому же надо оккуратно свердить, рядом с местом крепления проходят тормозные трубки!!!) Хочу еще поставить вот это http://www.lada-install.narod.ru/ -> Чертежи деталей -> Брызговик в моторный отсек (для 16кл) {для Вашего двигателя там тоже есть (для 8кл)}, что бы не летело с ремня генератора, но не как не могу подобрать из чего делать.Анджей писал(а):2) Как сделать, чтобы меньше воды и грязи летело в отсек?
А надо ездить тока в сухую погоду по чистой асфальтовой дороге! [quote="GVG"]Анджей писал(а): Я ставил заглушки на отверстия для рулевых тяг, выпускает Балаково, цена ~50руб. (Служат не долго, но при такой цене не критично, первый раз только очень не удобно саморезы засверливать, к тому же надо оккуратно свердить, рядом с местом крепления проходят тормозные трубки!!!) Хочу еще поставить вот это http://www.lada-install.narod.ru/ -> Чертежи деталей -> Брызговик в моторный отсек (для 16кл) {для Вашего двигателя там тоже есть (для 8кл)}, что бы не летело с ремня генератора, но не как не могу подобрать из чего делать.
+1
По тому чертежу сделал из металла брызговик над ремнем генератора. Какой кайф!!! Специально ездил по лужам и грязи с поворотами колес. Чистота, никаких брызг на капоте внутри и в округе. Теперь думаю типа такого сделать с другой стороны, или за движком...Dron_spb писал(а):Поставил себе защиту с 2 ушами пластиковыми
Кстати да, нормальная эта защита, она реально мешьше грязи пускает к двигуну, особенно когда по луже проехался хорошо и гену хорошо закрывает
Вот моя [img][/img]Realmatroskin писал(а):-JAXON-
а как защита помешала снять фару?
привет
а именно помешало открутить боковое крепление (ближе к поворотнику)Ars325 писал(а):как с вентиляцией моторного отсека?
На карбюраторной девятке(ох и давно это было) еще ставил лопухи на отверстия для рулевых тяг.Грязи в моторный отсек летело заметно меньше но...
Вообщем если было долго ехать в пробке(2-3...и поболе часа) при +35 то бензин в бензонасосе вскипал.Без этих лопухов все было ОК и бенз не кипел никогда.
Вообщем лопухи вентиляцию ухудшают но проявляется это в особо экстремальных условиях.
На инжекторах никогда этих лопухов на дыры для рулевых тяг не ставил, но генератор хорошо бы защититить от воды и грязи снизу.Ars325 писал(а):Спасибо! по генератору,! буду защищать,!
а как там что то я не догнал
огасите весь список пжалста!-JAXON- писал(а):а как там что то я не догнал
огасите весь список пжалста!
http://www.lada-install.narod.ru/
чертеж, кожуха. Сам еще несмотрел как у меня , но попробую.Dron_spb писал(а):Сегодня выпилил по ссылке от http://www.lada-install.narod.ru/
Из замечаний - отверстия сверлить по месту, но это в принципе аффтар говорит в доках. Шпильки что под адсорбером, что вторая держащая трубку идущую к нему у меня были ржавые и одна отломилась при откручивании, аккуратнее.
После инсталла задний и передний край даже на холостых вибрируют, даешь газу и вообще бренчать начинают. Но это может еще от материала пластика зависит.
Вроде все, завтра покатаюсь послушаю слышно ли дребезг в салоне.
даешь фотоотчет