NDEV писал(а):Еще вспомнил в режиме зажигания на заглушенном не горит лампа аккум
А ваще она гарит? иль перегорела?
просто ето лампа играет оч важную роль aviatorrr писал(а):NDEV писал(а):Еще вспомнил в режиме зажигания на заглушенном не горит лампа аккум
А ваще она гарит? иль перегорела?
просто ето лампа играет оч важную роль
Да у меня эта лампа никогда не горела,даже когда напруга ниже 11В падала,как сгорела обмотка гены,так загорелась. Chud писал(а):Да у меня эта лампа никогда не горела
Даже ежли ключь на зажигание повернул, месте с давлением масла :ooo:aviatorrr писал(а):Chud писал(а):Да у меня эта лампа никогда не горела
Даже ежли ключь на зажигание повернул, месте с давлением масла :ooo:
Ну нет,в тестовом режиме горела.
А вот когда явно зарядки АКБ не шло(спецом все потребители включал,напруга ниже 11В) почему-то даже вполнакала не горела.NDEV писал(а):какие плюсовые провода(которые одеваются на шпильку)
Ну толстые такие на АКБ и в ЧЯ идут
NDEV писал(а):У меня кстати в тестовом режиме тоже перестала гореть , как началась эта байда
Меняй лампу и всё будет Гуд
Chud писал(а):А вот когда явно зарядки АКБ не шло(спецом все потребители включал,напруга ниже 11В) почему-то даже вполнакала не горела.
Она шла но мало её было :-DNDEV писал(а):Вообщем может это быть из-за ротора или обмотки
Может ежли долга слишкам катался с перегоревшей лампой
Хотя врятли 8)aviatorrr писал(а):NDEV писал(а):Вообщем может это быть из-за ротора или обмотки
Может ежли долга слишкам катался с перегоревшей лампой
Хотя врятли 8)
Далась вам эта лампа! Она дублируется резисторами в параллель, так что ее перегорание ничего не меняет. Интересно другое: а напряжение на проводе, втыкаемом в регулятор (т.е. на обмотку возбуждения) есть? А то может предохранитель просто окислился, тот что на увозбуждение идет.u313 писал(а):Она дублируется резисторами в параллель, так что ее перегорание ничего не меняет.
Ну дак и не горит ана тады :-D
Ежли она сгарела то её надо поменять ежли не паможет то лезть в ЧЯ и смареть ети резисторы NDEV писал(а):Вчера вечером поставил еще один регулятор, заработало, но сегодня на пол пути к работе опять сдох, а когда уже парковался, пошел дым из под торпеды запахло паленым , я заглушил открыл капот ниче такого не заметил, но вроде запах шел от генератора, Блин что такое , я задолбался тачка так никогда за 1.5 года не подводила.
Если дым из-под торпеды, то там и надо паленые провода искать, а не под капотом.