БКомп ошибок не показывает! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: БКомп ошибок не показывает! Автор: АлексСПбОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 20:37
Имею - 2112 (2001г) ? 1.5 ? 16v ? BOSH 1.5.4 ? БК-ШТАТ 4.0 пробег 100 тыс.

Ошибка СЕ и Штат не загорается! Показания БК:
Температура двигателя 81 ? 83 градуса
Мгновенный расход (ХХ) ? прыгает от 0,8 до 0,9 литр/час иногда колебания от 0,9 до 1,0 литр/час (месяц назад было 0,6 ? 0,7 литр/час при оборотах 760 ? 800);
Частота оборотов (ХХ) ? прыгает от 800 до 880 об/мин (месяц назад было 760 ? 800 об/мин);
Положение шагового двигателя (ХХ) от 31 до 34;
Массовый расход воздуха (ХХ) от 8,5 до 9,4 кг/час;
Дерготня (или вибрация) двигателя стала заметная.

Мои действия:
- Заменил на новые датчики: РХХ (с промывом посадочного отверстия), ДПДЗ, свечи, провода свечей (для проверки), ДК (лямда зонд), бывала ошибка 134 ?Нет активности датчика кислорода?, ДМРВ, модуль зажигания (может сдохнуть, а ошибки не показать).

БКомп ошибок не показывает!
В результате я имею свою любимую матрешку с проблемами:
- большой расход топлива, при движении 100 км/час потребляет 6 ? 7 литров (раньше 4,7 л) про городской цикл не говорю, тут просто мраки с пробками;
- дергатня на 1 и 2 скорости при отпущенной педали газа (в пробках пользуюсь таким маневром);
- Дерготня (или вибрация) двигателя.
- плохой разгон до выхода на следующую скорость;
- на прогретом двигателе зразу в первые секунды после запуска обороты падают от 1500 до ? чуть не глохнет или глохнет.
Свечи цвета?. Сейчас во втором цилиндре свеча с сажей, и кажется в других цилиндрах свечи все темнее и темнее, идет явный перерасход топлива.
Форсунки не мылись.

Если кто может по данным показателям разобраться в причине неисправности или уже были такие симптомы у кого нить? Прочитал, почти все, что мог на форуме автолады.ру, но для себя так и не решил, что является причиной плохой работы двигла.
Мне уже трудно понять в чем неисправность в двигателе, руки опускаются, жене стыдно в глаза смотреть, что бы оправдать свои пропадания сутками в гараже и потраченные семейные деньги на запчасти.

#2:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 20:48
Вообще-то, ИМХО не мешало бы промыть/заменить форсунки.

Пробег как раз очень для этого подходящий.....


Собственно пока все...

#3:  Автор: АлексСПбОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 21:00
ГОТОВЛЮСЬ к промывке форсунок на этих выходных. Резинки рем комп и разьем приобрел, только вот шланг для спрея чистки карбюраторов не могу помыслить как натянуть на пипку ХАЙ ГИРа и какой шланг лучше приобрести. Если не поможет прочистка инжектора то дело кажется дрянь.
#4:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 21:00
И правильно жена ругает....Не фик всё без разбору менять.Надо причину искать.
При таком пробеге надо бы начать с механики.Компрессию меряли?

#5:  Автор: АлексСПбОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 21:02
Не мерил компрессию, мерила нет у меня такого
#6:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 21:07
АлексСПб
вот и померяй...при твоей ситуевине тебя не столько ее абсолютная величина должна интересовать,(компрессометры показывают как правило погоду в Гондурасе) а разброс по цилиндрам.
МЗ вообще зря менял.если он дохнет, ха, сразу почувствуешь.
ДМРВ...это отдельная песТня...твой старый с вероятностью 50 на 50 может быть лучше свеже купленного.

#7:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 02:03
Для начала нужно было компрессию замерять как выше написали, а не менять все датчики подряд. И диагностику сделать. Можешь ко мне заехать у меня компрессометр есть и диагностика.
#8: Re: БКомп ошибок не показывает! Автор: АвтолОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 09:58
[quote="АлексСПб"]...Имею - пробег 100 тыс.

...Дерготня (или вибрация) двигателя стала заметная.

Мои действия:
- Заменил на новые датчики: РХХ (с промывом посадочного отверстия), ДПДЗ, свечи, провода свечей (для проверки), ДК (лямда зонд), бывала ошибка 134 ?Нет активности датчика кислорода?, ДМРВ, модуль зажигания (может сдохнуть, а ошибки не показать).

- на прогретом двигателе зразу в первые секунды после запуска обороты падают от 1500 до ? чуть не глохнет или глохнет.

Свечи цвета?. Сейчас во втором цилиндре свеча с сажей, и кажется в других цилиндрах свечи все темнее и темнее, идет явный перерасход топлива.
Форсунки не мылись.

[quote]

Да уж... с таким подходом на месте жены давно бы уже скалкой огрел... Ты не с того начал, нужно было сделать всего лишь:

1. Ничего страшного не происходит...
2. Померять компрессию
3. Разобраться почему свеча с сажей - ключевой вопрос...
4. Попросить у друга заведомо исправный ДМРВ - покататься
5. промыть (заменить) форсунки...
6. Промыть дроссельный узел, рхх (для профилактики)

Расход меряешь на зимних шинах? Расход на ХХ при выключенных потребителях?

#9:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 11:35
А не подсос ли воздуха у него? Выхлоп ровный или с перебоями/троение?
#10:  Автор: niko1usОткуда: Красноярск 24РФ СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 12:12
и опять же, посмотри сеточку бензонасоса забилась наверно!
Скоко бенза в баке обычно, на газ если жмешь двиг душит?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU