ural8 писал(а):по сравнению с российской сборкой получается дороже на 45000
незнаю как вы получили эту цифру, но я когда считал отцовский фф2 (испанец-седан) то он был дороже на 400 долларов - это как раз стоимость недоступных в русофокусе шторок безопасности.
если бабкм позволяют - бери. плюс его в том что ждать почти не надо. а рус надо полгода. я поэтому от рус и отказался в пользу фьюжена. ну не совместим я и ждунство.Sagesurder1 писал(а):ural8 Почему это он дороже русской сборки?
В салоне я спросил у менеджера, есть ли разница в цене между германской и русской сборкой. Ответил что ДА., дороже. И посчитал мне разницу. Потом уже дома я сам посчитал на сайте цену получилось 525690 р. разница 44310 р. Мне предлагают за 570000. Вот и думаю переплачивать или нет эти деньги. Вроде есть все: 2-х зонный климат, круиз-контроль, АБС, курсовая устойчивость, сигнализация с датчиком объема, при постановке на охрану автоматически закрываются окна, омыватели фар, датчики дождя и освещения... То что собрано в Германии это большой плюс? И можно где-нить пробить VIN код? Может че-то не чисто с этой машиной.ural8 писал(а):Может че-то не чисто с этой машиной.
откуда подозрительность? что может быть не то?
ural8 писал(а):То что собрано в Германии это большой плюс?
точно не минус.ural8 писал(а):Sagesurder1 писал(а):ural8 Почему это он дороже русской сборки?
В салоне я спросил у менеджера, есть ли разница в цене между германской и русской сборкой. Ответил что ДА., дороже. И посчитал мне разницу. Потом уже дома я сам посчитал на сайте цену получилось 525690 р. разница 44310 р. Мне предлагают за 570000.
Это какая- то замануха. Фокус европеец 1.8 за 570 тыр. Дилеры фордовские просто не имеют права продавать дороже машину, чем она по официальному прайсу. Могут только в случае, если сами какое -то доп. оборудование впихнули. Ну типа сигналку какую дорогущую, спутниковую там охрану, парктроник свой или музыку да диски с колесами нестандартными. Но 570 тыр это 21420 баков, что очень дорого для второго фокуса. Тем более европейцы идут в комплектации жия, где есть и сигналки, и диски, да все там есть, на заводе уже установленное. Тут знакомый брал за 525 тыр хетч пятидверный фокус 1.8 европеец жия, упакован по самое не хочу, ну кроме кожи и автомата все в машине. И ждал чего - то недели три. Насколько я знаю, и в других городах так.Barsky писал(а):у них дифицит и они притащили из Немеции кучу Фокусов евросборки - вот они дороже и продаются (растаможку прибавьте) -
не надо ля-ля. наш фф2 седан из испании (в германии делают только хэтчи и вагоны) был дороже русского с тем же набором опций на 390 долларов - это стоимость шторок безопасности, недоступных в русофокусе.Цитата:Дилеры не наценяют! Это политика РусФорда - у них дифицит и они притащили из Немеции кучу Фокусов евросборки - вот они дороже и продаются (растаможку прибавьте) - типа кто не хочет ждать по 7-8 месяцев - платите лишние 1000-1500 $ и катайтесь!
Вранье. Вот по конфигуратору русский Фокус моей комплектации:
Заказ составлен 13.11.2006, 21:34:48
Модель: Ford Focus C307
Тип кузова: Hatch 5d
Двигатель: 1,8L (125MT)
Цвет окраски кузова: Moondust Silver Metallic
[$16000] Комплектация: Ghia
[$200] Headlamp Jet Wash
[$390] A/C - EATC 2 Zone ilo Aircon - Manual
[$50] ICE Ctrls-St.Whl/Col
[$815] Radio+CD+Alarm+Alloy for Ghia ilo Sec Lock Gp 1/K0192
[$250] Conven Grp 8/K04Z8 ilo Front Fog Lamps
[$210] Htd Drvr Seat /KD4J1
[$275] Metallic paint
[$690] Interact V.Dyn/KE4SF
[$230] Speed Control /K03D4
Итоговая цена: $19110
Прибавь сюда две стоимость еще двух подушек и двух велюровых ковриков и получится 19.560 - столько я и заплатил.ural8 писал(а):по сравнению с российской сборкой получается дороже на 45000.
там больше подушек безопасности и литье вроде стоит...GEN? писал(а):Да даже если и есть... Фокус и так не самая надежная машина, а уж русской сборки...
да знаем мы, знаем, что надежнее корейцев машин просто не существует......Роман-НН писал(а):да знаем мы, знаем, что надежнее корейцев машин просто не существует......
но покупать их не будем....ural8 писал(а):Лучше ужасный конец, чем ужас без конца.
Ты когда машину то возьмешь? По всему гольф классу прошелся. Это ж действительно ужас какой-то, разве можно так долго выбирать?
Похоже по цене ты уже подобрался к вектре и мондео.AlexVic писал(а):
Ты когда машину то возьмешь? По всему гольф классу прошелся. Это ж действительно ужас какой-то, разве можно так долго выбирать?
Похоже по цене ты уже подобрался к вектре и мондео.
Да уж и сам устал. Родня купила Ниссан Примеру, дык вот опять думаю...ural8 писал(а):Родня купила Ниссан Примеру, дык вот опять думаю...
Что касается Примеры - то это (имхо) не мое. Слишком вычурный дизайн, приборы посередине, довольно слабые двигатели, да и в салоне не фонтан. Понравилась только камера заднего вида. Скорее всего будут проблемы потом продать такой авто. Но это все, повторюсь, имхо...Роман-НН писал(а):GEN? писал(а):Да даже если и есть... Фокус и так не самая надежная машина, а уж русской сборки...
да знаем мы, знаем, что надежнее корейцев машин просто не существует......
Есть и понадежней корейцев (правда раза в 2 дороже), но русФокус не из из числа имхо. При этом к Мондео нативной сборки у меня нет особого предубеждения, ну разве что АКПП под вопросом...GEN? писал(а):Роман-НН писал(а):GEN? писал(а):Да даже если и есть... Фокус и так не самая надежная машина, а уж русской сборки...
да знаем мы, знаем, что надежнее корейцев машин просто не существует......
Есть и понадежней корейцев (правда раза в 2 дороже), но русФокус не из из числа имхо. При этом к Мондео нативной сборки у меня нет особого предубеждения, ну разве что АКПП под вопросом...
что ж делать... Придется ездить на измене, вдруг колесо отвалиться или краска облезет и проч.
А что это за машины, которые дороже корейцев в 2 раза и равны с ними по качеству?Роман-НН писал(а):А что это за машины, которые дороже корейцев в 2 раза и равны с ними по качеству?
Японские. 8-) Но опять же "корейцы" бывают разные - три автоконцерна и широкий модельный ряд, нельзя в одну кучу все валить.BlackCat писал(а):Роман-НН писал(а):А что это за машины, которые дороже корейцев в 2 раза и равны с ними по качеству?
Японские. 8-) Но опять же "корейцы" бывают разные - три автоконцерна и широкий модельный ряд, нельзя в одну кучу все валить.
Ну далеко не в два раза японцы дороже корейцев... Я уже писал, в салоне "Арго" в Самаре был - там новый хундай - акцент (верна) по 410 тыс рубликов без кондея стоит. На гетца тоже цены ломовые... Ну пойди и купи нормального опеля корсу, форда фиесту за такие же деньги. Я понимаю, еслиб дешевле были бы сейчас хундаевские машины. Когда - то же элантра старая продавалась по прекрасной и конкурентоспособной цене, и много их продавалось. А с новой судя по ценам на машины меньше классом будет засада. Хотя все цены поднимают, может вслед за хундаем и европейцы задерут, кто его знает.
Но пока по цене для столь навороченного фокуса за 520 - 525 тыр конкурентов нет. А для более дешевых фокусов конкурент из корейских остался лишь шевроле- лачетти. Тойота королла например за 525 будет очень пустая, и боюсь, с двигом 1.4, да и с производства ее снимают в этом году (потом потери будут большие).