ginsar писал(а):Проблема в активаторе водительской двери?
+1.
Причина только в нем. Или ослабла крепление тяги, или что скорей всего в нем срезало шестеренки.Dim112 писал(а):ginsar писал(а):Проблема в активаторе водительской двери?
+1.
Причина только в нем. Или ослабла крепление тяги, или что скорей всего в нем срезало шестеренки.
Дело скорре всего не в шестеренке, т.к. при открытии/закрытии вручную пеньком на двери, все равно жужжит. И остальные двери не открывает тоже.ginsar писал(а):
Поподробнее о предохе: где именно расположен, какого цвета провода подходят? Какой вид имеет держатель предоха - под ножевой предохранитель или под старый от классики?
Расположен в здоровой черной раскручивающейся посередине бобине в пучке проводов за монтажным блоком. Старого типа предохранитель, не разрезной. Вот он в бобине болтается, как... При неконтакте у меня тоже все жужжало, но не работало.Vadim&21120 писал(а):Пагади, абьйасни толкам:
1.В модуле ЦЗ жужжжать нечему, там рэле стоит (саунд в стиле "щелк-щелк"), у меня блок ЦЗ вообще отключен в свое время был (на кенмаксе и АПС 1000 (сигналки такие)), на шерхане пришлось включить, проще схема.
Может ты что-нибудь по сигналке в части управления замками перепрограммил?
2. Если всетаки жжжжж из блока - смотри проводку, контакты , попытайся у камрадов блок под проверку дернуть...
Жужжат там как раз реле открывания/закрывания замков вместо щелк-щелк.
2 Kachan спасибо, сегодня посмотрю.Ты не кипятись, а мат.часть посмотри
ginsar писал(а):При установке/снятия на сигналку или открывании/закрывании ключем из модуля управления ЦЗ слышно жужжание, но активаторы не срабатывают.
Модуль управления ЦЗ Kachan писал(а):Расположен в здоровой черной раскручивающейся посередине бобине в пучке проводов за монтажным блоком. Старого типа предохранитель, не разрезной. Вот он в бобине болтается, как... При неконтакте у меня тоже все жужжало, но не работало.
Активаторы стоят в дверях, шестеренки в них, уже говорили.
Схема подключения всей ебалы следующая: с монтажного блока +12 на пердохранитель и с него на модуль ЦЗ...
Питалово на ВСЕ активаторы идет с модуля ЦЗ (т.е. через тотже пердохранитель).
Как только ты дал команду на открытиезакрытие замков, сначала срабатывает рэле в модуле ЦЗ.
Рэле сработало, контакты замкнулись, пошел ток через контакты к активаторам (раз этак в 100 больше, чем при срабатывании реле внутри самого модуля ЦЗ).
В случае плохого контакта в цепи от замка зажигания до .. ну грубо говоря рэле внутри модуля ЦЗ (РВМЦЗ), за счет падения напряжения в точке неконтакта (по закону ома) напряжение на обмотке РВМЦЗ становится меньше напряжения удержания рэле(есть такое понятие).
Рэле разомкнулось, ток с активаторов снялся, ток в цепи (через тот самый предохранитель) упал, работоспособность схемы восстановилась...
МЛЯ, а команда на открытиезакрытие со стороны конечника - ВСЕ ЕЩЕ ЕСТЬ.
Чо будет делать модуль ЦЗ? Да просто повторит попытку, типа автоколебательный процесс... вот тебе и жжжжжж...
И слышно эту рэлюху у тебя как жжжж, а не щелк-щелк...
Копай там, и будет тебе удача.