Чернющие свечи - не первый комплект запорол. Чо делать? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Чернющие свечи - не первый комплект запорол. Чо делать? Автор: КочяпаОткуда: Нижний Тагил - Россия СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2006 08:15
Господа!
Тут вот такая проблема возникла, еще с лета - обратил внимание, выкрычиваю свечи, а они сухие и с черным налетом, который трудно оттереть, только "шкуркой". В чем проблема, бенз уже менял, кстати, когда делал недавно диагностику, она вообщем показала, что и детонация какая-то нездоровая, есть ли взаимосвязь какая-нибудь? Еще раз говорю ездил на 92-м, перешел на 95-й, поменял заправки, но проблема не исчезла! Да и с заводкой проблемы возникли, особенно летом в жару они были. Плиз-з-з помогите мне в разрешении этой во истину трудной загадки, которую мне подкинули наши производители авто и горючего!!!

#2:  Автор: КочяпаОткуда: Нижний Тагил - Россия СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2006 08:16
Да, забыл, машина 9-ка инжекторная, и ей всего 1,5 года.
#3:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2006 08:22
ДМРВ - скорей вего дохнет...
ДК, есть?
Еще как вариант ДТОЖ - косячит...
Тянет нормально? Не тоит?
Что за свечи? Зазор на свечах? Они случаем не карбовые?

#4:  Автор: КочяпаОткуда: Нижний Тагил - Россия СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2006 08:37
Отвечаю: ДМРВ - нормальный, как то насоветовали, в июле купил новый, а у меня и старый был очень хороший, теперь два нормальных ДМРВ, что касается датчика ДТОЖ, то я его месяц назад поменял, мастер сказал то же самое, что мол глючит и он может вредить, все это я сделал, но проблема то осталась! Так что жду еще вариантов. А свечи инжекторные, ну что же я совсем ничего не понимаю и зазаор то вроде какой надо полагается. Комплектов поменял летние свечи - 3 комплекта, а зимние вот новые поставил НЖК (горячие), неджелю назад поставил, а они уже чернющие.
#5:  Автор: КочяпаОткуда: Нижний Тагил - Россия СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2006 08:39
ДК отключен новой чиповкой, но взаимосвязи скажу сразу же здесь нет, проблема возникла раньше, чем я чип-тюнинг сделал. Кста, есть комп комфорт, он ошибки не выдает никакой, а в списке же есть троение, так что в чем проблема не знаю! Какие там могут быть траблы?
#6:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2006 08:40
Не ответил Датчик кислорода есть???
Или Р83 всеже?

#7:  Автор: КочяпаОткуда: Нижний Тагил - Россия СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2006 09:21
Датчик кислорода конечно же есть (инжекторная же), но он отключен и не работает - я же сказал, я сделал новую чиповку еще летом (она отключает ДК), но сия проблема возникла за 1,5 месяца до этого! Контролер - Январь 5.1.
#8:  Автор: КочяпаОткуда: Нижний Тагил - Россия СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2006 09:22
А чо такое Р83?
#9:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2006 09:28
Кочяпа писал(а):

А чо такое Р83?



Это то, что осталось от ЕВРО2 когда отключили ДК :-D
Смотри СО - могло уползти

#10:  Автор: КочяпаОткуда: Нижний Тагил - Россия СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2006 09:40
А куда могло уползти СО? Какие должны быть показания? Может поменять ДД? Есть ли взаимосвязь между плохой заводкой и большой детонацией, соответственно сюда же и свечи? Ведь, блин, зима впереди, а там нужно чтобы завод был просто зае..сь!
#11:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2006 09:47
Ну СО - если как ты говориш свечи черные, уползло в верх (смесь богатая) Показания СО - в идеале надо смотреть на 4х компонентном газоанализаторе (которого, я думаю у тебя нет), а какие они должны быть в данном случае значения не имеет, т.к тебе идеальную пропорцию выставят по газоанализатору (если конечно люди там с головой дружат) Smile

Плохой "завод" тут, вариантов вообще тьма...
Ты кстати ремень ГРМ в этот промежуток времени не менял???
Метки проверь

#12:  Автор: Mara_16Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2006 09:57
Насчет чернеющих свечей - проблема такая же.
Правда все датчики работают нормально.
Был на диагностике, сказали, что какой-то показатель несколько завышен, желательно отрегулировать клапана.
(разводить им резона нет, т.к. клапана они сами не регулируют)

Кстати кто знает сколько стоит регулировка клапанов.

#13:  Автор: КочяпаОткуда: Нижний Тагил - Россия СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2006 10:11
Значится так - ремень смотрели и метки тоже, вариант такой был, что в этом возможно трабл, сказали все гуд! А вот про смесь которая богатая мне сказал диагност. А кстати, про клапана и их регулировку я не слышал, а когда их нужно регулировать, какие симптомы того, что это необходимо делать!?
#14:  Автор: КочяпаОткуда: Нижний Тагил - Россия СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2006 10:22
Да и еще, тут тестю покупали новую 14-ю, заметил, что двигл порядком тише работает, так сказать "шепчет", в то время как у меня работает как дизельный у трактора, разница заметная, можно ссылку сделать на то, что моей машине 1,5 года, но все таки этот оху...й звук по ушам бьет, стараюсь слушать больше музыки, чтобы не слышать работу двигателя, а то сидишь как-будто не в салоне, а под капотом! :ooo: Так еще есть варианты по моей проблеме! К кому обратиться и на что акцентировать внимание автослесарей и электриков?!
#15:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2006 10:26
Кочяпа писал(а):

А кстати, про клапана и их регулировку я не слышал, а когда их нужно регулировать, какие симптомы того, что это необходимо делать!?



Их надо регулировать при 2,5т пробега НОВОЙ машины, потом - по разному, но тыков 50 должны отходить, а раз ты про такое не слышал, конечно надо регулировать, даже если это и не повлияет на решение проблемы

#16:  Автор: Dark AngelОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2006 10:28
Кочяпа
Бортовой комп есть?

#17:  Автор: ШамаОткуда: Менеджер СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2006 11:57
2 Кочяпа:

А на холостых не загорается на панели лампа "давление масла"?

#18:  Автор: КочяпаОткуда: Нижний Тагил - Россия СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2006 12:26
Бортовой комп. есть, но он не выдает никаких ошибок - как-будто бы все зашибись! Лампочка - давление масла - не загоралась ни разу! Еще варианты - а чо действительно что ли есть взаимосвязь между регулировкой клапанов и чернотой на свечах??? :ooo:
#19:  Автор: Dark AngelОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2006 12:40
Кочяпа
Температуру охлаждающей жидкости измеряет адекватно, показания не "прыгают"? У меня был случай - был "плавающий" контакт на ДТОЖ. Как следствие, через некоторое время "мозги" игнорировали сигнал с датчика, подменив его аварийным, на температуру +20С. Свечи были черные из-за переобогащенной смеси и двигатель работал как дизельный - жестко и с перебоями.

#20:  Автор: КочяпаОткуда: Нижний Тагил - Россия СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2006 13:06
Слушай Темный Ангел ты мне вещь сказал, но как проверить - "плавающий" или нет, как исправил сию ситуевину, а у тебя кстати, как заводилась машина летом с такой проблемой!? У меня летом ну очнь плохо заводилась с третьего - пятого раза. Как ты исправил данную ошибку, можно ли это сделать самому и куда смотреть!!!
#21:  Автор: Dark AngelОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2006 13:25
Кочяпа
Насчет лета не знаю - у меня в аккурат на зимний период попало... Вычислил просто - на экране борткомпьютера показания температуры ОЖ периодически хаотично менялись - например +88, потом неожиданно +10 и тому подобное. На диагностике мне сказали, что в данном случае через N-ное количество времени ЭБУ игнорирует сигнал с ДТОЖ. Причина была в разломившемся внутри изоляции проводе, около входа в клеммную колодку, что на датчике крепится. Вот из-за этого и был плохой контакт ("привет" поставщикам АвтоВАЗ 8-) ). После замены колодки все пришло в норму. Как вариант, посмотри, вдруг похожая ситуация...

#22:  Автор: КочяпаОткуда: Нижний Тагил - Россия СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2006 13:35
Слушай идея - видишь ли проблема возникла в конце мая, борт.комп. установил в сентябре, если это так, как ты говоришь тогда может быть, а то я датчик ДТОЖ поменял, а ситуация не изменилась, слушай а ты не помнишь как они определили, что именно дело в проводке и клемме, тестером?! Вообщем нужно смотреть, х*р его знает. Но про этот долбанный датчик мне уже говорили, что может мутить, Славу Богу (твоему хозяину - Laughing ) что он стоит мало!
#23:  Автор: Dark AngelОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2006 15:05
Кочяпа
Да определил сам, решил тоже ДТОЖ проверить, стал колодку с него снимать... Смотрю - провод входящий в колодку подозрительно легко гнется - обрыв внутри изоляции. Потом уже со спецами поговорил - сказали, весьма распространенная болезнь у наших автомобилей - плохая заделка проводов в клеммники, да и сами провода не самого хорошего качества...
OFF... Вообще, большинство датчиков на Самарках не такие уж ненадежные, а вот прокладка жгутов и разъемы - что то с чем то... Недавно в поездке с утра на работу - двигатель резко потерял тягу, через пару секунд загорается лампа - "проверь двигатель". Смотрю ошибки на компе - так и есть - "отсутствует сигнал с ДД", затем еще одна ошибка - "низкий уровень сигнала с ДД". Так и есть - угол опережения зажигания "стоит как влитой", показания почти не меняет... А перед этим как раз снимал вечером генератор. Открыл капот, так и есть - колодка на ДД еле держится. Поставил на место, обнулил ошибки, все пришло в норму... Видимо, снимая генератор - задел провод ДД. Вот такое качестов у нас электропроводки в авто... :ooo:

#24:  Автор: КочяпаОткуда: Нижний Тагил - Россия СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2006 15:08
Ладушки, спасибо, буду проверять, всем пока спасибо за дельные советы!
#25:  Автор: КочяпаОткуда: Нижний Тагил - Россия СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2006 08:34
Всем привет други!


Ну, чо все проверил, вроде бы все нормально с проводами и клемами! Вот другой вариант подсказали, а что если поменять РДТ.

По логической цепочке вполне возможно, тока не могу понять суть работы этого агрегата. Заводится плохо из-за черных свечей (херовая искра), а свечи черные из-за того что семесь обогощенная подается, есть ли связь с регулятором давления топлива!??? Подскажите, как он работает и есть ли смысл его замены, пробег вообще то у моей ласточки (ВАЗ 21093 инж.) 18 тыков.


Жду ответов и вариантов!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU