Поставил вчера вот такую резину :
Bridgestone Blizzak WS-50 Q 175 / 70 R13
Цитата:Благодаря применению революционного микропористого состава резины последнего поколения Tube Multicell Compound, заменившего шипы, а также технологии UNI-T шина Blizzak WS-50 обладает на сегодняшний день максимально сбалансированными характеристиками и идеально подходит для городской езды в суровых зимних условиях. Шипы больше не нужны!
на вот таких дисках KFZ
Сразу оговорюсь, что отношусь к той части форумян (или форумщиков?), которые предпочитают ездить на н/ш резине.
Сегодня протестил обнову насколько было возможно. Доволен, как слон! У нас сегодня загнуло под -30, на резине это никак не отразилось, т. е. не задубела, на накатанных местах, где практически лед, останавливается вполне предсказуемо. Пробовал тормозить (под гору) со 100-110 км/ч, в юз не срывается, с 60, если педаль в пол - уходит в юз, но при этом замедление уверенное и траекторию держит, т.е. не летит как кусок мыла. На 120-130 (больше негде было) идет ровно, переезд через снежную кашу, колеи никак не отражается на траектории, машину не мотыряет. По снегу гребет за милу душу, специально заезжал (правда снега пока всего см 20). В общем при движении ощущения летней езды. Шум конечно есть, но вполне умеренный, ровный на любой скорости, над общим шумом погремушки под названием Самара не доминирует.
При балансировке нарисовалась такая картина:
1 колесо 5/10, 2 колеса 10/20, 1 - 20/30.
Обошлось мне это удовольствие в 9680 р.
Резина 1690х4
Диски 670х4
Шиномонтаж, балансировка 60х4.garyk17 писал(а):Пробовал тормозить (под гору) со 100-110 км/ч, в юз не срывается, с 60, если педаль в пол - уходит в юз, но при этом замедление уверенное и траекторию держит, т.е. не летит как кусок мыла. На 120-130 (больше негде было) идет ровно,
Это как на юз не срвывается со 100? Моя зимняя на юз уходит и с 20 и с 80. По снегу и льду хватало мозгов не летать на ненаправленой мягкой зимней резине за 100 км/ч. Товарищ долетался - 55тр ремонт 10-ки. Правда на летней.
А вообще цифра для сравнения: гладкий (но не раскатаный до блеска) лед покрытый снегом, я с 60 встаю за 35м. Хочешь сравни.
ЗЫ. Бесплатные совет: убери полеты по городу/трассе на зимней резине. Она мягкая и держит дорогу плохо.wraithik писал(а):garyk17 писал(а):Пробовал тормозить (под гору) со 100-110 км/ч, в юз не срывается, с 60, если педаль в пол - уходит в юз, но при этом замедление уверенное и траекторию держит, т.е. не летит как кусок мыла. На 120-130 (больше негде было) идет ровно,
Это как на юз не срвывается со 100? Моя зимняя на юз уходит и с 20 и с 80. По снегу и льду хватало мозгов не летать на ненаправленой мягкой зимней резине за 100 км/ч. Товарищ долетался - 55тр ремонт 10-ки. Правда на летней.
А вообще цифра для сравнения: гладкий (но не раскатаный до блеска) лед покрытый снегом, я с 60 встаю за 35м. Хочешь сравни.
ЗЫ. Бесплатные совет: убери полеты по городу/трассе на зимней резине. Она мягкая и держит дорогу плохо.
Имелось ввиду не срывается в юз при дозировании усилия на педаль, т.е. устойчивое и уверенное торможение. Я же дальше написал Цитата: с 60, если педаль в пол - уходит в юз
.
Кстати, по прошествии зимы (ну почти прошествии, всего-то месяца полтора осталось :-D ), подтверждаю, что выбором не ошибся.
А за совет, конечно, спасибо, но мой личный пробег на сегодняшний день в районе 220-240 тыс. км, из них треть по зимней дороге на нешипованной зимней резине, так что давно уже научился ехать адекватно дорожных условий.
Цитата:Откуда: Таганрог (раньше Туапсе)
wraithik, посмотрел откуда ты, у нас зима походу маленько другая, заставляет привыкать к экстремальным условиям вождения, хотя и не всех. А вообще миру мир и garyk17 писал(а):Имелось ввиду не срывается в юз при дозировании усилия на педаль, т.е. устойчивое и уверенное торможение. Я же дальше написал
Любая при грамотном торможении не срывается в юз, даже летняя вопрос в умении тормозить.
Зимы у нас действительно нет, но как только появляется - то сразу день жестянщика :)
А всетаки ради интереса замерь томозной путь с 60 в условиях кторые я описал. Мне интересно.Цитата:Любая при грамотном торможении не срывается в юз, даже летняя вопрос в умении тормозить.
Да, но и приемлемое замедление она не обеспечивает. Чего не скажешь про Бридж.
Цитата:А всетаки ради интереса замерь томозной путь с 60 в условиях кторые я описал. Мне интересно.
При случае попробую, самому интересно стало. Правда чистоту эксперимента не гарантирую Цитата:Обнаружил у себя на каждом колесе аккуратный желтый кружочек D~5m, на высоте ~50 мм от обода диска. Что бы это значило?
Я думаю, что эти кружочки к маркировке качества отношения не имеют. У меня такие же нарисованы. Бортовали на шиномонтажке, там же, где покупал. И все эти кружочки расположены как раз напротив ниппеля.Serzh_e писал(а):Обнаружил у себя на каждом колесе аккуратный желтый кружочек D~5m, на высоте ~50 мм от обода диска. Что бы это значило?
Скорее всего это показанно самое тяжелое или самое легкое место (сторона) на резине, чтобы при монтировании на диск расположить это место возле нипеля или на против него.Serzh_e писал(а):Обнаружил у себя на каждом колесе аккуратный желтый кружочек D~5m, на высоте ~50 мм от обода диска. Что бы это значило?
Насколько я помню, этот кружочек отмечает внешнюю сторону покрышки, и около него желательно быть нипелю, через который накачивают воздух.