MEPHI_Aahz писал(а):Преимущества шипов - цепляются за лед. Проверено.
Недостатков нет. Какой нахрен шум? 160 никто в городе не ездит. А рев мотора классики перебивает любой шум от шиповки!
Преимущества липучки - можно классно подрифтить на льду. :cool:
.......у отца когда четверка была, если ставили шипы, то больше 80 ездить стремно по асфальты.....в колее воодще только и успевай жопу ловить...
.....сам честно говоря хоть на шипах(кроме батиной четверке и не ездил), но их как бы чтоль "боюсь"....т.к. сейчас вот например уже месяц как зимняя резина и асфальт...и скорость к сожалению 100 а то и больше....и вот оттормаживаться по асфальту на шипах проблематично, как на конках....только из-за этого и предпочел липучку....MEPHI_Aahz писал(а):По асфальту сцепление у шипов хуже, чем у липучки-это общеизвестно. Поэтому не стоит менять шины слишком рано! Некоторые уже месяц как поменяли. Но зима-то в Москве начинается 1 декабря!
ну да...начинается 1 декабря, прекращается как правило к новому году, потом опять начинается....и так туды-сюды целых 4 месяца:)MEPHI_Aahz писал(а):
...Какой нахрен шум? 160 никто в городе не ездит. А рев мотора классики перебивает любой шум от шиповки!
...
Шум весьма заметен и на значительно более низких скоростях и даже на классическом движке! Если кто-то это не чувствует, то:
1. Чо-то надо делать с двиглом шоб так не орал или
2. Иногда опускать стрелку тахометра ниже хотябы 4000
MEPHI_Aahz писал(а):
По асфальту сцепление у шипов хуже, чем у липучки-это общеизвестно. Поэтому не стоит менять шины слишком рано! Некоторые уже месяц как поменяли. Но зима-то в Москве начинается 1 декабря!
Именно такая погода и самое западло имхо! Когда кругом снег и на всех дорогах одинаковое "покрытие" достаточно один раз подстроиться и неспеша перемещаться. А вот когда то асфальт, то вода а в некоторых (как правило в самых ответственных) местах ледок - хреного! И сразу не знаешь где и что. Вот тут шипы и выручают!autoladaru писал(а):возможность побуксовать/поноситься и не только на снегу(можно не переживать за вылетевшие шипы)
autoladaru писал(а):больше всего бесил этот противный гул
+1, у меня Dunlop Graspic DS 2, пока доволен :cool:autoladaru писал(а): Сейчас в Саратове -3, на улице абсолютно сухо, а некоторые уже давно на шипы переоделись!!!!
Добро пожаловать в реальный мир, а как сегодня с утра классно катилось мне на шипах мимо Сокола до окружной и по ней в заводской район. Хрен там ребята ходят (после тумана) на сликах твоих без оглядочки, посмотрел бы ты на перевертыша непосредственно перед самой окружной на последнем поворотике. Чего-то жизнь все ценнее кажется, когда такие картинки перед глазами стоят, и это еще не зима. Когда она родимая придет, кроме центра (где наверное вы, молодой человек и катаетесь) чистить нигде не будут. Я живу в Жасминке, насмотрелся я уже на придурков, каждую зиму пытающихся влезть в горку к кафе, от школы на всепогодке. Шипы меня спасали не раз от серьезных проблем, связаных с желанием некоторых личностей достать бампер моей машины. Имею привычку смотреть в зеркало заднего вида почти постоянно, с тех пор, как уехал на переезде от пятнашки, которая тормознулась о столбик с рисунком паровоза. Не устану повторять, резина, должна спасти вас в момент наихудшего состояния дорожного покрытия. Но если нет в голове осознания того, что этот момент может случиться, логичен вывод - ничего не поможет.navi_s писал(а):Не устану повторять, резина, должна спасти вас в момент наихудшего состояния дорожного покрытия. того, что этот момент может
+1..
А то мля, покупают зимнюю резину и про ее поведение на асфальте трещат.
Автогонщики они ж тоже далпаетпты, шо на шипах ездиют.....
Или они просто отсталые, про липучки не слышалиnavi_s писал(а):autoladaru писал(а): Сейчас в Саратове -3, на улице абсолютно сухо, а некоторые уже давно на шипы переоделись!!!!
Добро пожаловать в реальный мир, а как сегодня с утра классно катилось мне на шипах мимо Сокола до окружной и по ней в заводской район. Хрен там ребята ходят (после тумана) на сликах твоих без оглядочки, посмотрел бы ты на перевертыша непосредственно перед самой окружной на последнем поворотике. Чего-то жизнь все ценнее кажется, когда такие картинки перед глазами стоят, и это еще не зима. Когда она родимая придет, кроме центра (где наверное вы, молодой человек и катаетесь) чистить нигде не будут. Я живу в Жасминке, насмотрелся я уже на придурков, каждую зиму пытающихся влезть в горку к кафе, от школы на всепогодке. Шипы меня спасали не раз от серьезных проблем, связаных с желанием некоторых личностей достать бампер моей машины. Имею привычку смотреть в зеркало заднего вида почти постоянно, с тех пор, как уехал на переезде от пятнашки, которая тормознулась о столбик с рисунком паровоза. Не устану повторять, резина, должна спасти вас в момент наихудшего состояния дорожного покрытия. Но если нет в голове осознания того, что этот момент может случиться, логичен вывод - ничего не поможет.
Советую немного сбавить тон, а то речь какого то обиженного на жизнь человека(может потому что вдалеке живёте от хорошихдорог)
Действительно большую часть времени езжу на машине по центру, но заметённые дворы никто ещё не отменял !!! Периодически езжу в Самару, да и на дачу зимой частенько выбираюсь, поэтому состояние зимних дорог знаю. А в снегу липучка гребёт оч. уверенно.
Вопрос- вы прям так глядя из машины видете какая модель резины установлена на впереди едущем авто ? Не смешите, тех кто ездит на липучке очень мало!!!, а кто на летней и всесезонке полно- читаем мой предыдущий пост внимательнее-липучка бывает разная(встречается в основном на привезённых япошках праворуких).
Неплохо было бы назвать модель резины на которой ездите , к слову для сравнения.
Опять же подчёркиваю что ездил на шипах, липучка на льду проигрывает но немного! Готов поспорить что влезу в любую гору на своей липучке куда залезите вы на шипах!!!
Если резина должна спасать при самых суровых условиях езды, то интересно на какой резине вы будете ездить летом в дождь?autoladaru писал(а):Опять много воды и мало конкретики, одни теории!!!
В последнем тесте Авторевю помоему липучка выиграла у Нокии в торможении на льду !!!!
Так что делайте выводы- липучка конечно проигрывает на льду немного, но и шиповка неидеальна, тем более что с каждым годом снега и льда всё меньше и меньше!!!
Вообщем для себя решил что следующая моя резина будет только липучка. Жаль только, что моделей очень мало. Бридж WS 50, Yokohama Ice Guard, Dunlop Graspic DS 2 и Toyo. Из них у нас реально купить либо бридж, либо Дунлоп.
Кстати липучка бывает тоже разная- для тёплой европейской зимы ич чита зимняя(она и перечислена выше).
Наверно не Авторевю, а ЗР(за рулем). Тем тестом многих в заблуждение ввели. Почитай Авторевю, там все на своих местах.autoladaru писал(а):В последнем тесте Авторевю помоему липучка выиграла у Нокии в торможении на льду !!!!
Этого неможет быть по определению.autoladaru писал(а):Недавно с другом, на его ВАЗ 2114, с новой резиной Пирелли Карвинг шипованной(вроде как плавающий шип)
"плавающие" шипы продавались только в скандинавии на шинах gislaved. в россии никогда плавающих шипов не было, нет и не будет.
плавающими принято называть шипы в пластиковом кожухе, но это не правильно. плавающие шипы gislaved были устроены подобным образом, но дорожные испытания показали, что у них есть неразрешимые проблемы и с производства их давно сняли. позже на базе этой технологии появилась другая - шипы в пластиковом кожухе. но эти шипы уже не плавающие, а самые обычные.