Bocl писал(а):а может тосол охлаждает дроссель, как двигло? :-D
А вот уже больше похоже на правду! Как то не подумал. А ведь к дросселю ещё и часть выхлопа идёт ... или я что-то путаю ?Petrov_kamensk писал(а):чтоб не обмерзал при частичных откритиях дросселя при температурах около 0
можно убрать, но есть риск закливания заслонки из за льда.
вклеить новые из медной трубки.
+1Petrov_kamensk писал(а):чтоб не обмерзал при частичных откритиях дросселя при температурах около 0
можно убрать, но есть риск закливания заслонки из за льда.
вклеить новые из медной трубки.
Так при низких температурах когда матор только завёл тосол остаётся холодным ещё долго, а вот температура воздуха под дросселем (нагрев штанов от выхлопа) растёт очень быстро. Получается что тосол только охлаждать будет. А уж когда прогреется там уж и засавыться будет воздух тёплай. Тем более вентиляция тоже я думаю греет дроссель прилично.
Глебаня писал(а):Да этот поченить просто. засверливаешь в глубину сколько можно и 2 медных штуцера на холодную сварку. И всё.
Так же читал статью о переводе вентиляции кл.крышки за заслонку (так она плюется в гофру воздуховода и засерает ДМРВ).
С засверливанием идея отличная! Вот только веры в холодную сварку никогда не было. У меня походу такой плевок как раз и был. Вся резинка от дросселя до ДМРВ в масле! Спасли рёбра на резинке около самого узла ДМРВ, масло в них застряло (да и ДМРВ старого образца, новый точно наверное бы сдох).Petrov_kamensk писал(а):чтоб не обмерзал при частичных откритиях дросселя при температурах около 0
можно убрать, но есть риск закливания заслонки из за льда.
вклеить новые из медной трубки.
+1 и не только около ноля, а ниже ноля. при прохождении воздуха через узкую щель он охлаждается. на трассе на большой скорости все обмерзнет и заклинит.
DiK писал(а):Так при низких температурах когда матор только завёл тосол остаётся холодным ещё долго
это критично не сразу после пуска, а при движении.Глебаня писал(а):Да этот поченить просто. засверливаешь в глубину сколько можно и 2 медных штуцера на холодную сварку. И всё.
Так же читал статью о переводе вентиляции кл.крышки за заслонку (так она плюется в гофру воздуховода и засерает ДМРВ).
А не мог бы ты ссылочку подкинуть на статью об отводе вентиляции кл. крышки, а то у меня гофра постоянно наполнена маслом после "гонок"Bocl писал(а):А не мог бы ты ссылочку подкинуть на статью об отводе вентиляции кл. крышки, а то у меня гофра постоянно наполнена маслом после "гонок"
УБЕРЕЖЕМ ДМРВ
Борис Ездаков
Опубликовано в ?09.2004
http://www.zr.ru/arch43012.htmlparavoz писал(а):
это критично не сразу после пуска, а при движении.
Так к тому времени как ты начал движение уже и подкапотное пространство (воздух) нагревается. А под самым дросселем выхлоп с температурой вообще дай бог ... неужели этого не достаточно? А какже газы из картера - тоже прогрев и причём в томже месте где тосол бежит, а нагрев от газов поболее будет. Блин не ужели всё ровно обмёрзнуть может Блин отрублю на выходных и покатаюсь гляну температуру узла. Хотя я понимаю что не идиоты разробатывали конструкцию узла конечно ... DiK писал(а):неужели этого не достаточно?
нет не достаточно. Если не хочешь в самый неподходящий момент получить заклинившую заслонку, то не экспериментируй, а восстанови трубки, импортная холодная сварка отлично с этим справится, хотя и наша совсем не плоха. А недостаточно потому что воздух по впускной трубе движется со скоростью, превышающей скорость звука, поэтому про газы вентиляции и рециркуляции забудь, а когда воздух проходит через зазор, образуемый заслонкой и корпусом, то очень сильно охлаждается, при этом на поверхности заслонки и корпуса конденсируется влага из воздуха и тех самых газов, вот тебе и лед. Подогрев поддерживает корпус ДЗ в нагретом состоянии, тем самым предотвращает появление льда. Уж поверь, заклинившая в открытом состоянии заслонка это мало приятная и опасная штука, так что ИМХО сделай все как положено, эксперименты на дороге крайне опасны.Petrov_kamensk писал(а):на вазе в вод шланга в гофру внизу гофры, а на акценте сверху,
те газы не прижимаются потоком к дну, а если и прижимаются на кокихто режимах то потом ум всеравно предстоит упасть через поток который унесет их за заслонку.
Да это то здесь не причем.
Вентиляция переносится за заслонку для того , чтоб при закрытой заслонке и допустим торможения двигателем газы не шли в сторону ДМРВ.Глебаня писал(а):Вентиляция переносится за заслонку для того , чтоб при закрытой заслонке и допустим торможения двигателем газы не шли в сторону ДМРВ.
прочитал статью, спасибо
не могу понять как можно перенести вентиляцию за ДЗ
получается, что в движок поступает больше воздуха, чем дала заслонка своим открытием......смесь-то не испортится?
и как я понял из статьи, вентиляционный воздух поступает в воздушную систему до заслонки, для этого и добавили угол открытия, подложив 0,5мм под упор дросселя
и ваще, зачем всё это нужно, ведь в систему поступает отработка-продукт сгорания! какой от него прок?Bocl писал(а):Глебаня писал(а):Вентиляция переносится за заслонку для того , чтоб при закрытой заслонке и допустим торможения двигателем газы не шли в сторону ДМРВ.
прочитал статью, спасибо
не могу понять как можно перенести вентиляцию за ДЗ
получается, что в движок поступает больше воздуха, чем дала заслонка своим открытием......смесь-то не испортится?
и как я понял из статьи, вентиляционный воздух поступает в воздушную систему до заслонки, для этого и добавили угол открытия, подложив 0,5мм под упор дросселя
и ваще, зачем всё это нужно, ведь в систему поступает отработка-продукт сгорания! какой от него прок?
есть такое понятик как экология, а так ничто не мешает тупо заглушить отверстие в гофре воздухана, а вентиляцию из гбц в атмосферу, только через фильтр чтоб всякое Г в мотор не летело Глебаня писал(а):Да этот поченить просто. засверливаешь в глубину сколько можно и 2 медных штуцера на холодную сварку. И всё.
Так же читал статью о переводе вентиляции кл.крышки за заслонку (так она плюется в гофру воздуховода и засерает ДМРВ).
Только сверлить надо сквозное отверстие, и вставляеш трубку подходяжего тиаметра. Дружок делал так, уже год и безпроблем.