vinopuh писал(а):Машина куплена позовчера. Что именно надо проверить?
Надо проверить ток утечки при отключенных потребителях.При нормальных условиях должен быть 20-40мА.f1shbone писал(а):Проверить ток утечки, один шуп на +, второй на корпус
Если так сделать то хана тестеру будет.Сергей 22 писал(а):f1shbone писал(а):Проверить ток утечки, один шуп на +, второй на корпус
Если так сделать то хана тестеру будет.
Все зависит от тестера,если есть защита от дурака,то ничего...но ток померять точно не удастся. ![Smile](images/smiles/smile.gif)
wertdaun писал(а):Как правильно проверить ток утечки???
Снимаем с аккума минусовую клемму . берем мультиметр , перепключаем его в положение 500 мА и плюсовым щупом подключаем к проводу массы , а минусовым к минусу аккума и смотрим. Если ток маленький , переключаем на 100 мА и меряем точнее.wertdaun писал(а):Как правильно проверить ток утечки???
Берешь тестер. Ставишь на измерение тока - мА. На неработающем двигателе снимаешь с аккумулятора одну из клемм (все равно какую). Один щуп тестера к клемме - другой к выводу аккумулятора, с которого снял клемму. Таким образом замыкаешь цепь через тестер и он показывает ток утечки. Между плюсом и массой (корпусом авто) мерять нельзя. Это действие практически равносильно короткому замыканию. Тестер скорее всего сгорит. ![Wink](images/smiles/wink.gif)
vinopuh писал(а):Сеня утром начал заводить,стартер еле-еле крутит, АКБ опять сел... :-(
блин... ну сказали же уже яснее некуда: бери тестер и при НЕРАБОТАЮЩЕМ двиге и отключенных энергопотребителях (фары и т.д.) меряй ток утечки. если утечка е, а она есть скорее всего, лезь в ЧЯ и выдергивай по очереди пердохраны. Проблему сразу локализуешь. потом смотри схему - что на нужном предохранителе подцеплено и ковыряй далее по устройствам.