D_Garry писал(а):Suchkoff
Ты ж уже спрашивал вроде? Накладка без снятия торпеды целиком не снимается, к тому же толк от ее снятия равен нулю - под ней просто пластик с технологическими отверстиями. Кстати, вот тут есть фото: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=117427
Ага, спрашивал, но без ответа!
Ты всю приборку разбирал, объясни несколько вопросов
1) накладка - декоративный элемент, одевается на защелках сверху и без снятия торпедо ее не отковырнешь?
2) добраться до воздуховодов можно только сняв всё торпедо?
3) руль снимать?D_Garry писал(а):Suchkoff
по всем трем пунктам - да. Без снятия всего остального можно снять только козырек комбинации приборов.
Накладка крепится двумя "ушами" загибающимися и тремя винтами, но снять ее можно только предварительно демонтировав торпедо целиком. то же самое относится и к воздуховодам, и к отопителю - без снятия торпеды к ним не подобраться.
сенкс за ответ!
***
Гайка крепления баранки законтрена похоже зубилом.... если резьбу рулевого вала испоганю, это плохо? .... Dam писал(а):Упс ... не на то ответил
Гайку на вал, кстати, тож лучше прикупить новую, чтобы и ее законтрить можно было ...
А насчет ключа - все зависит от того какой руль. Вроде на стоковом я рожковым умудрялся открутить ... Хоча может и путаю - головкой с удлинителем самый девке раз
Мне похоже 2-хметровым ключом закручивали + гайку сбоку зубилом, блин! Скажите, если отворачивать с ХОРОШИМ удлинителем, я вал не скручу? Хрен его знает, устройство рулевого еще не изучал на практике!