Grift писал(а):А плавание ХХ в диапозоне 840-880 это нормально? Смотрю по бк
у меня так.OZEO писал(а):Машина ВАЗ 21114 (1,6л 16V), пробег 20 тыс км, возраст - год.
...
...
...
С уважением,
Михаил
С массами можно еще помудрить.
Улучшение "массы"
http://chiptuner.ru/ground2.php
Переделка жгута bosh 7.9.7 и Я7.2 для уменьшения влияния силовой нагрузки на датчики
http://chiptuner.ru/pub_05.php
По первой ссылк наверное уже можно и не делать, так почитать для ознакомления, а по второй стоит сделать.Кир-кук писал(а):OZEO, осилил , только не понял, новый ДМРВ ставился ???
От себя хочу заметить, что ровный ХХ в квадрате 1616 был замечен мною неоднократно 8-)
Нет. Новый ДМРВ лежит на полке. Я его подключил только один раз для того, чтобы померить на нем напряжение. Тестер показал 0,996В, что я и хотел увидеть.
Честно говоря не понял, что такое "ровный ХХ в квадрате 1616 был замечен мною неоднократно". Поясни пжлст )Пара & 3 кола писал(а):Да, и вдогонку:
резина на опорах (подушках) двигла возможно очень жесткая....
Точннее ТОЧНО жесткая...
Я не очень понял - нужен ровный ХХ или нужно, чтобы рычаг КПП не колбасило???? :-D
И то и другое .
Из перечисленных самое насущное убрать трясучку ХХ. С рычагом КПП - отдельная песня. Им буду заниматься позже.
До протяжек массы и устранения подсоса шлангов ОКГ по БК ХХ ВСЁ ВРЕМЯ плавал от 800 до 840. Сейчас не знаю - надо посмотреть ! Спасибо !GVG писал(а):OZEO писал(а):Машина ВАЗ 21114 (1,6л 16V), пробег 20 тыс км, возраст - год.
...
...
...
С уважением,
Михаил
С массами можно еще помудрить.
Улучшение "массы"
http://chiptuner.ru/ground2.php
Переделка жгута bosh 7.9.7 и Я7.2 для уменьшения влияния силовой нагрузки на датчики
http://chiptuner.ru/pub_05.php
По первой ссылк наверное уже можно и не делать, так почитать для ознакомления, а по второй стоит сделать.
Спасибо ! Сейчас буду читать !Кир-кук писал(а):Ровный ХХ - это то, чего ты добиваешься!
"Квадрат 1616" - это твой 21124 мотор о 16 клапанах, объёмом 1.6
"Замечен мной неоднократно" - ...... ну поездил я на этих моторах малость
Как думаешь, кроме масс и подсоса воздуха что еще может дать трясучку ? Трясучка - это такое зудение, когда даже пятой точкой через мягкое седло ощущаешь мотор. На ручке КПП ощущение как будто к старому холодильнику касаешься, когда он включит свой компрессор.
Шпильку проверял первым делом, там надежно. А вот герметичность этих заглушек нет. Точно только то, что они на месте и не потерялись...А вот герметичны ли ?... Спасибо, проверю !OZEO писал(а):Кир-кук писал(а):Ровный ХХ - это то, чего ты добиваешься!
"Квадрат 1616" - это твой 21124 мотор о 16 клапанах, объёмом 1.6
"Замечен мной неоднократно" - ...... ну поездил я на этих моторах малость
Как думаешь, кроме масс и подсоса воздуха что еще может дать трясучку ? Трясучка - это такое зудение, когда даже пятой точкой через мягкое седло ощущаешь мотор. На ручке КПП ощущение как будто к старому холодильнику касаешься, когда он включит свой компрессор.
Пара 3 кола тебе уже сказал - подушка двига.
Из инжектора - может ДК как-то способствует богатой смеси на ХХ...
может ДМРВ.....
Проверь подушки, и если всё с железяками нормально - тебе нужен диагност, только толковый
Сам понимаешь,
в инете погрешность показаний датчиков не вычислить 8-) .Волк писал(а):OZEO
А выхлоп ровный идёт или нет?
Трудно оценить.
Вроде достаточно ровный. Конечно могут быть проблемы с клапанами, вряд-ли их тщательно притирали на заводе....
На самом деле было-бы интересно узнать как без вмешательства под клапанную крышку узнать исправность гидрокомпенсаторов. Я с ними никогда особо дела не имел и к сожалению там просто так тепловой зазор не выставишь...Пара & 3 кола писал(а):Да, и вдогонку:
резина на опорах (подушках) двигла возможно очень жесткая....
Точннее ТОЧНО жесткая...
Я не очень понял - нужен ровный ХХ или нужно, чтобы рычаг КПП не колбасило???? :-D
Подскажи пожалуйста, а как понять, что подушки жесткие ? Есть ли какие либо признаки по которым можно это определить "в домашних условиях" ?Пара & 3 кола писал(а):Не мешай двиглу работать!
1.Подсос(где - я тебе ссылку дал)
2.Массы(сам знаешь, где ты еще не был )
3.Опоры 8)
4.Возможно РХХ клинит чуток или грязь в канале ДП
8) 5.Свечи
6.Диагностика или коррекция прошивки(особенно, если Январь) :cool:
Фсе... :-D
Кстати, у меня на прогретую 0,9 л/ч
воздух - 9,5 -9,8
РХХ 26-28
Свечи ставлю только АУ 17 ДВРМ
Проверю всё перечисленное ! Уже пишется список дел с машиной на выходные :-D
ЭСУД Бош 797.
У тебя АБСОЛЮТНО равномерный ХХ ? Просто ответь, да или нет.OZEO писал(а):Пара & 3 кола писал(а):Не мешай двиглу работать!
1.Подсос(где - я тебе ссылку дал)
2.Массы(сам знаешь, где ты еще не был )
3.Опоры 8)
4.Возможно РХХ клинит чуток или грязь в канале ДП
8) 5.Свечи
6.Диагностика или коррекция прошивки(особенно, если Январь) :cool:
Фсе... :-D
Кстати, у меня на прогретую 0,9 л/ч
воздух - 9,5 -9,8
РХХ 26-28
Свечи ставлю только АУ 17 ДВРМ
Проверю всё перечисленное ! Уже пишется список дел с машиной на выходные :-D
ЭСУД Бош 797.
У тебя АБСОЛЮТНО равномерный ХХ ? Просто ответь, да или нет.
ДА. 8-)OZEO писал(а):Еще раз спасибо ВСЕМ за конструктивные советы !
Куда так быстро побежал , а поговорить :-D ???
Подушки как проверять будешь ???Кир-кук писал(а):OZEO писал(а):Еще раз спасибо ВСЕМ за конструктивные советы !
Куда так быстро побежал
, а поговорить :-D ???
Подушки как проверять будешь ???
:cool: И правда ! :-D