daddy писал(а):
На первичном валу меняеца так:
задний (маленький)подшипник вторвала:
ОГРОМНОЕ СПАСИБА!!!!Николай23 писал(а):Есть клевые мурзилки!Рассказы конечно хорошо а с картинками удобней!
Подскажи, а в инете где такие мурзилки надыбать...Гаврилыч писал(а):
Какое может быть "СПАСИБА", если ты этого никогда не видел и как
я понимаю, не делал!?
Ехай к специалисту(ам) и не парь мозг.
Коробку снимал (чтоб сцепо поменять) а разобрать и в обратной последовательности собрать - не очень сложно.
Цитата:Ехай к специалисту(ам) и не парь мозг
1. Жалко денег.
2. Извесно качество работ в автосервисах
3. Хочу сам разобраться что и как.maxim_ov писал(а):Коробку снимал (чтоб сцепо поменять) а разобрать и в обратной последовательности собрать - не очень сложно.
Эээээ!!!!! Ты не путай! Поменять подшипники - одно, а перебрать коробку - совсем другое! Замаешься с непривычки зазоры с натягами ловить...
Но верной дорогой идешь, товарищ!
А насчет специалиста - хрен его найдешь! Все почему-то считают себя спецами по классике, а на деле - лучше сам!Alexey291 писал(а):maxim_ov могу кинуть подробную инструкцию по разборке и сборке коробки с картинками
Кинь пжалста на schauer_max@list.ruДядя Леша писал(а):А насчет специалиста - хрен его найдешь! Все почему-то считают себя спецами по классике, а на деле - лучше сам!
Согласен на все 100%. Лучше чем сам для себя никто не сделает! (для себя же все таки).
P.S. Два года назад вооружился мурзилкой и перебрал 5 ступку сам в гараже с заменой почти всех подшипников, не спеша, аккуратно, на все про все ушло 3 дня, хотя в коробку лез впервые. +1 день на замену сцепы и коробки. И ничего бегает до сих пор, да как бегает.
Единственная проблема - надо было менять все подшипники на импортные, а я оставил 1 родной (хотя пробег у коробки был всего 30 километров!), вот теперь жалею, что не поменял этот подшипник - гудеть зараза начала когда двигатель прогревается...(а на холодную тишина, деже удивительно!)@LEXej писал(а):Я нет. под рукой не оказалось, и в гаражах ни у кого не было.
Т.е. гайку хвостовика затягивать со всей дури, но в разумных пределах (или типа как в подшипниках ступицы?) ???Дядя Леша писал(а):
А писк может внутри коробки сидеть.
Заметил закономерность, что появляется на 3 и 4 передаче при определенных оборотах - 2900...3300. Не думаю, что в коробке... хотя обоснуй, может пойму тогда... :-(Дядя Леша писал(а):Раз при определенных оборотах двигателя, а не кардана, значит то, что после коробки не при чем! О! Раз и на прямой передаче - значит и внутренности коробки тоже маловероятны. Хотя надо на схемку будет глянуть - что там внутри крутится и на 3 и на 4 на первичном и промежуточном валах.
На определенных оборотах двигателя на 3 или 4 передачи - когда идет внатяг (т.е. когда газу даешь), а на нейтрали когда
раскручиваешь - ничего...
Когда внатяг идет... тогда свистит
ВООБЩЕ КОГДА ДО 120км/ч разгонишься, а потом нейтралку включишь - ТИШИНА И ВОЛШЕБСТВО... как в иномарке...