denisch писал(а):DANвстречныи вопрос. телик цветнои или чернобелыи?какои выбераешь?
Про телевизор хорошо сказано.Респект. 8-)DAN писал(а):И всетаки....Разъясните поподробнее плиз кому не лень, в чем значительные преимущества инж над карбом...Просто я всегда ездил на карбе и вообсчем-то был доволен. Сейчас хочу брать 099, до этого тоже была 099 карб...Кажется мне почему-то, что если это наш тазик-вазик,то инж это или карб один хрен-ведро, тока еслт брать карб, то во-первых дешевле, а во-вторых просто как веник...
1. Более экономичный, т.к. подается необходимое кол-во топлива.
2. Более динамичнее, карб съедает от 10-15% мощности.
3. Диагностика неисправностей более легкая.Zubilo_911 писал(а):Добавлю.
У первых инжекторов, Январь 4 и GM,очень дорогой ДМРВ и ещё хрен его найдешь..
В Питере в магазинах плохо с запчастями для инжектора.. почему то не торгуют..в основном есть ДПДЗ и ДС остального нет..нужно искать.
Минус.. у инжектора прогрев 1500 оборотов.. зимой пока чистиш снег машина на холостых не прогревается,только в движении.
Но всё равно мой выбор-инжектор.
Да ладно в любой мороз пока раскрываю гараж то да се минут пять короче тахометр с 1500 до 950 скидывается стрелка температуры сдвинулась, из печки дует теплый воздух сел и поехал