Карб или инж? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |

#1: Карб или инж? Автор: DANОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2006 17:14
Здраствуйте, товарисчи по несчастью! Всю жизнь ездил на карбах...Сейчас думаю брать очередной тазик переднеприводной, зубилку тобишь (б/у), тока вот думаю карб или инж...В чем плюсы и минусы, подскажите пожалуйста? Понятное дело, что в любом случае больше минусов,но на иномарку пока не накопилSmile Спасибо!!!
#2:  Автор: MahoniОткуда: Моск. область СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2006 23:43
Инжектор более современный, чем карб.
Более экономичнее, динамичнее.
Устройство не сложное,запчастей много.

#3:  Автор: VRОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2006 11:29
Имхо инжектор лучше. 8-)
#4:  Автор: denischОткуда: перово ВАО СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2006 11:32
DANвстречныи вопрос. телик цветнои или чернобелыи?какои выбераешь?
#5:  Автор: DANОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2006 11:40
Понял пацаны! Аналогия с телевизором очень яркая, надеюсь разница между корб. и инж. тоже будет ощютима, причем в положительную сторону...") Спасибо!!!
#6:  Автор: MahoniОткуда: Моск. область СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2006 15:30
denisch писал(а):

DANвстречныи вопрос. телик цветнои или чернобелыи?какои выбераешь?


Про телевизор хорошо сказано.Респект. 8-)

#7:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2006 20:12
Инжектор!
#8:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2006 01:48
Конечно инж, к гадалке не ходи....
#9:  Автор: DANОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2006 12:00
Понял, понял пацаны...Еще раз спасибо!
#10:  Автор: DANОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2006 14:23
И всетаки....Разъясните поподробнее плиз кому не лень, в чем значительные преимущества инж над карбом...Просто я всегда ездил на карбе и вообсчем-то был доволен. Сейчас хочу брать 099, до этого тоже была 099 карб...Кажется мне почему-то, что если это наш тазик-вазик,то инж это или карб один хрен-ведро, тока еслт брать карб, то во-первых дешевле, а во-вторых просто как веник...
#11:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2006 14:57
Ваабчето лень Wink
Но если вкраце:
1. Крутить и регулировать ничо не надо (подсос, уоз, карб)
2. Едет холодной
3. Пускается одинакого, хоть на холодную, хоть горячей.
4. В случае косяков комп. к.п. пишет где копать
5. Сканером или хорошим компом можно посмотреть все параметры и сравнив с допусками думать, чо пора менять/чистить. (самому пока не приходилось)
минусы:
1. Датчики денег стоят. Большей частью конечно небольших.
2. Если где начнет м@ндить проводка, думается придется поломать голову. Тут пожалуй посложней карба будет.

#12:  Автор: MahoniОткуда: Моск. область СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2006 15:38
DAN писал(а):

И всетаки....Разъясните поподробнее плиз кому не лень, в чем значительные преимущества инж над карбом...Просто я всегда ездил на карбе и вообсчем-то был доволен. Сейчас хочу брать 099, до этого тоже была 099 карб...Кажется мне почему-то, что если это наш тазик-вазик,то инж это или карб один хрен-ведро, тока еслт брать карб, то во-первых дешевле, а во-вторых просто как веник...


1. Более экономичный, т.к. подается необходимое кол-во топлива.
2. Более динамичнее, карб съедает от 10-15% мощности.
3. Диагностика неисправностей более легкая.

#13:  Автор: ShtormОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2006 18:07
Хммммм..... Ездил и на карбах и на инжекторах. Разница конечно есть, но все зависит от конкретной машины и ее состояния. Хотя инжектор при прочих равных вариантах предпочтительнее, но я бы не стал на этом заморачиваться.
Более важно на мой взгляд общее состояние: кузова, двигателя подвески и пр...

#14:  Автор: DANОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2006 12:22
Все ребята, теперь отстану наверное=)... Спасибо еще раз!
#15:  Автор: Zubilo_911Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2006 21:44
Добавлю.
У первых инжекторов, Январь 4 и GM,очень дорогой ДМРВ и ещё хрен его найдешь..
В Питере в магазинах плохо с запчастями для инжектора.. почему то не торгуют..в основном есть ДПДЗ и ДС остального нет..нужно искать.
Минус.. у инжектора прогрев 1500 оборотов.. зимой пока чистиш снег машина на холостых не прогревается,только в движении.
Но всё равно мой выбор-инжектор.

#16:  Автор: gorbatow СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2006 12:08
Zubilo_911 писал(а):

Добавлю.
У первых инжекторов, Январь 4 и GM,очень дорогой ДМРВ и ещё хрен его найдешь..
В Питере в магазинах плохо с запчастями для инжектора.. почему то не торгуют..в основном есть ДПДЗ и ДС остального нет..нужно искать.
Минус.. у инжектора прогрев 1500 оборотов.. зимой пока чистиш снег машина на холостых не прогревается,только в движении.
Но всё равно мой выбор-инжектор.



Да ладно в любой мороз пока раскрываю гараж то да се минут пять короче тахометр с 1500 до 950 скидывается стрелка температуры сдвинулась, из печки дует теплый воздух сел и поехал




AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU