gli-ok писал(а):Просто пробовал в разных режимах поездить, по сравнению с тем что было до, расход в разных режимах стал более адекватен ускорению. Просто до этого тоже частенько наблюдал за расходом, поэтому есть с чем сравнить. Главное, на что обратил внимание это на расход воздуха на 3000 оборотах, он точно был больше.
Просто интересно, у тех кто протягивал доп массу, какие были изменения.
Про расход не знаю, но вот пару ссылок кому тоже помогло
Alex21124 писал(а):Мужики, всем огромный респект.......На днях залезал в мозги и нашел причину......Гайка шпильки крепления рамы мозгов была разболтана. Подтянул, скинул клему и все встало на свои места...........!!!!!!!!!!!
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=120897&start=30
OZEO писал(а):4) Масса, которая посередине бороды за ЭБУ, крепящая шасси ЭБУ. Вот там была засада ! Гайка была закручена практически "от руки". После ее прикуручивания ХХ стал еще лучше, но все равно не идеальный и меня лично не устраивает. Буду разбираться дальше. Что интересно, после манипуляций именно с этими двумя массами машина поехала как с новья не ездила ! Учусь ездить зАново !
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=120041&postdays=0&postorder=asc&start=15
Что интересно, ходовую протянуть все считают за норму на новом авто. А проверить и протянуть электрику? Что там другие люди гайки крутят?gli-ok писал(а):Подскажите, а какой диаметр шпильки, на которую масса ЭБУ цепляется, и какой диаметр у болта минусовой клеммы акб, хочу протянуть массу от АКБ до ЭБУ, что бы уж точно надежно было =)
Сделай как на фото, в принципе все видно
GVG писал(а):gli-ok писал(а):Подскажите, а какой диаметр шпильки, на которую масса ЭБУ цепляется, и какой диаметр у болта минусовой клеммы акб, хочу протянуть массу от АКБ до ЭБУ, что бы уж точно надежно было =)
Сделай как на фото, в принципе все видно
Так и хочу сделать, просто хотел узнать какие размеры клемм, что бы купить нужные. Может у кого каталог деталей есть, там расписано все обычно?gli-ok писал(а):GVG писал(а):gli-ok писал(а):Подскажите, а какой диаметр шпильки, на которую масса ЭБУ цепляется, и какой диаметр у болта минусовой клеммы акб, хочу протянуть массу от АКБ до ЭБУ, что бы уж точно надежно было =)
Сделай как на фото, в принципе все видно
Так и хочу сделать, просто хотел узнать какие размеры клемм, что бы купить нужные. Может у кого каталог деталей есть, там расписано все обычно?
Прийдете в магазин, все увидите, там их два вида обычно, поменьше и по подьше, вам надо большие. У меня гараж есть, я беру сразу штук 10-20 рзных видов, а потом когда надо использую. Их цена 1-2 руб, бегать за ними каждый раз дороже будет.GVG писал(а):gli-ok писал(а):GVG писал(а):gli-ok писал(а):Подскажите, а какой диаметр шпильки, на которую масса ЭБУ цепляется, и какой диаметр у болта минусовой клеммы акб, хочу протянуть массу от АКБ до ЭБУ, что бы уж точно надежно было =)
Сделай как на фото, в принципе все видно
Так и хочу сделать, просто хотел узнать какие размеры клемм, что бы купить нужные. Может у кого каталог деталей есть, там расписано все обычно?
Прийдете в магазин, все увидите, там их два вида обычно, поменьше и по подьше, вам надо большие. У меня гараж есть, я беру сразу штук 10-20 рзных видов, а потом когда надо использую. Их цена 1-2 руб, бегать за ними каждый раз дороже будет.
Дык одно дело покупать, а другое дело когда на работе лежат =) Я бы тут пропоял сразу =)gli-ok писал(а):Еще такой вопрос, показания дмрв у вас колеблятся или держаться четко? Просто у меня при выключенных потребителях 8.9-9.5 плавают, а при включенных 9.2-10.2. Это нормально?
Тама лямбда корректирует, вот и пляешт.