Vovanych писал(а):Сползает ремень ГРМ со шкива КВ, милиметра 3 сползает в сторону двигателя.
По шкиву распредвала идет посередине, по шкиву помпы идет удовлетворительно, сдвинут на самый край, к двигателю.
Ремень изнашивается, хотелось бы устранить.
Что делать?
Пытаться двигать шкив коленвала?
Пытаться выставить ремень роликом натяжения?
у меня сначала сползал к двигателю, затем наружу.
Причина: искривление шпильки ролика натяжения ремня.
У меня шпилька вообще в блоке раскрошилась и половина резьбы там осталось. А ролик в руку выпал...
Снимай ролик и смотри шпильку.Джерар писал(а):Снимай ролик и смотри шпильку.
+1, выше уже писал. Шпильки - г@$но, можно вместе с роликом менять не глядя, тем более стоит копейкиDuche писал(а):Джерар писал(а):Снимай ролик и смотри шпильку.
+1, выше уже писал. Шпильки - г@$но, можно вместе с роликом менять не глядя, тем более стоит копейки
Только если резьба не поплыла в головке.
Vovanych А натяжение ремня нормальное? может шпилька еще и проворачивается в головке.Джерар писал(а):Только если резьба не поплыла в головке.
А если поплыла, что оставить все как есть? Тем более менять, просто гемора большеDuche писал(а):А если поплыла, что оставить все как есть? Тем более менять, просто гемора больше
Да просто гемора больше:
Снять ролик.
Открутить переднюю подушку ДВС (вынуть длинный болт подушки).
Подставить домкрат под ДВС.
Поднять домкратом ДВС до появления дырки от ролика в обозрении.
Снять бачок омывателя.
Высверлить остатки шпильки.
Нарезать резьбу М12.
Ввернуть ремонтную шпильку.
Собрать в обратной последовательности.
У меня стояла ремонтная. Так что если нет шпильки М10 х М14, то взять обычную ремонтную, намазать металлогерметиком и забить молотком внутрь. Собрать также...
Так вчера делал... Vovanych писал(а):Ни каких шумов, еще чего там подозрительного не было....
У меня тоже не было.
Vovanych писал(а):Что кроме ролика старого образца следует запасти для непринужденной замены.
Нужно резать новые резьбы???
Нужно запасаться регулировочными шайбами?
Кстати, про ремонтные шпильки, их нужно точить самому, или они продаются в магазинах???? :grin:
Резьбы:
если просто шпильку поменять на обычную - ничего не резать.
если на ремонтную - резьма М12 шаг не помню.
шайба там одна, где-то D20x6. Можно старую использовать.
Шпильки продаются. У нас 30 руб за шпильку. Возьми только еще 2-ю гайку ,чтобы вывернуть старую и ввернуть новую.Vovanych писал(а):Нда.....
Короче, нужно быть готовым налететь на ремонт с беганьем в магазин..
1. Разобрать...
2. Выматериться от радости или от печали...
3. Сбегать в магазин (за з/ч)
4. Все поменять.
5. Сбегать в магазин
Идти спать...Vovanych писал(а):Вот все говорят про плохие ролики нового образца!
Отечественные - да, г... полное, а немецкие нормальные. Можно конечно и СО поставить, но там есть нюансы, он так просто не встаетDuche писал(а):
Отечественные - да, г... полное, а немецкие нормальные. Можно конечно и СО поставить, но там есть нюансы, он так просто не встает
Не уже ли Вы думаете что немцы ролики для ВАЗа делают? :grin:
Что за нюансы, может есть ссылка знакомая?
Поиск конечно рулит, но чтоб что-то найти на данном форуме, нужно день сидеть и рыть......Vovanych писал(а):Не уже ли Вы думаете что немцы ролики для ВАЗа делают? Very Happy
1. Я не думаю, а знаю. Делают, стоит примерно 220-250 руб.
2. Ссылки нет, но на форуме это было и не раз, шайбы там подкладывать нужно, возможно еще стачивать их под углом придется, подгонять. Если есть склонности к мазохизму - вперед . У кого-то нормально получается, у кого-то - нет. Не понимал никогда этого, импортный как родной встает (тока не китайский), ниче подгонять не нужно, работает нормально.chizl писал(а):У меня ролик болтом прикручивается, недавно сорвал резьбу, прийдется нарезать. Что лучше и удобнее - шпилька или болт, или без разницы.
По-моему болтом резьба в блоке изнашивается быстрее, чем шпилькой, которую раз вкрутил и все. Ведь алюминий не такой прочный, как сталь... Я бы шпильку поставил. Тем более, что отверстие в ролике D10, а у тебя в ГБЦ теперь будет M12... Джерар писал(а):По-моему болтом резьба в блоке изнашивается быстрее, чем шпилькой, которую раз вкрутил и все. Ведь алюминий не такой прочный, как сталь... Я бы шпильку поставил. Тем более, что отверстие в ролике D10, а у тебя в ГБЦ теперь будет M12...
+1. Насчет болта - это кто-то там уже поковырялся, имхо.Duche писал(а):Vovanych писал(а):Вот все говорят про плохие ролики нового образца!
Отечественные - да, г... полное, а немецкие нормальные. Можно конечно и СО поставить, но там есть нюансы, он так просто не встает
а подробнее можно про установку СО? а то я хочу поставить, а шпилька в переходник не лезет. Vovanych писал(а):Хлопот доставила еле заметная метка на маховике, прежде чем ее увидел, два раза принимал за метку какое-то отверстие с резьбой в маховике :ooo: и пытался заводить, но ДВС молчал. Потом понял, что это не метка :grin:, думал что на моем маховике ее забыли поставить, применив дедовский способ выставления коленвала (дуем в 1 цилиндр через свечное отверстие) наконец разгледел эту царапину...
ДВС не молчал, а чихал...
И вообще, метки на маховике - зло! :о) Снимаешь шкив привода ремня генератора (выворачиваешь вправо колеса, откручиваешь защиту) и по точке на шкиве коленвала выставляешь. Быстрее по-моему...Джерар писал(а):
ДВС не молчал, а чихал...
И вообще, метки на маховике - зло! :о) Снимаешь шкив привода ремня генератора (выворачиваешь вправо колеса, откручиваешь защиту) и по точке на шкиве коленвала выставляешь. Быстрее по-моему...
Неа, не чихал..... молчал как убитый
Я ремень не менял, мне лень было снимать шкиф генератора..... Поменяю как этот ремень порвется. Понял уже, что данное занятие можно провести в любых условиях - даже ночью в мокрый снег мона ГРМ менять
А что там злого с меткой на маховике????
Я что-то да же напрягся, еще мне показалось, что двиг как-то не так сейчас работает. Не могу на что-то конкретно пожаловаться, но есть ощущения изменений - звук работы что-ли изменился.......
Метки на маховике и шкифе распредвала совпадают! А как было до этого не заметил Vovanych писал(а):Понял уже, что данное занятие можно провести в любых условиях - даже ночью в мокрый снег мона ГРМ менять
Особенно если пару раз это в полевых условиях сделаешь...
Vovanych писал(а): А что там злого с меткой на маховике????
А ее фиг поймаешь... сам пару раз ошибался поначалу...
Vovanych писал(а): Я что-то да же напрягся, еще мне показалось, что двиг как-то не так сейчас работает. Не могу на что-то конкретно пожаловаться, но есть ощущения изменений - звук работы что-ли изменился.......
Метки на маховике и шкифе распредвала совпадают! А как было до этого не заметил
А проверял метки ПОСЛЕ того, как поставил ремень и сделал несколько оборотов коленвала, или ДО? Есть шанс, что ремень провис и получился сдвиг на один зуб.
Я же грю, скинул бы шкив гены, там работы-то на 5 минут...