Паулюс писал(а):Неверная начальная коррекция -то бишь регулировка СО на ХХ -вот причина -
А каким образом эта начальная коррекция производится
на основании каких данных, датчика кислорода ведь
у меня не стоит ?
Может ли както кардинально повлияеть на уровень
СО неправильная настройка / неисправность CO потенциометра ?
Цитата:
которая скорее всего -следствие
Например ушедшего ДМРВ -великоват воздух. Диапазона регулировок хватит -дабы на газике проскочило.
Но в рабочих будет пережор.
Вот и вся твоя проблема с высокой степенью вероятности.
Ушедший ДМРВ - в смысле умерший ?
Что значит
"Диапазона регулировок хватит -дабы на газике проскочило.
Но в рабочих будет пережор."profi-35 писал(а):-=Alex=-
всё равно искать диагностику нада, СО тока по газоанализатору можно точно посмотреть. Может и правда хвитит тока подправить.
А были случаи, когда у ГАИшников газик в свою сторону "накручен".
Т.е человек приезжает - мне 4% намеряли- Прверяю, 1.0-1.5...
profi-35 писал(а):
Может и правда хвитит тока подправить.
Подправить что и как ?
В том что мне не накрутили я уверен, потому что я просто
измерил СО без претензий на ТО.-=Alex=- писал(а):
У меня ВАЗ 2111 99 г.в. 1.5л. 8 кл. инж. без катализатора
Контроллер Bosch 1.5.4
Боян. Прошивки О54 и R59 сделаны под 004 ДМРВ. У Вас стоит 037.
Или менять ДМРВ (хотя бы на 116), или тарировку в прошивке.pioneer писал(а):Боян. Прошивки О54 и R59 сделаны под 004 ДМРВ. У Вас стоит 037.
Или менять ДМРВ (хотя бы на 116), или тарировку в прошивке.
Гармонь. 116 беднит.
Скорее потенциометр под капотом надо подкрутить на газоанализаторе..
Боши 20 шли с этими приблудами...А со временем он разбалтывается...pioneer писал(а):
Боян. Прошивки О54 и R59 сделаны под 004 ДМРВ. У Вас стоит 037.
Или менять ДМРВ (хотя бы на 116), или тарировку в прошивке.
Аккордион.
С чего вы взяли что у меня стоит 037, слазил под капот
маркировка корпуса ДМРВ
0 280 212 004
Хотя есть вероятность , что элемент не соответствует маркировке на корпусе, но это маловероятно.chiptuning писал(а):
Скорее потенциометр под капотом надо подкрутить на газоанализаторе..
Боши 20 шли с этими приблудами...А со временем он разбалтывается...
Крутил на устройстве измерения СО для тех. осмотра
не знаю считается оно газоанализатором или нет,
но результат был следующий
когда крутил вправо то СО увеличивалось :ooo:
когда влево то уменьшалось но не ниже пресловутых
3% .
Что интересно болтик на потенциометре не имеет ограничителя т.е.
вращается до бесконечности .
Может заменить потенциометр нафиг?Sensej писал(а):Мафинка старая, т.ч. прямиком на диагностику. Там найдут причину
Так то оно так , но так как знакомых / проверенных диагностеров
нету,
хочется идти на диагностику не с пустой головой.-=Alex=- писал(а):Всем спасибо за ответы,
ситуация вообщем прояснилась
пойду искать Питерских диагностеров.
:-D Хорошо сказал! Надо запомнить