Высокий уровень CO кто виноват и что делать... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |

#1: Высокий уровень CO кто виноват и что делать... Автор: -=Alex=-Откуда: Санкт-петербург СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2006 18:12
Здравствуйте.
При тех. осмотре, намеряли высокий уровень
CO (3.2Confused.
У меня ВАЗ 2111 99 г.в. 1.5л. 8 кл. инж. без катализатора
Контроллер Bosch 1.5.4
По БК (МК-10) на холостом ходу намерил следующее
Read
1) Т ОЖ = 82 град.
2) Обороты хх = 850 - 880
3) Положение дросс. засл. в % = 0
4) Положение РХХ = 58-60 шагов
5) Угол опереж. зажиг = 15-18 град.
6)Длительность впрыска = 2,2-2,3 мсек
7)Массовый расх. воздуха = 11,6-12 кг / час
7.1)Массовый расх. воздуха на 3000 об/мин = 32-35 кг/час
8 )Расход топлива = 0,8 л/час
9) Напр. борт. сети = 13,8 - 13,9 В

Что может являтся причиной столь высокого
уровня СО ? Confused

#2:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2006 18:26
Неверная начальная коррекция -то бишь регулировка СО на ХХ -вот причина -которая скорее всего -следствие Very Happy
Например ушедшего ДМРВ -великоват воздух. Диапазона регулировок хватит -дабы на газике проскочило.
Но в рабочих будет пережор.
Вот и вся твоя проблема с высокой степенью вероятности.

#3:  Автор: profi-35 СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2006 18:33
-=Alex=-

всё равно искать диагностику нада, СО тока по газоанализатору можно точно посмотреть. Может и правда хвитит тока подправить.
А были случаи, когда у ГАИшников газик в свою сторону "накручен".
Т.е человек приезжает - мне 4% намеряли- Прверяю, 1.0-1.5...

#4:  Автор: -=Alex=-Откуда: Санкт-петербург СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2006 18:47
Паулюс писал(а):

Неверная начальная коррекция -то бишь регулировка СО на ХХ -вот причина - Very Happy


А каким образом эта начальная коррекция производится
на основании каких данных, датчика кислорода ведь
у меня не стоит ?
Может ли както кардинально повлияеть на уровень
СО неправильная настройка / неисправность CO потенциометра ?
Цитата:


которая скорее всего -следствие
Например ушедшего ДМРВ -великоват воздух. Диапазона регулировок хватит -дабы на газике проскочило.
Но в рабочих будет пережор.
Вот и вся твоя проблема с высокой степенью вероятности.


Ушедший ДМРВ - в смысле умерший ?
Что значит
"Диапазона регулировок хватит -дабы на газике проскочило.
Но в рабочих будет пережор."

#5:  Автор: -=Alex=-Откуда: Санкт-петербург СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2006 18:52
profi-35 писал(а):

-=Alex=-

всё равно искать диагностику нада, СО тока по газоанализатору можно точно посмотреть. Может и правда хвитит тока подправить.
А были случаи, когда у ГАИшников газик в свою сторону "накручен".
Т.е человек приезжает - мне 4% намеряли- Прверяю, 1.0-1.5...



profi-35 писал(а):


Может и правда хвитит тока подправить.


Подправить что и как ?

В том что мне не накрутили я уверен, потому что я просто
измерил СО без претензий на ТО.

#6: Re: Высокий уровень CO кто виноват и что делать... Автор: pioneerОткуда: г. Салехард СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2006 19:23
-=Alex=- писал(а):


У меня ВАЗ 2111 99 г.в. 1.5л. 8 кл. инж. без катализатора
Контроллер Bosch 1.5.4


Боян. Прошивки О54 и R59 сделаны под 004 ДМРВ. У Вас стоит 037.
Или менять ДМРВ (хотя бы на 116), или тарировку в прошивке.

#7:  Автор: chiptuningОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2006 20:06
pioneer писал(а):

Боян. Прошивки О54 и R59 сделаны под 004 ДМРВ. У Вас стоит 037.

Или менять ДМРВ (хотя бы на 116), или тарировку в прошивке.



Гармонь. 116 беднит.
Скорее потенциометр под капотом надо подкрутить на газоанализаторе..
Боши 20 шли с этими приблудами...А со временем он разбалтывается...

#8:  Автор: SensejОткуда: ОКТЯ-НижнийНовгород СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2006 21:16
Мафинка старая, т.ч. прямиком на диагностику. Там найдут причину Very Happy
#9: Re: Высокий уровень CO кто виноват и что делать... Автор: -=Alex=-Откуда: Санкт-петербург СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2006 23:11
pioneer писал(а):


Боян. Прошивки О54 и R59 сделаны под 004 ДМРВ. У Вас стоит 037.
Или менять ДМРВ (хотя бы на 116), или тарировку в прошивке.


Аккордион.
С чего вы взяли что у меня стоит 037, слазил под капот
маркировка корпуса ДМРВ Surprised
0 280 212 004
Хотя есть вероятность , что элемент не соответствует маркировке на корпусе, но это маловероятно.

#10:  Автор: -=Alex=-Откуда: Санкт-петербург СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2006 23:19
chiptuning писал(а):


Скорее потенциометр под капотом надо подкрутить на газоанализаторе..
Боши 20 шли с этими приблудами...А со временем он разбалтывается...


Крутил на устройстве измерения СО для тех. осмотра
не знаю считается оно газоанализатором или нет,
но результат был следующий
когда крутил вправо то СО увеличивалось :ooo:
когда влево то уменьшалось но не ниже пресловутых
3% .
Что интересно болтик на потенциометре не имеет ограничителя т.е.
вращается до бесконечности .
Может заменить потенциометр нафиг?

#11:  Автор: -=Alex=-Откуда: Санкт-петербург СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2006 23:23
Sensej писал(а):

Мафинка старая, т.ч. прямиком на диагностику. Там найдут причину Very Happy


Так то оно так , но так как знакомых / проверенных диагностеров
нету,
хочется идти на диагностику не с пустой головой.

#12:  Автор: pioneerОткуда: г. Салехард СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2006 23:29
-=Alex=-, тогда ДМРВ в замену, они стока не живут. Smile
Если 004 не найдёте, ставьте 116, разница в тарировках между ними несущественная.

#13:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2006 18:38
На ХХ -несущественная -а вот далее -это не совсем так.
И для системы без ДК -...пролезет -но я бы не стал.

#14:  Автор: SensejОткуда: ОКТЯ-НижнийНовгород СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2006 21:07
-=Alex=-
Заскочи на ОКТЯ.РУ и спроси кто из С-питера. Там много толкових ребят. Могу рекомендовать PhantOm(если ник правильно написал).
Сделают без кидалово :cool:

#15:  Автор: -=Alex=-Откуда: Санкт-петербург СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2006 12:45
Всем спасибо за ответы, Drinks or Beer
ситуация вообщем прояснилась
пойду искать Питерских диагностеров.

#16:  Автор: DiKОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2006 14:46
-=Alex=- писал(а):

Всем спасибо за ответы, Drinks or Beer
ситуация вообщем прояснилась
пойду искать Питерских диагностеров.


:-D Smile Хорошо сказал! Надо запомнить Very Happy




AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU