Присадки уменьшаюшие расход [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Кто пробовал ЭКОТОП??? (экномия 20% бензина). Автор: Garik1Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 07 Июля 2006 15:20
Собственно вопрос в теме.
http://eco-top.narod.ru/

#2:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 07 Июля 2006 15:34
Если ты серьезно, то отвечу. В январе поставил завихритель-дробитель +устройство инерционногот наддува на радиатор, повысил мощность на 50% , правда стала перегреваться.. экономия 30%. В мае пошел дальше, засыпал в картер увеличитель давления подпоршневых газов- поршни сами подталкиваются на сжатие.. очень доволен, мощи 50% экономии 40%. В апреле не успокоился, поставил молекулярный дробитель молоточкового типа перед фильтром- теперь молекулы О2 разрываются на атомы и ищут сами углеводороды , чтоб к ним присоединиться. получил прибавку мощи 50%- машина зверь, экономия 20%. в мае решил добить- залил в коробку вихревой крутитель масла- масло само крутит валы, помогая двигателю :cool: прирорст мощи- 50% я рад как слон.. эконгомия -40%.
теперь у меня 240 лс. , езжу рву всех!!!! Smile Smile только трабл замучал- раз в неделю надо сливать бензин из бака, а то попрет через край- все-таки экономия выше ста.. я поступил просто- выкинул пробку- теперь у меняво дворе автоматически сливают местные шалопаи... вот так вот, а вы все хаите эти гениальные изобретения 8-) . а я летаю и не жужжу! 8-)

#3:  Автор: Garik1Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 07 Июля 2006 15:38
А крылья не забыл поставить? И парашют брать для торможения???
#4:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Июля 2006 15:40
Garik1 писал(а):

Собственно вопрос в теме.
http://eco-top.narod.ru/


Smile Smile Smile
да, когда на руси дураки переведутся?....
8-)

#5:  Автор: Garik1Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 07 Июля 2006 15:44
Ионизатор тоже хаяли, а теперь как тема раскрутилась.
Я не агитирую всех ставить эту приблуду. Наверняка кто-нибудь сам ставил или знакомые, так какой результат узнать.

#6:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 07 Июля 2006 15:45
Шуток не понимаешь? я не со зла.. просто уже один стиль текста в ссылке тянет на лохотрон, только на первый вид, а если вчитываться- сорвать пленку с впускного коллектора.. ??? Это ж тангенциальными ударами оздуха по коллектору- тогда неизбежно будет сопротивление смеси, ухудшение наполнения цилиндров, расход вырастет, моща упадет.. Воздух должен как можно незаметней по коллектору пролетать, а не срывать с него что-то....
на тебе ссылку на некогда популярную приблуду..

http://www.zr.ru/arch47608.html
или вот еще.
http://www.zr.ru/arch47283.html

делай выводы..

#7:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 07 Июля 2006 15:48
а кстати противоугонное гениально устройство реализовано там дырочкой с колпачком- уходишь, колпачек срываешь- подсос воздуха - х*р заведешь..Гениальная идея!!!!! Только давно уже нормальные люди пневмоклапан ставят на сигналку, а шланг маскируют под штатные системы.
#8:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 07 Июля 2006 15:55
И про ионизатор тоже мнение- ставь газ, ездишь на газе денек, никакого нагара, потом на бензе как одуренная прет.. полезней ионизатора- так как можно еще и на газу ездить. У ионизатора тоже не у всех все гладко. Порой мне кажется , что тему Классик по приколу ведет.. от высоковольтных преобразователей до березовых веников с магнитами.. может это его хобби - научно прикалываться над всеми?..Я не знаю. Магниты я надыбал состарого русского винчестера, неодим, до 120 градусов- как тоько их не размещал, ничего особо не почувствовал, кроме тяги шланга на кочках куда-нибудь прилипнуть, образовать загиб или залом шланга. 2 раза срывал капотом за прилепившийся магнит шланг с карбюра, потом от капота можно было только отжать ножом. Когда все закрепил по человечи- магниты стали влиять на электроклапан, который заклинивало в открытом состоянии и двиг колбасило при глушении, поменял 2 клапана пока понял что это магнит.. Так что не знаю..
#9:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 07 Июля 2006 15:59
narod.ru- классный хост! солидная фирма.. на деревне у дедушки . плетут из лозы тангенциальные завихрители? А где фото? фото где??
в лучшем случае фалоимитатор пришлют- не так обидно будет.

#10:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 07 Июля 2006 16:06
" Второй плюс ? в соблюдении основных тенденций активного ?втюхивания?, перенятых из западных приемов маркетинга. Побольше непонятных слов, красивых обещаний, занимательных картинок. А для подстраховки имеется сложная инструкция типа ?не лить присадок?, ?не менять топливо? и т.п. Третий плюс ? за ваши деньги вам еще раз напоминают об общих правилах обслуживания двигателя: вовремя меняйте масло, свечи, провода ? и будет все хорошо."

"вихревое аэродинамическое устройство точной механики" - нет слов

" для приготовления топливной смеси идеального качества" карбюратор уже не нужен :cool:
"3. Снижение токсичности выхлопа (со) 8-14 раз" нахрена мы снимаем классику с производства со входом в ВТО?? Laughing
"ПОВЫСИТЬ МОЩНОСТЬ И ПРИЕМИСТОСТЬ МОТОРА НА 20-30%"
no comments
Я пожалуй тоже что-нибудь запущу в продажу- люди на этом поднимаются, пока есть в русских селениях кхм.. дураки

напиши разработчикам, пусть зайдут сюда на форум и докажут нам полезность этого "нечто".

#11:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 07 Июля 2006 16:13
"Экотоп представляет собою конструктивно простую термоизАлирующую проставку" -доктор технических наук писал..

http://kko.eago.ru/index.php?option=content&task=view&id=315&Itemid=41&limit=1&limitstart=0
есть в этой ссылке что-нибудь научное?.
тычут в лицо сертификатом, и говорят громкие слова. создать такую систему ссылок- пара дней. и будет вид горячо хвалимого и обсуждаемого изделия

#12:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Июля 2006 16:18
TAZ06
эдак тебя зацепило...выдыхай бобёр :-D
8-)

#13:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 07 Июля 2006 16:27
уууух! спасибо.. перерывчик в работе- эмоционально оторвался.. а то все гайки-рычаги-клапана-шаровые на форуме. даже грустно как-то.

Garik1 -без обид надеюсь.. лучше купи на 1000 рублей БСЗ.

#14:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 07 Июля 2006 18:05
TAZ06
врет.... Если прирост 50%, то как у тебя 240 лошадок? У тебя на стоке 120 было?

#15:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 07 Июля 2006 18:08
обломс.. у меня на стоке 80. прирост был 4 раза по 50 процентов от номинала- итого два раза по 80.. следовательно 240.. 8-) математика и внимательность

а про вру- дык это шутка

#16: Re: Кто пробовал ЭКОТОП??? (экномия 20% бензина). Автор: KanzlerОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Июля 2006 19:43
Garik1 писал(а):

Собственно вопрос в теме.
http://eco-top.narod.ru/


вот енто реально какое-то палево, сэкономишь 20% бензина, разоришься на капремонт..... Smile

#17:  Автор: НЕКлассикОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Июля 2006 22:21
TAZ06 писал(а):

И про ионизатор тоже мнение- ставь газ, ездишь на газе денек, никакого нагара, потом на бензе как одуренная прет.. полезней ионизатора- так как можно еще и на газу ездить. У ионизатора тоже не у всех все гладко. Порой мне кажется , что тему Классик по приколу ведет.. от высоковольтных преобразователей до березовых веников с магнитами.. может это его хобби - научно прикалываться над всеми?..Я не знаю. Магниты я надыбал состарого русского винчестера, неодим, до 120 градусов- как тоько их не размещал, ничего особо не почувствовал, кроме тяги шланга на кочках куда-нибудь прилипнуть, образовать загиб или залом шланга. 2 раза срывал капотом за прилепившийся магнит шланг с карбюра, потом от капота можно было только отжать ножом. Когда все закрепил по человечи- магниты стали влиять на электроклапан, который заклинивало в открытом состоянии и двиг колбасило при глушении, поменял 2 клапана пока понял что это магнит.. Так что не знаю..

По приколу или нет, а ионизатор работает и у других Very Happy Так что другие со мной за одно прикалываются... А про твои магниты скажу - на винчестеры не ставят высокотемпературные магниты. Чтобы нарушить работу электромагнитного клапана, магниты должны иметь большую силу, массу и находиться от клапана максимум в 10 сантиметрах (при указанных условиях). Сколько магнитов ты ставил? Я вам даю только основу, а на более глубоком исследовании я зарабатываю Very Happy

#18:  Автор: Atom8Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Июля 2006 23:28
Бог его знает, где правда, но вот есть очень интересный форум и .....
http://skif.biz/index.php?name=Forums&file=viewtopic&t=116&pagenum=109

#19:  Автор: Atom8Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Июля 2006 23:43
Классик
Хотел отправить сообщение в личку, но никак почему-то не выходит.
Уважаемый Классик! Давно слежу за Вашими сообщениями в форумах, но я Фома неверующий, и , пока не увижу своими глазами трудно не то что поверить, а повторить в "железе" и попробовать самому. Мы с Вами вроде как земляки, а потому может быть можно встретиться и воочию увидеть Ваши девайсы.
С уважением,
ATom8

#20:  Автор: TALLERОткуда: CHERNIGOV СообщениеДобавлено: 08 Июля 2006 05:17
HA HA SHUTNIKI 30% NAGLOSTI NEHVATILO NAPISAT,
#21: Присадки уменьшаюшие расход Автор: JadoffОткуда: Otherside СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2006 12:06
Хотелось бы услышать опытных людей, использующих различные присадки, уменьшающие трение и следовательно расход топлива. Насколько они эффективны?
#22:  Автор: MinherzОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2006 18:15
www.svong-1.com/index/index.htm

Рекомендую...))

#23:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2006 21:47
Jadoff, туфта это, как правило. Масла SL на пару процентов снижают коэффициент трения, но и то моща почти не растет, только расход падает. Если бы кто-то хотя бы на 10% уменьшил трение, рост мощности был бы под 20-30%, чего на сегодня не бывает.
Если от молибденосодержащих еще что-то ждать можно, от дисперсных медных - только ресурс, то от "снижения трения" ИМХО, ждать нечего (на сегодня).

Последний раз редактировалось: Otto Frija (31 Декабря 2006 12:08), всего редактировалось 1 раз

#24:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2006 23:07
Прочитал информацию по ссылке. Узнал много нового, совершенно противоположное тому, что мне говорили люди, использующие эти снадобья. И не только для авто. И они сами замеры проводили. Меня не слишком волнует чужое, навязанное мнение. Когда есть своё.
#25:  Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2006 11:09
Афтор, купи 20 литровую канистру бензина, налепи этикетку с большими буквами "Присадка уменьшаюшая расход". Добавляй по 4 л. при каждой заправки. Эффектом будешь приятно удивлен, гарантированные 10% экономии!!!
Smile
Все остальное от переизбытка денег и недостатка разума.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU