да, когда на руси дураки переведутся?....
8-)
вот енто реально какое-то палево, сэкономишь 20% бензина, разоришься на капремонт..... TAZ06 писал(а):И про ионизатор тоже мнение- ставь газ, ездишь на газе денек, никакого нагара, потом на бензе как одуренная прет.. полезней ионизатора- так как можно еще и на газу ездить. У ионизатора тоже не у всех все гладко. Порой мне кажется , что тему Классик по приколу ведет.. от высоковольтных преобразователей до березовых веников с магнитами.. может это его хобби - научно прикалываться над всеми?..Я не знаю. Магниты я надыбал состарого русского винчестера, неодим, до 120 градусов- как тоько их не размещал, ничего особо не почувствовал, кроме тяги шланга на кочках куда-нибудь прилипнуть, образовать загиб или залом шланга. 2 раза срывал капотом за прилепившийся магнит шланг с карбюра, потом от капота можно было только отжать ножом. Когда все закрепил по человечи- магниты стали влиять на электроклапан, который заклинивало в открытом состоянии и двиг колбасило при глушении, поменял 2 клапана пока понял что это магнит.. Так что не знаю..
По приколу или нет, а ионизатор работает и у других Так что другие со мной за одно прикалываются... А про твои магниты скажу - на винчестеры не ставят высокотемпературные магниты. Чтобы нарушить работу электромагнитного клапана, магниты должны иметь большую силу, массу и находиться от клапана максимум в 10 сантиметрах (при указанных условиях). Сколько магнитов ты ставил? Я вам даю только основу, а на более глубоком исследовании я зарабатываю