Клапаны! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Клапаны! Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Января 2007 23:06
Клапаны!!!
Сори за глупые вопросы. Но не разу ещё не сталкивался!
Нужно ли на 10тках (У меня 21124 1.6 16клап) регулировать клапана? Я тут собрался поменять ГРМ на Болаковский (пробег 22 тыш) Ну и попутно хочу задать вопрос про антифриз. Я купил антифриз Безол? говорят что немецкий?. Кто что может сказать?
Всем в заранее БольшоЕ СпасибО!!!!!!!!!!!

Последний раз редактировалось: Siers. (21 Января 2007 23:17), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 21 Января 2007 23:12
Ну во первых, не клапана..... , а клапаны!!!

а во вторых регулировать не надо!

в третьих, а чем за рулём не устраивает, я про антифриз

#3:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 21 Января 2007 23:17
Клапана регулировать не надо (в смысле совсем (т.е. вообще))

22к для ремня еще не старость вроде, скинуть, посмотреть зубья, покрутить ролики, если все гут чего его менять ? Благо за клопы на твоем двиге не страшно.

Я купил антифриз Безол? говорят что немецкий?. Кто что может сказать?

Говорят коров доят, лотерея с этими жидкостями. Найди тосола нормального и не парься. Ну а если купил уже то попробуй его выставь на улицу в плошке, может этот немецкий антифриз в сосульку при -10 превратится.... у них то так холодно не бывает :-D

#4:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Января 2007 23:44
CougaR TC9 ---> Я как-то брал шаровые опоры (за рулём) для НивЫ.. Так они всё Г оказались... одни болтаются как Г в прорубе.. другие наоборот фиг свернёшь! Отъездили 20-25 тыш! Заметил что им хана, совершенно случайно! Менял пыльник на шрузе... и увидел, что они почти вылетели!!! А НивА эта таже самая классика ..!!.. Колесо могло отвалиться на ходу!! Поставил Трек... катался на них... проверял через 35 тыш... была всё ОК!

Dron_spb ---> В германии хоть и нет таких морозов как в России.. Но антифриз льют также как и у нас!!! -30.. Проверенно!!! (Другу пригоняли WV passat b5 тык в прошлую зиму когда было -30 нечаво не замёрзла. И заводилась зараза с пол оборота! Не как у наших тазиков!)
И потом у меня концентрат!!! -80!!! Надо разбавлять!!! Эт понятно что могут обмануть, но я покупал в крупном сетевом магазине автозапчастей. Так что есть маленькая надежда что при -10 не замёрзнет! Летом поеду в Германию? Буду на обратном пути запасаться антифризом, маслом, свечами, ну и ещё чамнибуть =) Хотя масло отменяется?. Лью 0W30 от Тоёты ? друг работает в одном из их авто сервисах. Так что он мне на халяву таскает! Масло хорошее.. как никак официальный дилер. 8-) 8-) 8-)

#5:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 21 Января 2007 23:48
шаровые за рулём одна у меня тоже через 200 км крякнула, а остальные пока ходят, тьфу три раза, остальные детальки вроде даже очень ничё....

антифриз их юзаю всё время

#6:  Автор: ПантифиkОткуда: Ватикан СообщениеДобавлено: 21 Января 2007 23:54
Siers.


ремень и тем более антифриз менять не надо на таком пробеге , и не слушай тех кто говорит что мол заводской антифриз фуфло - он то как раз самый что надо

#7:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Января 2007 23:59
Пантифиk писал(а):

заводской антифриз





У меня машина 2006 года.. и у меня там тосол!!! написано на расширительном бочке.... ВРУТ??????

#8:  Автор: ПантифиkОткуда: Ватикан СообщениеДобавлено: 22 Января 2007 00:18
ну какая разница , денег не жалко меняй - тока в 50% случаев после замены тосола ГБЦ вся изнутри сожрана
#9:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Января 2007 00:24
Разница большая, денег жалко :-D Smile . Но с антифризом помпа луче смазывается и теплопроводность у антифриза выше. А вот про "ГБЦ вся изнутри сожрана" я только о тосоле слыхал!!! Сколько знакомых и друзей лили антифриз, жалоб не слыхал. А ещё многие лили в иномарки, ну или подливали. Тож жалоб не слыхал.
#10:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 22 Января 2007 00:26
гы..и чему там в той помпе смазываться? и тосол не антифриз? т.е он просто фриз? гы...
#11:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Января 2007 00:39
Вадя писал(а):

гы..и чему там в той помпе смазываться?


Ну а как насчёт подшипников и сальников? И ещё антифриз менее агрессивен к металлу. И также к уплотнителем. Не даром все нормальный авто производители перешли на антифриз. Эт только на ВАЗе антифриз, инжектор, независимая задняя подвеска. и много ещё чаво в новинку! Каменный век МлЯ!

Последний раз редактировалось: Siers. (22 Января 2007 00:51), всего редактировалось 1 раз

#12:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 22 Января 2007 00:51
Кароч...тосол это антифриз...если мне не веришь, загляни в англорусский словарь..
в помпе смазывать ОЖ нечего.
Не нравится Ваз, покупай мирсидес.
Тока глупости не нада...
Интересно. много иномарок по цене 10 тык имеют взаду многорычажку? покажь?
Инжектор...а чем собстна не устраивает?
Не умеем готовить и хаем потому?

#13:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Января 2007 01:11
Вадя

Гыы.... плохой день? :-D Ты тут чё на митинг по защите Российского автопрома пришол?
Во первых... разбери свою помпу.. и может быть увидишь подшипники!

Во вторых браво твоему английскому Smile Только под одинаковым названием разная суть!!! тосол отличается от антифриза не названием а присадками которые не позволяют при отрицательных температурах замерзать жидкости. А также обеспечить более эффективный теплообмен! Так вот в антифризе используют более совершенные (Не агрессивные ) добавки!

В третьих.. из иномарок в 10 тысеч только Таврия и Девоо... А вот что про бизнес клас.. то легче перечислить которые с рычагами. Но про цены скоро можно будет поспорить. Вот снизят пошлины с 30% до 15%.

В четвёртых... читай луче! Инжектор в НОВИНКУ!!! За бугром инжекторы используют стех пор когда у нас первая 2101 вышла!!! А работает хренова!

Ну готовить я и впрямь не умею... Яишницу ну или бутерброд какойнить сделать Smile
Что по поводу 600 мерена.... Денег добавишь, с удовольствием куплю...
А что по своей 21124 .. её не променяю и на 600... Так что про """ХаитЬ""" помолчалбы! 8-) 8-) 8-)

#14:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 22 Января 2007 01:22
Siers.
не..день как день..
просто прочитал твои посты в нескольких темах...
русское г...везде сквозит..
Ладно, по сабжу...Тосол это марка антифриза..и все.
Разбирай помпу, смотри...если увидишь там подшипник , купающийся в ОЖ, покажешь.
Если уж нато пошло, то САМЫЙ оптимальный теплоноситель в нашем случае, это обыкновенная вода.
А по поводу использования присадок..
Присадки используют те, которые нужны для данногто двигателя...
Для медных радиаторв сови. для алюминия свои.
Так что даже в этом случае неверно сравнивать ОЖ марки Тосол, с другими..
Уж если про антифризы, то какой на твой взгляд лучше G 11 или G 12 для матрёшки?
Конкретно какой и чем?

Вот пока не ответишь, говорить не о чём

Плохо работает инжектор говоришь?
Приезжай, прокачу..
Сегодня вот кое кто из этого форума на моей прокатился..

#15:  Автор: ПантифиkОткуда: Ватикан СообщениеДобавлено: 22 Января 2007 01:24
Siers. писал(а):

Вот снизят пошлины с 30% до 15%.




Тока не надо мечтать что наши дилеры скинут эти 15% с ино , наивный чукотский парниша

#16:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Января 2007 01:31
Хех... а мя дилеры не волнуют... сежу за бугор. Лижбы таможенные пошлины были меньше!! не как сча!
#17:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 22 Января 2007 01:38
Пантифиk писал(а):

ну какая разница , денег не жалко меняй - тока в 50% случаев после замены тосола ГБЦ вся изнутри сожрана

Как раз от родного тосола/антифриза, у меня всё в рже было.
А что, друг антифриз принести не может?

Что касается названий:
Антифриз - импортное название.
Тосол - советское название.

Основы могут быть разные и у антифризов, и у тосола.

#18:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Января 2007 02:15
Вадя писал(а):

Siers.Уж если про антифризы, то какой на твой взгляд лучше G 11 или G 12 для матрёшки?
Конкретно какой и чем?


G11 подходит для чугунных блоков G 12 для алюминия! G11 лют после тосола! G11 и G12 смешивать нельзя... можно хм. реакцию словить. Если налить G12 после тосола... то компоненты содержащиеся в тосоле (осевшие в стенках) могут сильно повлиять на качество антифриза. G11 схож с составом тосола! g11 и g12 разные поколения антифризов g12 более новое поколение! G11<--Синий G12<--Красный-и у него луче теплопроводность!

Чтонибуть ещё???

#19:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Января 2007 02:36
Вадя писал(а):

Siers.просто прочитал твои посты в нескольких темах... русское г...везде сквозит..


Ну а что я могу поделать? Если наш автопром застрял в начале 50тых?!?! Тажа Таврия с Дево надежнее тазиков .. Я уже не сравниваю с иномарками которые сча дороже тазика на 500-1500$$$ Одна шеви. нива чего стоит!!! 14 касаруй! Танки и военную технику у нас делают хорошо, может им отдадим АВТОВАЗ??? Smile Smile Smile Ну а что всё рус Г... то тут вроде только тазики обсуждают??? Или всё остальное тоже? 8-) 8-) 8-)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU