Утренний стук гидриков - масло или фильтр? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Утренний стук гидриков - масло или фильтр? Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 22 Января 2007 11:03
мужики, а что на сабж больше влияет - масло или фильтр?
Машина первые 15 тысяч прошла на синтетике Castrol Magnatek,
гидрики при заводке стукнули всего пару раз, на мгновение - как раз пора было масло менять.
сейчас залито полусинтетика Esso Ultron - с каждым пуском утром стабильно звякают секунду-другую.
В 16-v мотор - только синтетику?
Или не париться, пусть стучат, ведь недолго?

#2:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 22 Января 2007 11:05
Вот у нас тоже похолодало -5. Проявился стук гидрика. Длится 1-2 сек. Крышку вскрывать и искать пока неохота. Забил.
#3:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 22 Января 2007 11:12
Глебаня писал(а):

Вот у нас тоже похолодало -5. Проявился стук гидрика. Длится 1-2 сек. Крышку вскрывать и искать пока неохота. Забил.


так в том и дело, что вскрывать незачем - ведь могут те же самые компенсаторы работать без стука.
весь вопрос в том - масло или фильтр? либо полусинтетика им не подходит,
либо фильтр масло не держит и при пуске после длит. стоянки оно не сразу поступает к гидрокомпенсаторам.

#4:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 22 Января 2007 11:23
adav писал(а):

либо фильтр масло не держит и при пуске после длит. стоянки оно не сразу поступает к гидрокомпенсаторам.


У меня четко фильтр. Ещё при плюсовых температурах масло горело 1 секунду, хотя при минусах почти сразу гаснет (ну это понятно), но гидрик стучит.

#5:  Автор: ГансОткуда: ПитерБурх СообщениеДобавлено: 22 Января 2007 11:51
Такой же трабл Smile - залито Кастрол 0-40. Забито.
#6:  Автор: ПантифиkОткуда: Ватикан СообщениеДобавлено: 22 Января 2007 11:59
а я не знаю стучат у меня или нет - автозапуск
#7: Re: Утренний стук гидриков - масло или фильтр? Автор: Denis_Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 22 Января 2007 12:39
adav писал(а):

сейчас залито полусинтетика Esso Ultron


Esso Ultron 5w-40 - это синтетика
Esso Ultra 10w-40 - полусинтетика.

#8:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 22 Января 2007 12:44
сорри, значит Ultra
на банке - semi synthetic

#9:  Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Января 2007 13:00
у меня лампа гаснет сразу, а стучат 1-2 секунды.. Имхо, это нормально, тк мгновенно давление масла не может создаться..
#10:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Января 2007 13:31
Утренний стук гидрокомпенсаторов 1-2 сек при низких температурах во время запуска является нормальным и масло и фильтр здесь совершенно ни причем.
#11:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 22 Января 2007 14:10
Мужики, вы чего? 1-2 стука угидриков на холодную это даже для нулёвого мерса норма...Не мешайте машине работать
#12:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Января 2007 14:15
Вадя писал(а):

Мужики, вы чего? 1-2 стука угидриков на холодную это даже для нулёвого мерса норма...Не мешайте машине работать


+10000
У меня стучат стабильно пару секнд, не вижу криминала ни какого!!!! Масло все таки проходит путь от картера до головы конечно быстро, но не настолько!

#13: Re: Утренний стук гидриков - масло или фильтр? Автор: forester 55Откуда: САО СообщениеДобавлено: 22 Января 2007 14:51
adav писал(а):

мужики, а что на сабж больше влияет - масло или фильтр?
Машина первые 15 тысяч прошла на синтетике Castrol Magnatek,
гидрики при заводке стукнули всего пару раз, на мгновение - как раз пора было масло менять.
сейчас залито полусинтетика Esso Ultron - с каждым пуском утром стабильно звякают секунду-другую.
В 16-v мотор - только синтетику?
Или не париться, пусть стучат, ведь недолго?

Почитай руководство по эксплуотации,иногда полезно, кратковременный стук гидрокомпенсаторов есть норма.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU