Глебаня писал(а):Вот у нас тоже похолодало -5. Проявился стук гидрика. Длится 1-2 сек. Крышку вскрывать и искать пока неохота. Забил.
так в том и дело, что вскрывать незачем - ведь могут те же самые компенсаторы работать без стука.
весь вопрос в том - масло или фильтр? либо полусинтетика им не подходит,
либо фильтр масло не держит и при пуске после длит. стоянки оно не сразу поступает к гидрокомпенсаторам.adav писал(а):либо фильтр масло не держит и при пуске после длит. стоянки оно не сразу поступает к гидрокомпенсаторам.
У меня четко фильтр. Ещё при плюсовых температурах масло горело 1 секунду, хотя при минусах почти сразу гаснет (ну это понятно), но гидрик стучит.adav писал(а):сейчас залито полусинтетика Esso Ultron
Esso Ultron 5w-40 - это синтетика
Esso Ultra 10w-40 - полусинтетика.Вадя писал(а):Мужики, вы чего? 1-2 стука угидриков на холодную это даже для нулёвого мерса норма...Не мешайте машине работать
+10000
У меня стучат стабильно пару секнд, не вижу криминала ни какого!!!! Масло все таки проходит путь от картера до головы конечно быстро, но не настолько!adav писал(а):мужики, а что на сабж больше влияет - масло или фильтр?
Машина первые 15 тысяч прошла на синтетике Castrol Magnatek,
гидрики при заводке стукнули всего пару раз, на мгновение - как раз пора было масло менять.
сейчас залито полусинтетика Esso Ultron - с каждым пуском утром стабильно звякают секунду-другую.
В 16-v мотор - только синтетику?
Или не париться, пусть стучат, ведь недолго?
Почитай руководство по эксплуотации,иногда полезно, кратковременный стук гидрокомпенсаторов есть норма.