mylena писал(а):где искать неисправность и вообще какго типа этот приборчик: механический или электрический, сложно ли его менять?
пневматический....нечто похожее на барометр одним словом
Лечить- заменой, если точно уверен, что это именно он...mylena писал(а):тот, что белый силиконовый, подсоединён к впускному коллектору - ОН?
при попытке отсоединить на работающем двигуне, последний сразу заглох?!!!
Это, видать, ЭПХХ Озона был. Может, и он тоже - если через тройник подключен.mylena писал(а):тот, что белый силиконовый, подсоединён к впускному коллектору - ОН?
Нет. Этот идет к тройнику, от тройника - шланг через подкапотное пространство к дырке слева (по ходу движения), он уходит в приборку. В его разрыве стоит жиклер.mylena писал(а):спасибо, понял, в выходные полезу под капот
прально сказали. В стыках трубок стоит жиклер (обычно где-то между тормозным бачком и ч.я.). Его вынимаешь, полоскаешь в бензине, продуваешь насосом, суешь назад.conceptual писал(а):а насколько вообще этот эконометр нужен? Где-то была мысль, что это типа архаичный приборчик из 70-х годов..
вот смотри на него, и будет у тебя двигатель работать в оптимальном режиме. Соответственно машина будет кушать по минимуму.mamadu писал(а):А у меня заместо него давлетометр масла в двигателе стоит
а Хто это?mylena писал(а):а добраться до него сложно? торпедо надо снимать или как?
Не очень....снимаешь приборную панель-1 винт...разбираешь ее-8 шурупов...вытаскиваешь эконометр-2 винта...Human писал(а):И на холостом тоже? Шланг, скорее всего, до прибора прохудился и сосёт потихоньку.
+1