в развитие темы "дешевого логана" [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#1: в развитие темы "дешевого логана" Автор: gender-maleОткуда: москва СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 00:20
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=119861&highlight=%F6%E5%ED%EE%EE%E1%F0%E0%E7%EE%E2%E0%ED%E8%E8

так я думал пару месяцев назад
но с тех пор возникли из ниоткуда полные площадки нераспроданных за 4 квартал 2006 года лад, обещание ниссана сделать машину за 7 000 долларов (карлос гон, он, знаете ли, слов на ветер не бросает, хоть у него и фамилия такая), полным ходом строится фольксваген под калугой. там будут делать октавию и фабию.
и это на фоне галопирующих продаж таганрогского акцента, корейского гетца, всеволожского фокуса и московского логана.
статистика продаж, опять таки, должна вызвать моргунчик у руководства автоваза.

что в этих условиях делает нормальный автопроизводитель?
устраивает рекламу "кондиционер в подарок", "комплект зимней/летней резины на дисках в подарок", "абс в подарок", "автокаско в подарок".
поступиться временно частью прибыли, чтобы не терять объемы и чтобы покупатель от марки не отвык.
что сделал автоваз?
заказал рекламный ролик на нтв, длиною в целый час, да в прайм-тайм, да с анонсами!
весь у нас автоваз, такой, распесдатый, машины классные, аэродинамическая труба, вы не поверите, лучшая в европе!
я аж печенюшкой подавился! пришлось ее срочно чаем растворять.
сразу вспомнил бмв, мерседес, ауди, которые, сирые и убогие, аэродинамической трубы вовсе не имеют, а арендуют какую то засратую трубишку в норвегии, и там же, в нюрнбуринге, полигон.
а у автоваза он свой, да и вы не поверите! догадайтесь какой?
лучший в европе.
сразу вспомнил, что моя самара на скоростях свыше сотни по прямой не едет. я ей примерное направление задаю, а она ему примерно следует. ежели ветра нету.
а иномарки, вещали мне с экрана, брать не моги!
ломаюцца они еще больше лад, только их владельцам, дескать, про это неудобно рассказывать, что они деньги зря потратили.
и мораль этого ролика такова, что покупайте, граждане, продукцию автоваза. я потом жене в послели полночи читал лекцию по макроэкономике. учитывая, что у меня инженерное образование, а она экономист, беседа была очень содержательной.

#2:  Автор: иван78Откуда: из ... СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 00:34
[gender-male
Цитата:

что в этих условиях делает нормальный автопроизводитель?

Цитата:

что сделал автоваз?

Ну ты сравнил, г? с шоколадом. Smile

#3:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 01:11
А что за ролик такой? Мож, качнуть гед в нете?
#4:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 01:30
gender-male писал(а):

аэродинамическая труба, вы не поверите, лучшая в европе!
я аж печенюшкой подавился! пришлось ее срочно чаем растворять.


Не смешно Confused правдо чёто они позновато её соорудили Confused
gender-male писал(а):

сразу вспомнил бмв, мерседес, ауди, которые, сирые и убогие, аэродинамической трубы вовсе не имеют, а арендуют какую то засратую трубишку в норвегии, и там же, в нюрнбуринге, полигон.


Ты чёто путаеш 8)
gender-male писал(а):

сразу вспомнил, что моя самара на скоростях свыше сотни по прямой не едет. я ей примерное направление задаю, а она ему примерно следует. ежели ветра нету.


Ты самто падумай чё ты написал Confused у тваей 14ой прекрасная развесовка
А то что у неё подвеска раздолбана так тут аэродинамика не при чём Confused
З.Ы
А так канечно соглошусь Very Happy очком люди думают :ooo: по другому не скажеш Sad

#5:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 12:24
Цитата:

я потом жене в послели полночи читал лекцию по макроэкономике. учитывая, что у меня инженерное образование, а она экономист, беседа была очень содержательной.


Тебе чего с женой в постели больше нечем заняться? Бедная жена Sad .
Или "читал лекцию по макроэкономике" это новая поза из кама-сутры?

#6:  Автор: SerrrgeyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 12:34
Аффтару пять за сочинение, ВАЗу двойку и оставить на второй год Smile Smile
#7:  Автор: VRОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 12:42
Cobusca писал(а):

Цитата:

я потом жене в послели полночи читал лекцию по макроэкономике. учитывая, что у меня инженерное образование, а она экономист, беседа была очень содержательной.


Тебе чего с женой в постели больше нечем заняться? Бедная жена Sad .
Или "читал лекцию по макроэкономике" это новая поза из кама-сутры?


Зачет. Smile Smile Smile

#8: Re: в развитие темы "дешевого логана" Автор: Lisiy 2х majorОткуда: Регион 25 СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 13:19
gender-male писал(а):

я потом жене в послели полночи читал лекцию по макроэкономике


"Указку" не погнул?

#9:  Автор: gender-maleОткуда: москва СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 14:03
ничего я не путаю. все испытания в зимних режимах проходят на полигоне в нюрнбуринге, кажется это в норвегии.

кроме того, я прошу высказать мнение по изложенному мной вопросу а не тупо цепляцца к словам :-)

Lisiymajor
отшлифовать отшлифовал, а погнуть нет...
aviator
у меня подвеска в идеальном состоянии и пробег у машины 20 000

#10:  Автор: gender-maleОткуда: москва СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 14:06
maxred
можть где то есть. передача была на нтв.

#11:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 14:10
gender-male писал(а):

ничего я не путаю. все испытания в зимних режимах проходят на полигоне в нюрнбуринге, кажется это в норвегии.


Этот самый ринг находится в Германии, бывает ли там снег - х.з., но испытания в том числе там проводятся.
gender-male писал(а):

maxred
можть где то есть. передача была на нтв.


Ну называлась-то хоть как?

#12:  Автор: ХанурикОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 14:23
Тоже смотрел. Ржал. Хотя в однои они правы - новые иномарки примерно за цену тазика ничем не лучше этого самого тазика.
#13:  Автор: gender-maleОткуда: москва СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 14:27
maxred
нюрнберг в германии, не путай с нюрнбурингом.

#14:  Автор: gender-maleОткуда: москва СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 14:33
Ханурик
Не думаю: в логане коробка передач от более дорогой меган (megan [мейган], напомню, женское имя), она по пятьсот тыщ без капремонта ходит, стоит сделанный в Румынии двигатель ренаулт и кузов оцинкован. Плюс подушка плюс звездочки евронкап.
Плюс наши Ваньки внутрь агрегатов не лазиют, а отверточкой, отверточкой, да под надзором французов.
Боюсь, автоваз ничего подобного за девять тыщ предложить не может.

#15:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 14:37
gender-male писал(а):

maxred
нюрнберг в германии, не путай с нюрнбурингом.


Исчо раз: нюрнбург ринг находится в Германии, это ты путаешь.
http://www.nuerburgring.de/
Nürburgring GmbH
Otto-Flimm-Straße
D - 53520 Nürburg
Tel.: +49 (2691) 30 2 - 0
Fax: +49 (2691) 30 2 - 155
pr@nuerburgring.de
http://www.nuerburgring.de

#16:  Автор: gender-maleОткуда: москва СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 14:47
значит не нюрнбуринг.
я отчетливо помню статью в "за рулем", о том, как они ездили в норвегию на полигон, где бмв доводит подвеску для зимних режимов движения.

#17:  Автор: G_UОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 14:57
gender-male писал(а):

Ханурик
Не думаю: в логане коробка передач от более дорогой меган (megan [мейган], напомню, женское имя), она по пятьсот тыщ без капремонта ходит, стоит сделанный в Румынии двигатель ренаулт и кузов оцинкован. Плюс подушка плюс звездочки евронкап.
Плюс наши Ваньки внутрь агрегатов не лазиют, а отверточкой, отверточкой, да под надзором французов.
Боюсь, автоваз ничего подобного за девять тыщ предложить не может.


если ты сам ванька, то это не значит что все остальные в этой стране тоже ваньки. Вспомнил элочку-людоедочку замлевшую перед ситечком из парижа Smile

#18:  Автор: ХанурикОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 15:08
gender-male писал(а):

Ханурик
Не думаю: в логане коробка передач от более дорогой меган (megan [мейган], напомню, женское имя), она по пятьсот тыщ без капремонта ходит, стоит сделанный в Румынии двигатель ренаулт и кузов оцинкован. Плюс подушка плюс звездочки евронкап.
Плюс наши Ваньки внутрь агрегатов не лазиют, а отверточкой, отверточкой, да под надзором французов.
Боюсь, автоваз ничего подобного за девять тыщ предложить не может.


Коробка, которая ходит по 500, стоит столько же, сколько весь логан. Да и зачем она, если логан никогда не пройдет более 100 тысяч при очень бережной эксплуатации?

Такого, как логан таз точно не может предложить - у него нет настолько убогого продукта. Отсутствие углов жесткости, тесно, неудобно, что такое развесовка румынские инженеры вообще не знают, колесики тоненькие... Динамика как у классики, устойчивости нет. Эту гадость надо давать осужденным за преступления против человечества в виде самого страшного наказания. Даже от одного внешнего вида лоханеа тянет блевать, а там же еще и внутри у-у-у.

#19:  Автор: APIОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 15:10
2Ханурик а мне от твоей аватары блевать хочецца. На вкус и цвет знаете ли.... А что внутри уууу.....
Шютка. Сорри за офтоп.

#20:  Автор: ХанурикОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 15:32
API писал(а):

2Ханурик а мне от твоей аватары блевать хочецца. На вкус и цвет знаете ли.... А что внутри уууу.....
Шютка. Сорри за офтоп.


Для того она тут и поставлена.

Дело не во вкусе и цвете, дело в отсутствии качества у бюджетных машин. Это уже объективные параметры.

#21:  Автор: RozumnykОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 17:08
Ханурик писал(а):


Коробка, которая ходит по 500, стоит столько же, сколько весь логан. Да и зачем она, если логан никогда не пройдет более 100 тысяч при очень бережной эксплуатации?

Такого, как логан таз точно не может предложить - у него нет настолько убогого продукта. Отсутствие углов жесткости, тесно, неудобно, что такое развесовка румынские инженеры вообще не знают, колесики тоненькие... Динамика как у классики, устойчивости нет. Эту гадость надо давать осужденным за преступления против человечества в виде самого страшного наказания. Даже от одного внешнего вида лоханеа тянет блевать, а там же еще и внутри у-у-у.



Фигасе, как тебя плющит Smile

#22:  Автор: DerDenОткуда: Luxury village СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 17:14
Ханурик ты наверно на митинги ходишь часто? :-D
Smile

#23:  Автор: tihohodОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 17:38
Rozumnyk писал(а):

Ханурик писал(а):


Коробка, которая ходит по 500, стоит столько же, сколько весь логан. Да и зачем она, если логан никогда не пройдет более 100 тысяч при очень бережной эксплуатации?

Такого, как логан таз точно не может предложить - у него нет настолько убогого продукта. Отсутствие углов жесткости, тесно, неудобно, что такое развесовка румынские инженеры вообще не знают, колесики тоненькие... Динамика как у классики, устойчивости нет. Эту гадость надо давать осужденным за преступления против человечества в виде самого страшного наказания. Даже от одного внешнего вида лоханеа тянет блевать, а там же еще и внутри у-у-у.



Фигасе, как тебя плющит Smile



Больной человек. Невменяемый.

#24:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 21:50
Так к слову....
Спросил у няни своего ребенка (ее муж взял Логан одними из первых...) Как авто?
Муж на нем таксует по Москве с напарниками в ТРИ! смены....
уже 190000 км пробег....только ТО и регламент.....

Да дизайн туфтовый НО! Внутри удобно и не ломаеться+БОЛЬШОЙ багажник!

#25:  Автор: VetalОткуда: подмосковье СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 22:04
Даваите все дружно будем дро....чить на логаны и прочие заморские автомобили




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU